Готовимся к холодам. Не забывайте про салонный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Готовимся к холодам. Не забывайте про салонный фильтр Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 08:59
Пока на мойке мыли машину решил посмотреть состояние салонного фильтра.Как оказалось за 3 месяца он забился почти полностью и из белого стал чёрным. Новый стоит ~300 рублей, но за ним ехать надо. Короче решил чистить. Мыть нельзя, т.к. бумага походу. Взял - постучал об стену мойки, что там остался черный след. Потом прошёл сжатым воздухом. Реально прочистился - стал почти белым). Из печки теперь дует в 2 раза сильнее и тепло становится быстро Good
#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:02
Цитата:

Потом прошёл сжатым воздухом.



где взял? pst

#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:03
Mihalych78 писал(а):

Цитата:
Потом прошёл сжатым воздухом.


где взял?


Ртом, не? supercool

#4:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:05
А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать. Реально лениво. Менял год назад. Жду интузиазму.
#5:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:05
на мойке же говорю был - там у них сжатый воздух для продувки. Вот вытащил шланг на улицу и айда пылить.
#6:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:06
DAI писал(а):

А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать


Это же неудобно? У меня просто бардачёк открываешь, снимаешь заглушку и вот он фильтр. 3-5 минут чтоб снять/поставить

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:10
Art_16R писал(а):

на мойке же говорю был - там у них сжатый воздух для продувки. Вот вытащил шланг на улицу и айда пылить.



ты нас не путай татарин
на мойке - керхер
воздух в шиномонтаже
как то так по русски hehe

#8:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:11
Art_16R писал(а):

Пока на мойке мыли машину решил посмотреть состояние салонного фильтра.


Он у тебя отдельно от машины? Экстрим! Смена фильтра под работающим керхером! hehe
У меня надо бардачок и пластик под ним снимать, чтоб заменить фильтр. Менял в середине лета (после пуха), думаю, хватит до зимы-весны.

Последний раз редактировалось: Александдр (19 Октября 2011 09:12), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:11
А я еще незнаю, есть ли у меня фильтр, тоесть поставили ли с завода Pardon Все думаю заглянуть, но лень бардачок снимать. На ланосе на зиму вытаскивал, ставил по весне.
#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:12
jorik
если у тя логан или солярис -даже с климатом
то нет

я так понял самый гемор в фокусе менять
без перекуров -никак hehe

#11:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:14
Mihalych78 писал(а):

jorik
если у тя логан или солярис -


У меня вапще то приора
Pardon

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:15
DAI писал(а):

А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать.


Это ты про Калину??? Или воспоминания о 10-ке покоя не дают?
На Калине те же самые 5 мин с перекурами. Хоть что-то по уму сделали.

#13:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:15
Mihalych78 писал(а):

на мойке - керхер

воздух в шиномонтаже



Оренбургские автомойки настолько суровы что на них нету сжатого воздуха? А как зимой воду выгоняют из замков итп? wwow

Александдр писал(а):

Он у тебя отдельно от машины?


В очереди на мойку когда стоял - снял. Яж пишу - делов там на 3-5 минут максимум...

jorik
Если на панели пыли и мусора нету - значит стоит)

#14:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:15
я летом менял -реально весь засранный был!
Я даж -хз когда его в прошлый раз меняли...и меняли ли? Pardon
Но у меня просто -бардачек дернул на себя - и вот он фильтр на защелках...-рельно минут 5 менять... Good

#15:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:16
Art_16R писал(а):

DAI писал(а):

А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать


Это же неудобно? У меня просто бардачёк открываешь, снимаешь заглушку и вот он фильтр. 3-5 минут чтоб снять/поставить


На Мерседесе тоже так примерно. Под перчаточным ящиком лючок на 2 саморезах. Под ним корпус печки. В нем фильтр. Если просто кондей, то один. Если климат, то два. Один бумажный, другой угольный.

#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:18
leon112 писал(а):

DAI писал(а):

А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать.


Это ты про Калину??? Или воспоминания о 10-ке покоя не дают?
На Калине те же самые 5 мин с перекурами. Хоть что-то по уму сделали.



да
убрали фильтр из под жабо и воткнули туда моторчик дворника

не могут на вазе без жидкостного охлаждения хоть чего нибудь pst
на самарах охлаждали блок реле и предов
на матрехах воздух поступающий в салон
на калинах -моторчик
на приорах кстати че? ROFL

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:18
Цитата:

Оренбургские автомойки настолько суровы что на них нету сжатого воздуха? А как зимой воду выгоняют из замков итп?



ктож зимой машину моет? мойщицы замерзают же pst

#18:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:21
leon112 писал(а):

DAI писал(а):

А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать.


Это ты про Калину??? Или воспоминания о 10-ке покоя не дают?
На Калине те же самые 5 мин с перекурами. Хоть что-то по уму сделали.


Про оба изделия. И там и там надо снимать дворники в сборе и потом жабо. По крайней мере без кондея так. Я не курю и то за 5 минут это не сделаю)

#19:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:22
пофиг. У меня фильтр с новья черный (т.к. угольный, типа) supercool
#20:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:22
DAI писал(а):

А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать. Реально лениво. Менял год назад.


Чего там ленового? Открутил три болта, снял жабо, поменял фильтр и в обратном порядке. Хотя на десятке наверно подругому

#21:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:27
Limon писал(а):

DAI писал(а):

А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать. Реально лениво. Менял год назад.


Чего там ленового? Открутил три болта, снял жабо, поменял фильтр и в обратном порядке. Хотя на десятке наверно подругому


х.з. По мне морально проще шаровую поменять))

#22:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:28
Art_16R писал(а):

Новый стоит ~300 рублей,


мне неудобно то что очень тяжело менять этот фильтр, надо педаль газа откручиваьть, потом дибильные болты неудобные Razz

#23:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:29
Art_16R писал(а):

Если на панели пыли и мусора нету - значит стоит)


ых какой повод Михалычу смысл всей темы загубить pst .
Вроде чисто все, но все равно для успокоения надо залесть и проверить. А еще по фильтрам вопрос возник разницу между угольным и обычным пылевым кто как ощутил? Стоит ли ставить угольный?

#24:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:30
Чапай писал(а):

Art_16R писал(а):

Новый стоит ~300 рублей,


мне неудобно то что очень тяжело менять этот фильтр, надо педаль газа откручиваьть, потом дибильные болты неудобные Razz


Я думал на вазе только через задницу, а оказывается далеко нет))

#25:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:37
jorik писал(а):

Стоит ли ставить угольный?


я для себя решил, что не надо - сопротивление воздуху больше, а на случай убитого камаза есть рециркуляция.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU