Виктор-Вишня писал(а):rover писал(а):Кстати подскажи пожалуйста - вот ты ездишь по городу, солнце светит в капот, температура +40. Как ты думаешь, изоляция капота влияет на перегрев двигателя, или нет?
влияет,конечно - двиг хуже остывает(охлаждается) от этого.
Ну хорошо, давай так -
1. нагрей допустим аллюминиевую емкость, поставь ее на солнцепек, закрой простым листом 1 мм, и направь на емкость вентилятор.
2. нагрей такуюже аллюминиевую емкость, поставь ее на солнцепек, закрой простым листом 1 мм, проклеенным изолоном, и направь на емкость вентилятор.
Вопрос - в какой емкости жидкость, допустим вода, остынет быстрее?
Хотя если честно, мне например вообще пофиг, главное на лето было снимать лень, а зимой реально теплее, а значит стоит того.Виктор-Вишня писал(а):И еще не задавался вопросом почему вскипев открывают капот
чтобы тупо смотреть на двигло Виктор-Вишня писал(а):
Kirill111
Я смотрю ты так же далек от физики от такого понятия как теплоизоляция
Тебе с твоим рыночным мозгом тяжело будет осознать, что мотор с жидкостным охлаждением охлаждается как ни странно жидкостью через радиатор, и ваши манипуляции с утеплением капотов влияют на его рабочую температуру ровно также, как погода на луне. Можешь не отвечать, то что ты технический идиот и так понятно. Хуже то, что при этом ты пытаешься смеяться над другими и тыкать их физикой, которую сам прогулял с банкой пива под забором. Цитата:Ты не учел-емкость подогревается постоянно и ее температура выше окружающей среды.
Ладно, тогда переделаем задачу - встраиваем в емкости обе одинаковые подогреватели. Какая емкость нагреется быстрее, и истратит меньше энергии на нагрев?
Вообще-то в физике действительно не шарю, просто самому интересно стало. Если что - фильтра сменил
Пока шастаю на хонде CF4, как бы там пофиг все эти тонкости, но свою потихоньку отлаживаю и делаю до чего руки все не доходили, даже треснувший дефлектор воздуховода - декоративная решеточка, вытащил и заклеил - машин внутри как с завода, почистил салон с разборкой, пропылесосил, отмыл - эх, когда же моя тележка ехать будет Виктор-Вишня писал(а):rover писал(а):Кстати подскажи пожалуйста - вот ты ездишь по городу, солнце светит в капот, температура +40. Как ты думаешь, изоляция капота влияет на перегрев двигателя, или нет?
влияет,конечно - двиг хуже остывает(охлаждается) от этого.
Ну ну, рыночный ты наш физик. Ну расскажи мне неразумному, как влияет утепление капота или отсутствие оного на ПЕРЕГРЕВ двигателя при ЕЗДЕ?
Только не надо мне про "хуже остывает" - такие рыночно-физические ползнанич оценят твои одноклассники разве что после пары пива. Цитата:теплоизолятор!и он наоборот в жару препятствует уводу тепла от движка!
Так низ открытый же, и выдувает вентилятором через радиатор вниз.
А через капот инфракрасное солнечное не добавляет к движку. Ну, соображай rover писал(а):Цитата:теплоизолятор!и он наоборот в жару препятствует уводу тепла от движка!
Так низ открытый же, и выдувает вентилятором через радиатор вниз.
А через капот инфракрасное солнечное не добавляет к движку. Ну, соображай
Соображать сложно. Проще сказать вы все физику прогуляли, а я дартаньян, и свалить по тихому. Вишенка уже два раза в тему заходил, читал, но ответить ниасилил. Kirill111 писал(а):Вишенка уже два раза в тему заходил, читал, но ответить ниасилил.
да я уже несколько раз заходил в тему, поржал, но постить ничего не буду - дартаньяны выше этого, а вы все гопники rover писал(а):а посему это дело надо обмыть пиво
я щас взял за 75 р какое-то темное чешское, вкусное с..а rover писал(а):О, стоило про пиво сказать, повыдымось еще подтянулось специалистов
Kirill111
тебе,придщурку, сложно че-то объяснять - да и не охота...
Kirill111 писал(а):Кстати подскажи пожалуйста - вот ты ездишь по городу, солнце светит в капот, температура +40. Как ты думаешь, изоляция капота влияет на перегрев двигателя, или нет?
конкретно по этой фразе - ПО ГОРОДУ! -т.е. имелось ввиду -толкотня в пробках, а не езда по трассе -где все тепло выдувает намуй!Виктор-Вишня писал(а):Kirill111
тебе,придщурку, сложно че-то объяснять - да и не охота...
Kirill111 писал(а):Кстати подскажи пожалуйста - вот ты ездишь по городу, солнце светит в капот, температура +40. Как ты думаешь, изоляция капота влияет на перегрев двигателя, или нет?
конкретно по этой фразе - ПО ГОРОДУ! -т.е. имелось ввиду -толкотня в пробках, а не езда по трассе -где все тепло выдувает намуй!
Ты не волнуйся так, болезный, а то у тебя буквы прыгают. Где там слово пробки увидел? Мерещится что-то? Ну бог с ним, пробки так пробки. Так как при езде по пробкам влияет теплоизоляция капота на перегрев работающего двигателя? Kirill111 писал(а):Ты не волнуйся так, болезный, а то у тебя буквы прыгают. Где там слово пробки увидел? Мерещится что-то? Ну бог с ним, пробки так пробки. Так как при езде по пробкам влияет теплоизоляция капота на перегрев работающего двигателя?
так я ж говорю -если ты физику школьную не знаешь -не знаешь что такое теплоизоляция -принцип ее работы, почему капот без теплоизоляции нагревается и тем самым в том числе отводится часть тепла от двигла -если ты этого не понимаешь -то я тебе объяснять ничего не собираюсь -в школе учится надо было!Darth писал(а):а я вот крышку с двигателя черную с каким-то пено-поли материалом снял н...й, ибо на прогрев не влияло нисколько, а только бряцала и действовала на нервы...
херасе у тя слух как у волка оборотня
слышышь, как намертво прикрученная пластиковая крышка под капотом ваза брякает