Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет о ТО-1, ВАЗ21103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отчет о ТО-1, ВАЗ21103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trepang



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2004 22:29
Ответить с цитатой

Привет, друзья !
Хочу отчитаться о первом ТО на своей ласточке.
ВАЗ2103, год рождения 2003 (декабрь), приобретена 21.12.03.
Цвет - снежная королева.
Комплектация - норма.
Через неделю после покупки, когда улеглись восторги по поводу покупки машины (а до этого я ездил на 99-х), заметил, что коробка на 1-2 передачах на оборотах около 3000 подвывает таким тонким самолётоподобным звуком. Сменил масло в КПП на синтетику Quaker state 75W90. Синтетка, GL-5. Звук не пропал, а вот передачи стали включаться отлично. Также заметил, что по мере програва двигателя воющий звук стихает, а потом практически пропадает совсем.
Дгугих проблем не замечал (кроме мелочей, вроде неплотно вставленного реле или сломавшейса ручки открывания задней двери изнутри).
Сегодня поехал на ТО-1. Пробег 2400
Когда снимали защиту, выяснилось, что из движка течёт масло. Долго искали течь и нашли - свечной колодец 4-го цилиндра доверху заполнен маслом. Оно переливалось через верх и текло вниз.
Мастер сказал, что устранить это может гарантийщик, который будет через 3 дня и запишет на ремонт через 1-2 мес. Спаисбо ! Shocked
Я сказал, делайте за деньги ! После угроз о полном снятии машины с гарантии :cool: , согласились устранить проблему за 370 рублей. Мастер разобрал пол-головы, выяснилось, что ни на крышке, ни на плите ГБЦ нет ни капли герметика. Нет, конечно некоторые ошмётки красной субстануции наблюдались, но не более.
Мастер смазал поверхности белым герметиком, насадил всё это хозяйство, сказав, что теперь течь не будет. Не знаю, посмотрим.
Shocked
Таже выяснилось, чтот привода практически сухие. Их пришлось набивать маслом.
Деври также пришлось долго регулировать. Я поставит противошумные болты (40 руб.), но так и не понял, чем же это они "противошумные". Звук закрывания дверей практически не изменился.
В двигатель я налил синтетику ESSO 5W40.
Свечи поменял на французские Sagem.
Вот в общем то и всё.
ИТОГ
ТО-1 (с устранением течи) - 927 руб.
масло ESSO - 909 руб.
Свечи - 240 руб.
Фильтр - 100 руб.
Смазка ШРУС - 40 руб.
Герметик - 40 руб.
Болты - 40 руб.
Всё, жду Ваших комментариев
Олег
Вернуться к началу
trepang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2004 16:46
Ответить с цитатой

Да-а-а-а, уж Sad
Отечественный производитель... просто супер..., а гарантийная "контора" еще лучше. Понятно мне почему многие и забивают болт на эту гарантию, было бы лучше всем, если бы цены на гарантийные машины отличались от негарантийных. Чтобы у потребителя была возможность выбора.
Я когда покупал машину в мае 2003, то в салоне Элекс-полюс, проверял наличие масла в свечных колодцах, наличие течи масла с двигателя, набивку смазки в резиновые чехлы ШРУСов...
Тебе не очень повезло...ничего не скажешь.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trepang



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2004 22:17
Ответить с цитатой

Так не сразу масло петекло-то. Дня за три перед ТО собратил внимание на то, что масло стало уходить. Машино-то новая, щуп практически каждый день проверяю. С новья не было такого.
А про элекс-плюс уже много хорошего слышал. Одна беда - в Оренбургне нет его. Машину брал в Автомире. Выбора не было. 103-я цвета "Снежка" была единственная.... А вообще-то, почитав форум, я понимаю, что мне не так уж сильно не повезло....
Вернуться к началу
trepang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 13:59
Ответить с цитатой

А зачем GL-5 в коробку, деньги лишние?
К "противошумным" болтам нужны и "тихие" замки, тогда эффект будет.
Для уплотнения крышки ГБЦ применяется конкретная марка герметика, она действительно красного цвета. И ВАЗ рекомендует применение в уплотнении крышки только его. Силиконосодержащие герметики в двигателе с каталитическим нейтрализатором не применяют. Есть шанс вывести нейтрализатор из строя.

А стоимость ТО-1 (927 - 370 за устранение течи = 557 руб.) приятно удивила. Мне два года назад обошлось в 720 руб.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 14:07
Ответить с цитатой

Чего-то мне припоминается, что GL-5 для коробок заднеприводных, а для переднеприводных надо GL-4 или GL-4/5. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 14:16
Ответить с цитатой

Всё верно. GL-5 неполезна для синхронизаторов, а главное, намного дороже.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trepang



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 22:42
Ответить с цитатой

Насчёт красного герметика могу сказать, что его применение совершенно не оправдано. Сам виде,лво что он превращается при использовании. Дерьмо. Ошмётки, хлопья. Выгорает он. И слесарюги говорят, что ВАЗ рекомендует красный, но после него течь, как правило, появляется снова. А насчёт выхода из строя нейтрализатора-так количество-то герметика мизерное. К тому же, по сообщениям в форуме, я сделал вывод, что нейтрализатор или бензин некачественный доканает, или ещё какая-нибудь другая напасть. С маслом GL-5 я погорячился, но что касается Quaker State FCI 75W90, то на флаконе я вычитал, что оно применяется для трансмиссий и КПП, в. т.ч. полностью cинхронизированных. Фирма, которая торгует этим маслом в нашем городе единственная и существует 7 лет. Ребята мне посоветовали это масло, так как сами используют именно его (кстати оно в этом магазине было не самое дорогое).
Вернуться к началу
trepang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:11
Ответить с цитатой

Добавлю про болты, если те болты за 40р еще и синии то это явная подделка! у меня двери как в мерине закрываются, я не приувеличиваю, так вот мои белые почти прозрачные и стоят 200р.
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:12
Ответить с цитатой

Все правильно, GL-5 применяется для трансмиссий и КПП, а также задних мостов. НО ДЛЯ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ МАШИН! Ездить можно, но лучше сменить. Раньше в передний привод в КПП тоже лили моторное, за неимением специального для КПП переднеприводных. Так что масло не подходит. Вообще масла бывают для заднеприводных авто, переднеприводных и автоматических КПП. Так вот они все разные. Ерунду сказали твои спецы. Пусть сами на таком ездят. А может они на классике ездят?
А для 10-к надо GL-4 или универсальное GL-4/5.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trepang



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:27
Ответить с цитатой

А вто в FAQ по ГСМ на этом сайте начальник лаборатории смазки АВТОВАЗа утверждает, что никаких проблем при использовании масла GL-5 в КПП переднеприводных автомобилей нет.
Моторное масло лили потому, что не было нормальных трансмиссионок, а с 2002 года в коробки десяток уже на конвейере льют трансмиссионку. Льют правда GL-4, но это ничего по сути не значит.
Вернуться к началу
trepang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:40
Ответить с цитатой

Ну автомобиль твой - можешь лить в него, что хочешь. К тому же новый - еще интереснее экспериментировать. Потом расскажешь, как результат. А ссылку на АВТОВАЗ можешь дать?
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmbo



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 13:46
Ответить с цитатой

У меня на 1 ТО поменяли помпу (недопустимый люфт), Пыльники на приводах (потресканы), Клапан адсорбера. Все мне это встало в 4500 руб., Естественно с маслом и работой по ТО.
Вернуться к началу
gmbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 14:48
Ответить с цитатой

Surprised Не понял!? У тебя деньги лишние!? А гарантия!?
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 14:51
Ответить с цитатой

