Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
И при включенном зажигании и при заведённом двигле.
Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Milly писал(а):И при включенном зажигании и при заведённом двигле.
Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?
Судя по описанию - неисправность диодов (меняется "подкова" в сборе). Если поискать поиском - есть много тем с подобными симптомами и примерами устранения
Гоша_73
На форуме 16 лет
Сообщения: 99
Откуда: Ульяновская обл
Авто: ВАЗ21102, 1.5 8 кл, Январь5.1.1, 2002 год, УОПД Автотерм ТА-3
Milly писал(а):И при включенном зажигании и при заведённом двигле.
Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?
Окислился контакт у проводочка поторый подходит к гене со стороны крышки. Зачисти и будет тебе счастье. Это минимум.
Eddi
На форуме 14 лет
Сообщения: 1609
мне в аналогичном случае помогла смена подковы
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Последовательно с лампочкой АКБ в приборке стоит резистор на 51 Ом.
Если провод с фишкой D в обрыве или фишка D тупо выскочила или окислилась, то на лампочке будет примерно 6 Вольт и она будет гореть в пол-накала.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ну или генератору пришел конец . как вариант.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
у меня начала гореть в полнакала после смены приборки (своя сгорела) зарядка идет на ура 14,6в. Что делать вроде слышал что это может быть из за приборки более старой версии, поставил от машины 2001г выпуска. Подскажите что сделать.
Ven-n
На форуме 16 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Milly писал(а):И при включенном зажигании и при заведённом двигле.
Судя по схеме такое может быть только когда на выводе D есть какое то напряжение. Объясните откуда оно там, взялось?
Вариантов решения несколько, перечисляю по убыванию стоимости:
1. Поменять машину
2. поменять генератор
3. поменять подкову всборе
4. поменять дополнительные диоды
5. поменять тот самый дополнительный диод, который вышел из строя*
___________________
* для этого нужен тестер
Рекомендую вариант №4
он самый практичный дешёвый и в обозримом будущем не будет рецидива проблемы.
(для замены можно применить диоды КД 226 и паяльник с мощностью не менее 60W, лучше больше, например 100w.
ПС нельзя скидывать со счетов возможность полохого контакта в цепи от доп диодов до приборной панели или в щётках генератора.
Удачи
Ванек89
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Менял диодный мост и РН, после чего начала гореть лампа в полнакала (тоже всегда). Причина: при замене повредил конденсатор. Поменял и все отлично:)
Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Поменял диодный мост, РН.
Зажигание: лампа горит
Завожу: лампа погасла. Я Было обрадовался, но радовался 1 минуту.
Замерил напряжение зарядки: 15 с лишним вольт. И гуляет в сторону увеличения при газовке.
Включил фары: просело до 14.2 В.
Глянул на приборку: лампа в полнакала опять. Газую тухнет.
И ГЕНЕРАТОР СТАЛ ГУДЕТЬ. ЧТО происходит блин.
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Milly
Подтяни ремень до нормы!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы