Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катализатор, жив ли он?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катализатор, жив ли он? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лейтенант



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО
Авто: 21112 1,6л 8кл 2007г BOSH 7.9.7+
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 08:42
Ответить с цитатой

Машина стала глохнуть на холостых, диагносты все облазили, выдали что все нормально, помыли впрыск, а машина все равно глохнет. В итоге пришло прозрение и резюме было что катализатор почти забит и душит машину время от времени.
Пара вопросов к тем кто решил эту проблему:
1. Если заменить катколлектор на колллектор с дырой под лямдо зонд, что изменится с прохождением ТО и т.д.
2. Может быть такое что дешевле купить нов. катколллектор?
Вернуться к началу
Лейтенант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 08:47
Ответить с цитатой

У себя менял на таком же моторе всю требуху выпуска на пустую банку по причине трещин в катколлекторе.

Цена вопроса пустой банки 2200р, новый катколлектор - 9000р.

От старого катколлектора поленился откручивать переходную трубуку короткую, поэтому дополнительно купил новую среднюю часть глушителя, удлиненную с гофрой гибкой.

Итого затраты 2200+1500+прокладка впуска/выпуска, она там одна рупий 200-300 + новый хомут с кольцом на стык с задней банкой.

Про ТО не знаю, при прохождении не рассказываю гаям ничего Smile

З.Ы. Не знаю скок у тебя датчиков кстати на выпуске, у меня один до сот, поэтому ничего потом крутить в прошивке не пришлось.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 13:39
Ответить с цитатой

Катализатор душит на высоких оборотах. У меня нейтрализатор был живой за 10 лет и 100 000. Скорее всего, надо снять и посомтреть на просвет, забит или нет. Ну и запустиь мотор и посомтереть, будет глохнуть или нет Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 14:06
Ответить с цитатой

temych_p

У аффтара на просвет не получится, у него соты встроены в штаны выпуска.

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=138010

З.Ы. Кстати свой треснутый менял на 110тыках вроде - располовинил, внутри идеально чистый как с нуля.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейтенант



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО
Авто: 21112 1,6л 8кл 2007г BOSH 7.9.7+
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:11
Ответить с цитатой

Сегодня проехался по магазинам цены на катколлектор от 6,5 до 10.
а на обманку от 1,5 до 3. по мне выбор очевиден. датчик 1 , есля я правильно понял то мозги трогать не придется. до следующего то 1,5 года. единственно смущает вероятность проверки выхлопа на СО на посту гаи, хотя за 3,5 годани кто ни раза не мерял ни у меня ни у кого либо из знакомых.
если кто то знает какие еще подводные камни при установке обманки, м.б. трубы выхлопная отвалится или ручка передач будет в 2 раза интенсивнее дребезжать отпишитесь.
надеюсь что машинка перестанет глохнуть
Вернуться к началу
Лейтенант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейтенант



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО
Авто: 21112 1,6л 8кл 2007г BOSH 7.9.7+
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:18
Ответить с цитатой

кстати а есть какой-то способ проверить катализатор не снимая его, диагност подносил руку к выхлоной трубе и на холостых руку не обжигало , а на повышенном газе жгло, как это говорит об умирающем катализаторе не оч понял, в 22.00 не до теоретический лекций было. мб кто здесь объснит методы диагностики катов
Вернуться к началу
Лейтенант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:31
Ответить с цитатой

Лейтенант писал(а):
кстати а есть какой-то способ проверить катализатор не снимая его, диагност подносил руку к выхлоной трубе и на холостых руку не обжигало , а на повышенном газе жгло, как это говорит об умирающем катализаторе не оч понял, в 22.00 не до теоретический лекций было. мб кто здесь объснит методы диагностики катов


врятли это катализатор.

если бы он был забит то возможно от высокой температуры менял цвет

и на низах авто бы не ехало.

в общем если авто быстро разгазовывается то это не кат.
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:41
Ответить с цитатой

Гдето тема была в ней расказывали что вместо лямды вкручивали манометр и на определённых оборотах смотрели давление-которое в свою очередь говорило о забитости ката. Эталонное давление не помню и обороты тоже . Нуно искать. http://tehnoavto.forumy.com.ua/диагностика-проверка-давления-выхлопных-газов--t174.html

Последний раз редактировалось: DTP (18 Октября 2011 22:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:46
Ответить с цитатой

без ката если мотор в норме.то пройдешь
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:56
Ответить с цитатой

Цитата:
врятли это катализатор.

если бы он был забит то возможно от высокой температуры менял цвет

и на низах авто бы не ехало.

в общем если авто быстро разгазовывается то это не кат.

+1
менять надо не катализатор, а мастера сказавшего, что его надо менять.
На ХХ кат не повлияет, вот на мошность вполне возможно, но никак не на ХХ.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:57
Ответить с цитатой

ВОТ ещё http://www.auto-32.com/aa/a3/vuhlop.html
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы