Не знаю, на сколько этого всего хватит, но пока меня очень радует чистота под капотом! И масло не подтекает!!! Блин!!! Я мечтал об этом как дитё уже год!!!
Этого хватит, пока не снимешь крышку
Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
Тольяттинских пацанов слушай
Тольяттинских пацанов слушай
Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
Я на прошлой машине 8V на герметик ни разу не сажал. Брал новую прокладку (Балаково) и грибки. Все поверхности на крышке и ГБЦ протирал бензином и собирал. И ни разу прокладка не подтекала. Друзьям делал точно также и все норма._________________
Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
Ну вот и закончился мой кайф...
Опять, @ука подтекает !!! БЛИН!!! У меня просто слов нет! Хочется взять кувалдометр и расхреначить это чудо...
Ну, я уже не знаю,- что теперь делать... Остается сваркой ее зафигачить вместе с капотом и не открывать никогда!!!
И что теперь мне посоветуете, добрые люди???
Пробег какой? Масло не есть?
Пробег какой? Масло не есть?
Вентиляция картера не забита?
Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло....
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч - ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис - так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал - но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может "протекать" с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!
Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло....
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч - ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис - так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал - но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может "протекать" с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!
Посмотри в каком состоянии сетки под клапанной крышкой.Нужно клапанную крышку снять, перевернуть и под еще одной крышечкой их увидишь.Они обычно забиваются будь здоров!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы