Страница 1 из 1
Данил Болкисев
Парни, успокойте! Вчера вечером собрался на работу, сел в машину, повернул ключ и ... ничего! Бензонасос сработал, а вот стартер крутиться не пожелал. Вместо этого какое-то пощелкивание под капотом, довольно частое, может 5-7 раз в секунду. Что это? Трамблер? Почему стартер не крутился? Неужели, если сильно разряжен аккум, то стартер вообще не крутится?
microdiable
Ну вообще то так и есть, реле щелкает а стартер не крутит - сел аккум в ноль. А вот трамблера на инже нет.
Alex_amigo
Пощелкивание, верный признак севшего аккума в нолик
kotmu
Данил Болкисев
необходимо мультиметром измерять напряжение зарядки на холостом с включенными фарами..
надо посмотреть сколько выходит с генератора - должно быть ~ 13,9V или выше и на АКБ должно быть ~ 13,8V или равно напряжению с генератора...
скорее всего есть постоянный недозоряд и АКБ потихоньку дохнет каждый день...
так же рекоиендую измерять ток утечки в режиме отключенного мотора (стоянка).. желательно не более 50-70 мА..

следует проверить плотность в банках АКБ у заряженного 1,26-1,28..
Данил Болкисев
kotmu писал(а):

Данил Болкисев
необходимо мультиметром измерять напряжение зарядки на холостом с включенными фарами..
надо посмотреть сколько выходит с генератора - должно быть ~ 13,9V или выше и на АКБ должно быть ~ 13,8V или равно напряжению с генератора...
скорее всего есть постоянный недозоряд и АКБ потихоньку дохнет каждый день...
так же рекоиендую измерять ток утечки в режиме отключенного мотора (стоянка).. желательно не более 50-70 мА..

следует проверить плотность в банках АКБ у заряженного 1,26-1,28..


А встроенный вольтметр что показывает? Напругу в сети?
rg-45
Данил Болкисев писал(а):

Напругу в сети?


напругу питания приборки.может значительно отличатся от напряжения на АКБ и генераторе.
Rover_61reg
Данил Болкисев писал(а):

Вместо этого какое-то пощелкивание под капотом, довольно частое, может 5-7 раз в секунду. Что это? Трамблер?


Данил Болкисев писал(а):

ВАЗ 2115, 2006 г.в.


Жестоко матчасть человек знает.
Аб надо заряжать стационарно. А может и банку коротнуло.
Клацанье происходит из-за того, что втягивающее реле стартера притягивается, а потом из-за просадки напряжения - удерживающее реле не "удерживает". Втягивающее снова тянет, удерживающее - не держит. Процесс повторяется многократно.
Дмитрий С-Пб
АКБ на зарядку и не забывать отключать энергопотребители, когда домой уходишь.
ЗЫ Ещё может масса окислилась supercool
kenz
Данил Болкисев писал(а):

Парни, успокойте! Вчера вечером собрался на работу, сел в машину, повернул ключ и ... ничего! Бензонасос сработал, а вот стартер крутиться не пожелал. Вместо этого какое-то пощелкивание под капотом, довольно частое, может 5-7 раз в секунду. Что это? Трамблер? Почему стартер не крутился? Неужели, если сильно разряжен аккум, то стартер вообще не крутится?


Такая же ерунда была в воскресенье. Нужно было ехать, поэтому выкинул стоковый, поставил запасной (старый) и погнал. gpn как гриццо запас в опу не ..ет Drinks or Beer
alexdriver
вообще лучше бы задуматься почему сел аккумулятор, а не ставить новый
kenz
alexdriver писал(а):

вообще лучше бы задуматься почему сел аккумулятор, а не ставить новый

Ну я примерно знаю. На днях проверю плотность жижаки и заряжу своего старичка.

А перекинул акуум, в связи со срочной поездкой в Орел. Нужно было ехать по зарез. Вот такие вот дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы