Цитата: Потом прошёл сжатым воздухом.
где взял? Mihalych78 писал(а):Цитата:
Потом прошёл сжатым воздухом.
где взял?
Ртом, не? DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать
Это же неудобно? У меня просто бардачёк открываешь, снимаешь заглушку и вот он фильтр. 3-5 минут чтоб снять/поставитьArt_16R писал(а):на мойке же говорю был - там у них сжатый воздух для продувки. Вот вытащил шланг на улицу и айда пылить.
ты нас не путай татарин
на мойке - керхер
воздух в шиномонтаже
как то так по русски Art_16R писал(а):Пока на мойке мыли машину решил посмотреть состояние салонного фильтра.
Он у тебя отдельно от машины? Экстрим! Смена фильтра под работающим керхером!
У меня надо бардачок и пластик под ним снимать, чтоб заменить фильтр. Менял в середине лета (после пуха), думаю, хватит до зимы-весны.Mihalych78 писал(а):jorik
если у тя логан или солярис -
У меня вапще то приора
DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать.
Это ты про Калину??? Или воспоминания о 10-ке покоя не дают?
На Калине те же самые 5 мин с перекурами. Хоть что-то по уму сделали.Mihalych78 писал(а):на мойке - керхер
воздух в шиномонтаже
Оренбургские автомойки настолько суровы что на них нету сжатого воздуха? А как зимой воду выгоняют из замков итп?
Александдр писал(а):Он у тебя отдельно от машины?
В очереди на мойку когда стоял - снял. Яж пишу - делов там на 3-5 минут максимум...
jorik
Если на панели пыли и мусора нету - значит стоит)Art_16R писал(а):DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать
Это же неудобно? У меня просто бардачёк открываешь, снимаешь заглушку и вот он фильтр. 3-5 минут чтоб снять/поставить
На Мерседесе тоже так примерно. Под перчаточным ящиком лючок на 2 саморезах. Под ним корпус печки. В нем фильтр. Если просто кондей, то один. Если климат, то два. Один бумажный, другой угольный.leon112 писал(а):DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать.
Это ты про Калину??? Или воспоминания о 10-ке покоя не дают?
На Калине те же самые 5 мин с перекурами. Хоть что-то по уму сделали.
да
убрали фильтр из под жабо и воткнули туда моторчик дворника
не могут на вазе без жидкостного охлаждения хоть чего нибудь
на самарах охлаждали блок реле и предов
на матрехах воздух поступающий в салон
на калинах -моторчик
на приорах кстати че? Цитата:Оренбургские автомойки настолько суровы что на них нету сжатого воздуха? А как зимой воду выгоняют из замков итп?
ктож зимой машину моет? мойщицы замерзают же leon112 писал(а):DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать.
Это ты про Калину??? Или воспоминания о 10-ке покоя не дают?
На Калине те же самые 5 мин с перекурами. Хоть что-то по уму сделали.
Про оба изделия. И там и там надо снимать дворники в сборе и потом жабо. По крайней мере без кондея так. Я не курю и то за 5 минут это не сделаю)DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать. Реально лениво. Менял год назад.
Чего там ленового? Открутил три болта, снял жабо, поменял фильтр и в обратном порядке. Хотя на десятке наверно подругомуLimon писал(а):DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать. Реально лениво. Менял год назад.
Чего там ленового? Открутил три болта, снял жабо, поменял фильтр и в обратном порядке. Хотя на десятке наверно подругому
х.з. По мне морально проще шаровую поменять))Art_16R писал(а):Если на панели пыли и мусора нету - значит стоит)
ых какой повод Михалычу смысл всей темы загубить .
Вроде чисто все, но все равно для успокоения надо залесть и проверить. А еще по фильтрам вопрос возник разницу между угольным и обычным пылевым кто как ощутил? Стоит ли ставить угольный?Чапай писал(а):Art_16R писал(а):Новый стоит ~300 рублей,
мне неудобно то что очень тяжело менять этот фильтр, надо педаль газа откручиваьть, потом дибильные болты неудобные
Я думал на вазе только через задницу, а оказывается далеко нет))jorik писал(а):Стоит ли ставить угольный?
я для себя решил, что не надо - сопротивление воздуху больше, а на случай убитого камаза есть рециркуляция.