trepang писал(а):
Привет, друзья !
Хочу отчитаться о первом ТО на своей ласточке.
ВАЗ2103, год рождения 2003 (декабрь), приобретена 21.12.03.
Цвет - снежная королева.
Комплектация - норма.
Через неделю после покупки, когда улеглись восторги по поводу покупки машины (а до этого я ездил на 99-х), заметил, что коробка на 1-2 передачах на оборотах около 3000 подвывает таким тонким самолётоподобным звуком. Сменил масло в КПП на синтетику Quaker state 75W90. Синтетка, GL-5. Звук не пропал, а вот передачи стали включаться отлично. Также заметил, что по мере програва двигателя воющий звук стихает, а потом практически пропадает совсем.
Дгугих проблем не замечал (кроме мелочей, вроде неплотно вставленного реле или сломавшейса ручки открывания задней двери изнутри).
Сегодня поехал на ТО-1. Пробег 2400
Когда снимали защиту, выяснилось, что из движка течёт масло. Долго искали течь и нашли - свечной колодец 4-го цилиндра доверху заполнен маслом. Оно переливалось через верх и текло вниз.
Мастер сказал, что устранить это может гарантийщик, который будет через 3 дня и запишет на ремонт через 1-2 мес. Спаисбо ! Shocked
Я сказал, делайте за деньги ! После угроз о полном снятии машины с гарантии :cool: , согласились устранить проблему за 370 рублей. Мастер разобрал пол-головы, выяснилось, что ни на крышке, ни на плите ГБЦ нет ни капли герметика. Нет, конечно некоторые ошмётки красной субстануции наблюдались, но не более.
Мастер смазал поверхности белым герметиком, насадил всё это хозяйство, сказав, что теперь течь не будет. Не знаю, посмотрим.
Shocked
Таже выяснилось, чтот привода практически сухие. Их пришлось набивать маслом.
Деври также пришлось долго регулировать. Я поставит противошумные болты (40 руб.), но так и не понял, чем же это они "противошумные". Звук закрывания дверей практически не изменился.
В двигатель я налил синтетику ESSO 5W40.
Свечи поменял на французские Sagem.
Вот в общем то и всё.
ИТОГ
ТО-1 (с устранением течи) - 927 руб.
масло ESSO - 909 руб.
Свечи - 240 руб.
Фильтр - 100 руб.
Смазка ШРУС - 40 руб.
Герметик - 40 руб.
Болты - 40 руб.
Всё, жду Ваших комментариев
Олег


Вот из-за таких пофиг...истов как вы, гарантийщики и наглеют.
Нужно было написать заяву на ремонт и зарегистрировать её у секретаря под роспись.
Ездят вам по ушам а вы и рады деньги им отдавать.
Лишние деньги - платите пожалуйста.
Только потом вы и такие как вы трещите на каждом углу, что гарантийка - фуфло, хотя сами, поджав хвосты платите им сверхприбыльную денюжку.
ИМХО.
Без обид.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flying Dutchman



На форуме 14 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 16:08
Ответить с цитатой

В дополнение по бесшумным замкам. Я поставил и болты желто-прозрачные и замки бесшумные, так теперь все мучаются - не слышно щелчка закрывания двери, не возможно понять закрылась дверь или тока прикрылась!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trepang



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 17:21
Ответить с цитатой

Cсылочку - пожалуйста
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=167#aT
Зря по...стом обозвали.
Не только во времени дело. Дело ещё в том, что, откровенно говоря, гарантийщики у нас - слесаря самой низкой квалификации. Доверять им - не стоит. У меня очень много знакомых - владельцев автомобилей и НИКТО не пользовался услугами гарантийного ремонта. По причинам, указанным выше.
Вернуться к началу
trepang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 17:40
Ответить с цитатой

За ссылочку спасибо. Может оно и так, Дофману виднее, хотя и старовата ссылочка.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 13:20
Ответить с цитатой

trepang писал(а):
Привет, друзья !
Хочу отчитаться о первом ТО на своей ласточке.
ВАЗ2103, год рождения 2003 (декабрь), приобретена 21.12.03.
Цвет - снежная королева.
...
Сегодня поехал на ТО-1. Пробег 2400
Когда снимали защиту, выяснилось, что из движка течёт масло. Долго искали течь и нашли - свечной колодец 4-го цилиндра доверху заполнен маслом. Оно переливалось через верх и текло вниз.
....
Олег


В точности такая же машинка и у меня, но брал в ноябре 2002г. Такая же проблема с 4-ым колодцем. Устраняли по гарантийке. Соскребали этот лак и ложили плиты на синий герметик. Накатал уже 23ккм масла не видать Smile Видать движки у нас с одного конвеера Smile
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trepang



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 17:49
Ответить с цитатой

Проездил неделю после злополучного ТО-1- около 300 км. Масла пока в свечных колодцах нет и, надеюсь, не будет. Правда другие проблемы появились. Почему-то стал плавать холостой. Может распредвалы выставили не правильно ? Но я должен был наверное это как-то заметить ?! Машина ведёт себя нормально. Динамика разгона приемлемая.
Вернуться к началу
trepang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы