Страница 1 из 1
Павел_2114
Здравствуйте! Полез на днях под капот(не лазил давно),и заметил что кронштейн насоса ГУР в масле. Протер до метала,и теперь после непродолжительной поездки появляется подтек в районе болта.
Не может же отверстие под болт быть сквозным в картер?
Защиту пока не снимал,модель масла определить не могу.
Жидкость ГУР не ушла совсем 3*тьфу. Масло менял 2 тысячи назад,за это время уровень визуально не упал.
Подскажите что за ерунда? Понимаю что надо скидывать защиту и смотреть,но смущает что подтек появляется РОВНО под этим болтом cry



Romik1703
Та же хрень, не могу понять откуда. Но, если честно, толком не разбирался еще.
Сергио
А впускнрй почсупайте, там сухо все?
Если да, то смотреть снизу...
Павел_2114
Сергио
Сергио писал(а):

А впускнрй почсупайте, там сухо все?


Сверху все сухо.

+ Еще наблюдения:протер все насухо,стоял газовал минут пять-стало заметно как в районе болта вновь масло появилось и стекло на кронштейн (((
Vladzero
пост ниже

Последний раз редактировалось: Vladzero (17 Октября 2011 20:02), всего редактировалось 1 раз
Vladzero
Снимай кожух ремня ГРМ-смотри сальник распред вала (скорее впускного) не знаю как объяснить физику явления,но после аналогичных поисков масляной потекушки нашёл её источник в сальнике вп.р.вала ..
Vermilion
аналогично...сальник распредвала ) текло мама негорюй
Павел_2114
Vladzero писал(а):

Снимай кожух ремня ГРМ-смотри сальник распред вала


Vermilion писал(а):

аналогично...сальник распредвала


Спасибо за совет,сегодня посмотрю.
Я так понимаю что для его замены надо скидывать ресивер и клапанную крышку?
Сергио
Павел_2114 писал(а):

Я так понимаю что для его замены надо скидывать ресивер и клапанную крышку?


Нет ты что, кожух грм снять, ремень, ну и саму шестерню распредвала...
Замена сальников: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-13-zamena-salnikov-raspredelitelnykh-valov-dvigatelya-vaz-2112.html
Павел_2114
Снял кожух ГРМ - внутри все сухо,пыльно но сухо.
Осмотрел насос ГУР - то же сухо 3*тьфу.

facepalm
Vladzero
Павел_2114 писал(а):

Снял кожух ГРМ - внутри все сухо,пыльно но сухо.
Осмотрел насос ГУР - то же сухо 3*тьфу.

facepalm

внутри самого кожуха ремня ГРМ может быть сухо так как он состоит из двух половин и масло в сам кожух не попадает,если внимательно посмотреть в окошко второй половины кожуха (внутренней) там где стоит сальник,можно увидеть "потекушку" масла,а так как оно прозрачное то с первого раза например я его и не заметил,посмотри внимательно в зазор между второй половиной кожуха и передней частью блока двигателя...Судя по фото масло стекает на кронштейн по стенке блока сверху

2011-10-18_160131.jpg
Описание:
Размер файла: 195,85 KB
Просмотрено: 292 раз(а)

2011-10-18_160131.jpg
Павел_2114
Vladzero
Надо посмотреть.
Пойду для начала отмою там все керасином Smile
1.6_VaZ_21124
Еще посмотри патрубки , идущие от бачка ГУРа к насосу. Там хомутки ослабнуть могут. Wink
Legeboka
За 2,5 года наверное уже посмотрел.
Павел_2114
В итоге после того случая,масло так и не появилось больше. Замыл и было сухо пока не продал в 13-м году
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы