Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда нагреется где-то до 95-100 начинает глючить ХХ!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Когда нагреется где-то до 95-100 начинает глючить ХХ!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 21:33
Ответить с цитатой

Имеет ВАЗ 2110 с карбюраторным двиглом.
Когда машина нагревается до момента включения вентилятора, то начинает глючить холостой ход, причем если просто самому деражать педаль, то она нормально ведет себя, но при езде дергается!
А если просто подымать винтом холостые обороты, то только увеличивается амплитуда колебания холостых:(

В чем косяк? Токо говорить общие слова типа - карбюратор, не надо:)
Такая фигня была и на старом и на новом карбе, бензонасос тоже не причем!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 14:23
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Имеет ВАЗ 2110 с карбюраторным двиглом.
Когда машина нагревается до момента включения вентилятора, то начинает глючить холостой ход, причем если просто самому деражать педаль, то она нормально ведет себя, но при езде дергается!
А если просто подымать винтом холостые обороты, то только увеличивается амплитуда колебания холостых:(

В чем косяк? Токо говорить общие слова типа - карбюратор, не надо:)
Такая фигня была и на старом и на новом карбе, бензонасос тоже не причем!


Не уверен конечно, но на 06 было такая фигня именно при горячей машине:проверь подсос воздуха через прокладку карба.
Причем, не обязательно, что болты надо со всей дури завернуть.
Просто на коллекторе может быть не ровная! привалочная поверхность!

Расскажи потом, та ли эта причина!

Ну уж очень похоже, поэтому я сразу вспомнил!
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 20:25
Ответить с цитатой

А как проверить-то???
Или еще одну положить?

За вчера и сегодня еще раз столкнулся с таким косяком:
1. Машина не успела остыть (где-то гр 70 было), завел, а она так же глючит:( Проехал метров 200 со скоростью 40 - перестала.
2. Сегодня по приборке машина не нагрелась, но ни с того ни с ссего опять такая фигня.

Как меня это достало уже!

Я вот тут вспомнил еще такую их фичу: когда нагревался (сильно) коммутатор, а он расположен прям у меня под ногами и в него дует печка, машина просто глохла и все. Пока не остынет не заводилась, или заводилась, но тут же глохла. Может опять он мозги парит:(

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 21:37
Ответить с цитатой

Итак, сегодня такая байда продолжалась весь день!
Причем выкручивал на полную винт ХХ, но не помагает уже:(
На больших (больше 2500) все нормально, да и тянет она как обычно, а вот ниже: дергается, не едет, короче жуть:(

Вытащил фильтр топлива - а он черный, и это за 500 км, что б я еще када-нить на БП заправился:( Может карб просто промыть:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 21:38
Ответить с цитатой

Итак:
Сегодня был на СТО, промыли, прочистили все, что можно! Проверели тоже!
В баке полно всякой дряни, бак менять нафиг однозначно:( Его не моют они:)
Ну да все-таки трабл решен не был: стало лучше, но все-таки она иногда хочет заглохнуть.

Ну и куда еще копать???

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы