Страница 1 из 1
Пешеход 74
Всем доброго времени суток! Проблема такая: имеем ВАЗ-2111 1,6 16-рик с ГУРом. В основном ездит жена, а сегодня сел сам и понял, что рулиться туго, как без ГУРа или хуже. На месте стал крутить руль влево-вправо (не до ограничителей) - стали плавать обороты двигателя. Почему? Вчера поменял ремень гены и ролик. И чек горит, но я думаю, что с ГУРом это не связано. Завтра подключу комп и станет ясно. А вот с ГУРом в чём причина? Ремонт? Замена? Есть у кого чего посоветовать?
Gennadiy K
Жижа на месте?
Что-ни будь лил туда кроме Пентосина или Mannol-a CHF?
Пешеход 74
Бачёк почти полон. Ясам не лил ничего - купил машинку в феврале этого года и до сих пор проблем небыло. Авто 2007 г.
coup16v
Пешеход 74 писал(а):

На месте стал крутить руль влево-вправо (не до ограничителей) - стали плавать обороты двигателя. Почему?


Небольшая просадка оборотов нормально для ГУРа на ХХ, если, конечно, обороты конкретно не проседают вплоть до заглыхания. А вот почему руль туго крутиться - хз. Руль должен проварачиваться пальцем, но с усилием. С ЭУР руль полегче крутиться. Возможно насос накрывается или с рейкой чего...И ещё, ремень и ролик до проблемы меняли или после?
Пешеход 74
Обороты не проседают - они поднимаються за 1000 с лишним, а потом падают до нормы. И так волнообразно, пока гоняеш руль туда-сюда.
А ремень менял из-за свиста при движении. Когда сняли, я так понял, ролик был виноват. А когда с ГУРом проблемы начались - ХЗ. Я тока вчера замети. Авто жены...
Gennadiy K
Итак жижа на месте (правда о прозрачности и цвете ни слова), при рулении двигатель теряет обороты, значит насос сопротивляется и пытается работать.
Я бы попробовал сменить жидкость на правильную или обратился в нормальный сервис на диагностику ГУРа. Может туда что то долили не то перед продажей и спихнули машину, может есть шанс ещё спасти ГУР, так как запчастей к нему не найти.

Я бы посоветовал до выяснения на машине не ездить, без ГУРа ездить нельзя, не расчитано там нихрена на такие усилия, да и женщине очень опасно.
Рекомендации от производителя:
http://www.steeringsystems.ru/techinf/exploitation/
О неисправностях
http://www.steeringsystems.ru/techinf/disrepair/

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (21 Октября 2011 18:58), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Пешеход 74 писал(а):

Я тока вчера замети. Авто жены...


Ну дык у жены нужно спросить Wink
Пешеход 74
У жены спрашивать бесполезно. А по цвету и прозрачности я сам ничего не скажу, ибо не знаю, что там есть и как должно быть. А жена сегодня (после вчерашней замены ремня) стала жаловаться, что машинка переодически "скачет" на второй, а не едет, но я решил, что она вместо 2 втыкала 4, хотя давно ездит и понимает чё к чему. Т.Е. мож всё же ГУР: когда трогаешся и при этом рулиш. Как лечить то?
Пешеход 74
Посмотрел ссылки. Спасибо. Судя по ним одна из возможных причин: "Грязный фильтр заправочного бачка." Это где его искать?
Gennadiy K
Пешеход 74 писал(а):

"Грязный фильтр заправочного бачка." Это где его искать?

Заправочный бачок - это тот, который установлен возле ремня ГРМ - в который ты заглядывал, фильтр не знаю где в нём, пока неприятности обходили мой ГУР стороной.
По любому жидкость сливать надо и проверять всё, заодно и фильтр найдёшь.
link878
Gennadiy K писал(а):

По любому жидкость сливать надо и проверять всё


а как сливать жижу оттуда, есть че нить на рейке? или тока шланг на самом насосе откручивать надо?
Gennadiy K
link878 писал(а):

а как сливать жижу оттуда, есть че нить на рейке?

Перед тем как сливать, надо узнать что и сколько заливать, как заливать и как прокачивать. Слить дело не хитрое, с любого патрубка в нижней части.
link878
Gennadiy K
есть опыт? поделись ))) а то че т у меня жижа там темная какая то стала, вот думаю поменять
Gennadiy K
link878
Да откуда опыт, я писал выше, что бог миловал пока. Просто читаю темы и примерно представляю, что делать.
Набей в поиск, были темы, где всё обсуждалось.
coup16v
Фильтр встроен в бачок. Т.е. хотим поменять фильтр - меняем бачок. Цена бачка ~1000р. Жидкости входит в систему около литра. Как поменять? - так же как и на другом любом авто с ГУР. Описывать сию процедуру не вижу смыла, всё можно найти в интернете. Информации предостаточно. Для ленивых - можно просто сделать обновление жижи, т.е. откачиваем всё из бачка, доливаем, катаемся, опять выкачиваем, заливаем свежей итак раза 4-5, пока жидкость не станет светлой. Недостаток этого метода - нужно гораздо больше жидкости, нежели чем для простой смены.
Пешеход 74
А жижа, я так понимаю, разная бывает. Она взаимозаменяема - смешиваема, или нужно конкретно знать, что там залито?
Proteus
Нужно всё слить, и залить свежую жижу. Жижа -- масло для автоматических коробок. Декстрон 3, как вариант.
coup16v
Proteus писал(а):

Нужно всё слить, и залить свежую жижу. Жижа -- масло для автоматических коробок. Декстрон 3, как вариант.


facepalm
coup16v
Пешеход 74 писал(а):

А жижа, я так понимаю, разная бывает. Она взаимозаменяема - смешиваема, или нужно конкретно знать, что там залито?

С завода залит Pentosin. Что-то другое заливать крайне не рекомендуется. Можно ещё Mannol залить. Это аналог Pentosin, но стоит дешевле. Если боитесь при доливке, что жижи будут не совместимы, то откачайте немного из бачка и смешайте с новой и посмотрите...Если жидкости не свернулись и не выпало никакого осадка, то можно смело доливать
Пешеход 74
сегодня подключил БК. Завёл машинку. Он сразу выдал 3 ошибки: Обрыв форсунки 2; Замыкание на массу форсунки 1; Замыкание на массу форсунки 2. Снял крышку движка, пошевелил провода, сделал сброс на БК. ЧЕК погас. Пока машинка работала, больше он так и не загорелся. А когда я решил покрутить руль - о,чудо! Лёгкость вернулась и ГУР ведёт себя как обычно. Я так понимаю, проблема где-то в проводке. А при возникновении таких ошибк "мОзги" пытаются как-то их обойти и просто меняют режим работы движка, что отразилось на его мощности и поведении ГУРа. Укого какие есть соображения или опыт эксплуатации по этому поводу?
Gennadiy K
Пешеход 74
Забей на алгоритм управления двигателем в случае ошибок, мозг сломаешь с непревычки.
Сними воздушный фильтр и внимательно осмотри разъём и провода к форсункам. Все потёртости замотай изолентой потолще, а потом жгуты уложи (закрепи стяжками) так, что провода не прижимались корпусом фильтра к железякам двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы