Страница 1 из 3
Дмитрий Наумов
Регулировал я тут клапана, и менял прокладку коллектора (был подсос воздуха), заодно решил впервые в жизни узнать какая же у меня компрессия в горшках. Оказалось 13.5-13.5-13.5-14.5 , что даже лучше чем у новых, а машинке то уже 120 тыщ! Обрадовался, почему то, как младенец, что даже всяких вопросов не задал, что обычно делаю.

А потом уже задумался, а с чего бы это такая компрессия? Может там отложения какие нибудь на стенках или еще что то? Чего я распрыгался то от радости...

Мастер кроме того сказал что можно и маслосъемные колпачки поменять, но типа пока расход масла не большой - можно и не менять.
Четырехлитровой канистры хватает мне на замену и на долив до след. замены (10 тысяч).

Что скажете, господа, про мою, теперь не сильно меня радующую, компрессию?
Спасибо!
Matvei
Какие на хрен отложения??? Прально сделал, что радовался!!! :cool:
Если нареканий к динамике авто нет, то и париться повода НЕТ
PlayDen
Дмитрий Наумов писал(а):

что даже лучше чем у новых



У новых движков компресия ниже потому как не обкатаны еще. У меня 11000 на спидометре и комрессия поднялась в среднем на 1 в каждом, с момента когда было 2 000.
Радуйся пока это возможно! :grin:
х123ас
PlayDen писал(а):

Радуйся пока это возможно!


+1
Chud
Высокая компрессия на старых движках бывает масляной...но если масло не жрет,то радуйся и живи спокойно. Smile
Еще вариант,что врет компрессометр.
Kirill111
Хренассе высокая? Совершенно нормальная ИМХО. 8-)
IVAN_MIT
Ну вот у меня сейчас 14 по всем котлам, я также радуюсь, причём радуюсь не сколько величиной, сколько равномерности. Судить об относительных величинах можно лишь если пользуешься одним компрессометром в схожих условиях.
Motistuta
не стоит верить одному компресометру Very Happy
Чё за машина то вапще?
Масло не ест пачти, уже прекрасно.
Компрессия высоковата чуть.
14,5 точно высоковато. Но померь ещё на другом сервисе Very Happy
Artecom
Chud писал(а):

Высокая компрессия на старых движках бывает масляной...но если масло не жрет,то радуйся и живи спокойно. Smile
Еще вариант,что врет компрессометр.



Исчерпывающе!
От себя добавлю, если компресометр не врет, пипец подходи маслосъемным элиментам
Дерига Алексей
а тут кто-то писал, что если с таким пробегом и такая компрессия, то это типа кольца залегли, но при этом машина тянет нормально и всё-такое, апотом разом х..як и падает компрессия до 3 очков. Это такт или нет, а то у меня тоже во всех горшках 14 очей
Artecom
Дерига Алексей


Лож и провокация Smile
Дерига Алексей
Artecom писал(а):

Лож и провокация



то же хорошо, а то я уже на жопу подсел, а не надо ли будет менять мне колечки. Облегчил душу. Пасиба добрый человек
Рена
Motistuta писал(а):

....
Компрессия высоковата чуть.
14,5 точно высоковато. Но померь ещё на другом сервисе Very Happy


+1
Для 120 14,5 слишком...
Цитата:

Четырехлитровой канистры хватает мне на замену и на долив до след. замены


Странно как-то....
Dam
Во-первых, как правильно уже отметили, одному компрессометру верить нельзя. Хотя тут как правило имеет смысл перепроверять если с первого раза получилось плохо ... ;)

Во-вторых, судить о состоянии двигателя по одной лишь компрессии, тож неправильно. Как минимум надо знать потребности двигателя в масле. Считается что если от замены до замены (8-10 тык) хватает на доливку 1-го литра, можно ездить вполне. Если речь идет о доливке до 200 мл - двигатель в отличном состоянии ... Ну это все если и компрессия походу в норме и тяга устраивает ...

Ну а в третьих, если движку особенно никто не рвал, не перегревал и к машинке относился не то чтобы бережно, но без негодования Wink , регулярно меняли масло и масло было нормальное, да и сам двиг лишних вопросов в ходе эксплуатации не задавал, ресурс двига в заводском исполнении порядка 180-200 тык. Это общеизвестная норма для зубильного движка. Точно также как 120-140 тык - это норма для шаховского дрыгателя.
Хотя лично я знаю человека, спокойно накатавшего на шахе 180 тык и когда он приехал на капиталку, никто не верил в такой пробег. А на зубилке один знакомый умудрился накатать 260 тык, причем до 240 он ездил прекрасно, а необходимость капиталки стала очевидной только последние 20 тык.
Сергей 22
Нормальная компрессия. Главное что ровная.
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Главное что ровная


отличие на 1 в последнем горшке разве ровная
Sonauto99
У меня 11;10,0;9,5;9,5. Работает очень ровно, без вибраций. И масло не ест вообще, и прет лихо. Расход 7,5-8 л. Я вообще о ремонте не задумываюсь. Уже 2 года такая байда.
Рена
IVAN_MIT писал(а):

Ну вот у меня сейчас 14 по всем котлам, я также радуюсь, причём радуюсь не сколько величиной, сколько равномерности. Судить об относительных величинах можно лишь если пользуешься одним компрессометром в схожих условиях.


У меня по 13 по всем горшкам и на холодную и на горячую, интересно почему, пробег 63000, когда снимал ГБЦ на 51000км износ был 0,01мм
Motistuta писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Главное что ровная


отличие на 1 в последнем горшке разве ровная


Чтоб совсем объективно оценить надо отключить БН и подождать пока топливо всё выгорит, потому, что остатками в некоторых цилиндрах масло смывается, а в некоторых нет, возможно поэтому местами неравномерность.
Fonebal
Сори что подымаю старую тему, да и не в своей ветке =) Но как то не правильно создавать новую тему если этот вопрос уже обсуждался =)

Такая ситуация, померял компрессию (мерял на горячую, при выжатом дроселе), вышло:
15,3 16,2 15,5 15,4
Пробег 154т.к. В двигло не лазили. Масло не жрет вообще, расход нормальный, машина прет будь здоров.

Во первых, как так? wwow
Во вторых, не вредно ли это для движка?

PS: двигло обробатывал форсаном, еще давно. мб от этого?

Последний раз редактировалось: Fonebal (16 Октября 2011 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Fonebal писал(а):

Такая ситуация, померял компрессию, вышло:
15,3 16,2 15,5 15,4


А мерял компрессометром "Друг", так...??? supercool
Fonebal
kazak1102 писал(а):

Fonebal писал(а):

Такая ситуация, померял компрессию, вышло:
15,3 16,2 15,5 15,4


А мерял компрессометром "Друг", так...??? supercool

Все бы можно было бы списать на компресометр, но имже мерили на отцовской машине (пробег 40тык), вышло в районе 13кг на каждый цилиндр. То есть вроде бы адекватные показания для его машины и отсюда по-идее следует что компрессометр не врет Pardon
kazak1102
Fonebal писал(а):

Все бы можно было бы списать на компресометр,


Я почему спросил то...??? Другом мерял у себя при пробеге около 200, так он везде 16 показал, а на 3,м - 14... По факту оказалось 11/11/9/11... А то шо у бати 13, то совсем не факт, что не 11,5, к примеру...
Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю... Smile
Fonebal
kazak1102 писал(а):

Fonebal писал(а):

Все бы можно было бы списать на компресометр,


Я почему спросил то...??? Другом мерял у себя при пробеге около 200, так он везде 16 показал, а на 3,м - 14... По факту оказалось 11/11/9/11... А то шо у бати 13, то совсем не факт, что не 11,5, к примеру...
Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю... Smile

Хм, впринципе логично. На днях наверное заеду на СТО. Пусть там грамотные люди померяют. Но если исходить из того что компрессия все таки действительно повышенная, то насколько это вредно для двигла, и вредно ли вообще?

PS: нет, компресомметр не "друг" =) какой то забугорный за 900р.
kazak1102
Fonebal писал(а):

то насколько это вредно для двигла, и вредно ли вообще?


ХЗ, если чесно...
Сначала проверь на СТО... А то не верится шо-то...
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю...

Почему? На дизелях больше 30 должно быть. А у Fonebal, двенашка 16-клоповая, там степень сжатия выше, так что, почему бы, собстьна, и нет? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы