zett писал(а):Я все не читал, как обычно...
Просто смотрю, темка висит в топе уже почти неделю.
Вопрос - чего такого нужно, чтобы подготовиться к зиме?
Ну кроме того, чтобы аткрутить летние калеса и прибахать зимние?
зимние болты кстатеAdaptechnic писал(а):zett
михалыч лампочки предлагает зимние ставить
Я бы посмотрел, как он будет на трейле в задних фонарях их менять...
ps Для меня было в свое время открытием, что для замены лампочки в фаре ее нужно снимать... но потом уже привык, надрочился... zett писал(а):ps Для меня было в свое время открытием, что для замены лампочки в фаре ее нужно снимать...
в будке так же- снимаешь фару, потом лампочку меняешь!
да и в рио тоже...Виктор-Вишня писал(а):в будке так же- снимаешь фару, потом лампочку меняешь!
да и в рио тоже...
Слышал краем уха, что на некоторых мАделях современных аФфто - нужно еще снимать передний бампер...
Так что нам еще повезло! afil писал(а):поклонники зимних болтов и свечей?
Не, к болтам я апсолютно индиферрентен...
А вот свечи до сих пор родные. 120 тык ужо... менять, не?zett писал(а):
А вот свечи до сих пор родные. 120 тык ужо... менять, не?
Ну я на пробеге 90кмиль снял свои (иридиевые) - центральный электрод был короче, чем на новых, зазор увеличился.Виктор-Вишня писал(а):Kirill111
капот по твоему почему нагревается? жэковец ты куев?
потому что "омывается" горячим воздухом от движка!
о законе сохранения энергии слышал?
откуда по твоему тепло на капот поступает?
а теперь представь,что вместо воздуха,который циркулирует под капотом -устанавливается -теплоизолирующий материал -еще и с экраном,который отражает тепло!
Блин, даже для рыночной торговки ты туговат
На нормальных машинах капот кстати еле теплый, при том что под капотом жара адовая.. Когда обзаведешься нормальной машиной - сможешь проверить на практике.
Именно потому что во-первых теплообмен между капотом и двигателей стремится к нулю, а во вторых - как раз из-за толстого слоя теплоизоляции. Ну и для совсем тугих дополняю: 99% тепла от двигателя отводится через антифриз и радиатор. Оставшийся 1% - охлаждение воздушное. Т.е. теплообмен с воздухом! Не с капотом, а с воздухом, рыночный ты наш. Нет, если конечно у тебя битая повозка и капот лег на двигатель - то может у тебя и капот участвует в теплообмене. На нормальных машинах он не участвует вообще!
Двигатель все что мог воздуху отдал, что после этого будет греть воздух - двигателю по барабану, физик ты наш. Под капотом на всех нормальных машинах очень хорошая продувка, если напряжешь остатки мозга - даже найдешь невооруженным взглядом через что выходит горячий воздух из подкапотного. И этому нагретому воздуху глубочайше насрать вылетать наружу грея капот, или не грея капот.
Ну теперь то даже до твоих рыночных мозгов должно дойти, не?V1T писал(а):слышышь, как намертво прикрученная пластиковая крышка под капотом ваза брякает
я вижу Kirill111 писал(а):
Именно потому что во-первых теплообмен между капотом и двигателей стремится к нулю, а во вторых - как раз из-за толстого слоя теплоизоляции.
а у тебя ксати капот изнутри обшит валенками? на е91 как ни странно ничего нет Виктор-Вишня писал(а): -то древнее ломучее г@$но,которое у тебя на аве -это норм машина?
алень, это древнее г@$но конструктивно - космический корабль в сравнении с современным С-классом. а твой трухлявый рио где-то на уровне керогаза.кеды глухаря писал(а):Kirill111 писал(а):
Именно потому что во-первых теплообмен между капотом и двигателей стремится к нулю, а во вторых - как раз из-за толстого слоя теплоизоляции.
а у тебя ксати капот изнутри обшит валенками? на е91 как ни странно ничего нет
Там довольно толстая шумка-теплоизоляция, да.Kirill111 писал(а):Там довольно толстая шумка-теплоизоляция, да.
это чтобы было комфортно на капоте бапипать zett писал(а):Adaptechnic писал(а):zett
михалыч лампочки предлагает зимние ставить
Я бы посмотрел, как он будет на трейле в задних фонарях их менять...
ps Для меня было в свое время открытием, что для замены лампочки в фаре ее нужно снимать... но потом уже привык, надрочился...
а там диоды
короче н...й надочто то вспомнил - Цитата:а какой-то блондинке на шиномонтаже сказали, что необязательно зимние покрышки ставить, достаточно и дешевле зимнего воздуха накачать.
это еще никто не предлагал?rover писал(а):Между прочим насчет свечей - зимние свечки, горячего типа, воткнуть по идее можно. Купить что-ли... у меня простые, V лайновые какие-то, нжк
свечку в фильтр и н...й печку