Страница 1 из 1
Milly
И при включенном зажигании и при заведённом двигле.

Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?
Военный
Milly писал(а):

И при включенном зажигании и при заведённом двигле.

Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?


Судя по описанию - неисправность диодов (меняется "подкова" в сборе). Если поискать поиском - есть много тем с подобными симптомами и примерами устранения
Гоша_73
Milly писал(а):

И при включенном зажигании и при заведённом двигле.

Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?



Окислился контакт у проводочка поторый подходит к гене со стороны крышки. Зачисти и будет тебе счастье. Это минимум.
Eddi
мне в аналогичном случае помогла смена подковы
serg_42
Последовательно с лампочкой АКБ в приборке стоит резистор на 51 Ом.
Если провод с фишкой D в обрыве или фишка D тупо выскочила или окислилась, то на лампочке будет примерно 6 Вольт и она будет гореть в пол-накала.

sveinung
ну или генератору пришел конец . как вариант. Wink
Двемер
у меня начала гореть в полнакала после смены приборки (своя сгорела) зарядка идет на ура 14,6в. Что делать вроде слышал что это может быть из за приборки более старой версии, поставил от машины 2001г выпуска. Подскажите что сделать.
Ven-n
Milly писал(а):

И при включенном зажигании и при заведённом двигле.

Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?


Вариантов решения несколько, перечисляю по убыванию стоимости:
1. Поменять машину
2. поменять генератор
3. поменять подкову всборе
4. поменять дополнительные диоды
5. поменять тот самый дополнительный диод, который вышел из строя*
___________________
* для этого нужен тестер

Рекомендую вариант №4
он самый практичный дешёвый и в обозримом будущем не будет рецидива проблемы.
(для замены можно применить диоды КД 226 и паяльник с мощностью не менее 60W, лучше больше, например 100w.
ПС нельзя скидывать со счетов возможность полохого контакта в цепи от доп диодов до приборной панели или в щётках генератора.
Удачи Smile
Ванек89
Менял диодный мост и РН, после чего начала гореть лампа в полнакала (тоже всегда). Причина: при замене повредил конденсатор. Поменял и все отлично:)
Milly
Поменял диодный мост, РН.
Зажигание: лампа горит
Завожу: лампа погасла. Я Было обрадовался, но радовался 1 минуту.
Замерил напряжение зарядки: 15 с лишним вольт. И гуляет в сторону увеличения при газовке.
Включил фары: просело до 14.2 В.
Глянул на приборку: лампа в полнакала опять. Газую тухнет.

И ГЕНЕРАТОР СТАЛ ГУДЕТЬ. ЧТО происходит блин.
Merain
Milly
Подтяни ремень до нормы!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы