leon112 писал(а):Для особо одаренных повторяю. На Калине для смены фильтра нужно снять левую часть жабо, открутив 3 самореза. Ни дворники, ни что-то еще, там вообще не при делах. Все остается на своих местах. Открутить 2 самореза водозащитного экрана, вынуть старый, поставить новый фильтр и все. Реально 5 мин дел. В калине есть нормальные наработки. Только собрано всё кривожопорукими "работягами". Ну и качество материалов тож оставляет желать лучшего.
Ниче не понял. А зачем я все снимал тогда(дворники, жабо и т.д)?
Вот специально попробую поменять что бы ниче не снимать)DAI писал(а):А зачем я все снимал тогда(дворники, жабо и т.д)?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19531Lexey 58ru писал(а):Прикольно .... а у меня вообще ничего снимать не надо . Отжал пластиковый фиксатор, снял фильтр, поставил новый, защелкнул фиксатор.
Эт на чем?Lexey 58ru писал(а):Прикольно .... а у меня вообще ничего снимать не надо . Отжал пластиковый фиксатор, снял фильтр, поставил новый, защелкнул фиксатор.
Хорошо что педали снимать не надо
закон сохранения энергии никуда не девается))) если фильтр менять легко, то значит какую другую хреновинку менять -надо полмашины разобрать))Виктор-Вишня писал(а):DAI писал(а):жабо и т.д)?
остатки жабо ты хотел сказать!
Я даже грани на винтах не сбил! Все там цело осталось!leon112 писал(а):Эт на чем?
на приоре
V1T писал(а):закон сохранения энергии никуда не девается))) если фильтр менять легко, то значит какую другую хреновинку менять -надо полмашины разобрать))
есть такое дело ... чтобы в салон попсать нужно дверь открыть Mihalych78 писал(а):http://www.lkforum.ru
я думал лендкрузер форум
Lexey 58ru писал(а):leon112 писал(а):Эт на чем?
на приоре
V1T писал(а):закон сохранения энергии никуда не девается))) если фильтр менять легко, то значит какую другую хреновинку менять -надо полмашины разобрать))
есть такое дело ... чтобы в салон попсать нужно дверь открыть
вроде на приоре с кандеем банальный ремень гены так просто не поменяшь? всякая навеска мешаетV1T писал(а):вроде на приоре с кандеем банальный ремень гены так просто не поменяшь? всякая навеска мешает
да там без разницы - с кондеем или с гуром. Нужно опору двигателя отворачивать и вывешивать его.DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать.
Дворники не надо. Даже отводить их не нужно.Lexey 58ru писал(а):V1T писал(а):вроде на приоре с кандеем банальный ремень гены так просто не поменяшь? всякая навеска мешает
да там без разницы - с кондеем или с гуром. Нужно опору двигателя отворачивать и вывешивать его.
ну я о чем и сказал- где то убыло,где то прибыло,
кстате,например в авео, солярисе, свободного пространства под капотом дохренища, а оборудование тоже - 16 клоп двиг, абс кандер и прочая мишураGarrison писал(а):На Приоре с отопителе Halla фильтр вынимается буквально за минуту.
хоть какой-то прогресс у ваза Darth писал(а):Garrison писал(а):На Приоре с отопителе Halla фильтр вынимается буквально за минуту.
хоть какой-то прогресс у ваза
от за сколько он потом вставляется и как -вопрос Art_16R писал(а):DAI писал(а):А в ВАЗе надо дворники и жабо снимать
Это же неудобно? У меня просто бардачёк открываешь, снимаешь заглушку и вот он фильтр. 3-5 минут чтоб снять/поставить
НА Приоре один винт откручиваешь и вот он фильтр, меняется за 3 минуты. Купить можно в любом магазе и не надо колхозить с продувкой старого