rg-45 писал(а):http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=15
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
А как дела с одометром, он то выходит тоже врет или нет?Андрей 57 rus писал(а):А как дела с одометром, он то выходит тоже врет или нет?
как уже выше сказано,практически нет.+\- на резину и профиль дороги.rg-45 писал(а):
4я 140.5я 159.всё,дальше нивкакую даже с горки
А спидометр скоко показывал? если 159 по ЖПС
А то я как то гонялся давно на служебке, так с горки я 185 спидометр приложил, дальше напарник не дал - испугался. А она еще шла - бодался с 10 на багажнике шильдик стоял 1,8БДСМ писал(а):Никера на 5 не разгоняется, еле еле
обороты около 2.500,пятая,тапку в пол и приятно бежать начинает......quote="Alexandr972"]У кого как работает 5 передача? По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?[/quote] В принципе да. Если на пятой развивает 150 то всё нормально. Если 160 то всё отлично. Лёха198 писал(а):разгон же на 5 передаче со 105-110 на 1,5л. уныл до безобразия.
Не верю. Нормальный разгон не хуже чем у основной массы машин.Лёха198 писал(а): даже 1,6 8вэ тянет намного веселее.
Тут согласен,низов у него с избытком.usv писал(а):110-115 пятая и погнали, до 150 бодро едем. Если хочется рекордов, то 4-я и до упора.
+1.Alexandr972 писал(а):Педаль газа в пол при этом? И даже на легком подъеме уверенный разгон?
Не обязательно в пол. Разгон конечно не для обгона но он есть с плавным набором.Alexandr972 писал(а):скорее всего 3,7 судя по спидометру и тахометру...
С впрыском должно хватать этой пары. По краиней мере у брата выходила в пологие горки очень хорошо без перехода на 4ю. Гл.пара была 3.7lexikon писал(а):дуба что ли рухнули на 5ой на обгон
камаз что ли дакаровский обгонять? дак это вряд ли возможно)
Постоянно на пятой обгоняю-просто едешь и обгоняешь .Если быстро обогнать надо то на 4й. Ну а если жутко быстро то на3й.nikopol74 писал(а):ох а я и забыл когда 5 передачу включал
Что то не то.MALbISH писал(а):до 110 на 4 , на 5 мотор хорошо после 130 тянет неплохо.
Да он и после 80 не плохо тянет когда всё нормально. BPSNSK писал(а):Всё зависит от оборотов движка. На нормальных - 2500 и выше в гору на 5-й уверенно набирает.
+1
БДСМ писал(а):Никера на 5 не разгоняется, еле еле Сочувствую
_________________
MikhaylenkoPA писал(а):ниже 80 - пятая дохнет, но 80 и выше - вяло разгоняется (не бейте, это просто был эксперимент), со 100 чуть пободрей, но тоже не айс, еле-еле, выше 130 никогда не ездил, т.к. мне некуда больше спешить )
+1, у меня примерно так же)торантино писал(а):В принципе да. Если на пятой развивает 150 то всё нормально. Если 160 то всё отлично
Да по прямой и развивает, но динамика набора скорости не радует...
И в горку выезжает но не уверенно как-то х.з.Yasha05 писал(а):5 передача на 1.5 8в с парой 3.7 вообще никуда никак ни разу не должна идти. Она просто для экономии и чтобы обороты не орали.
+1!Yasha05 писал(а):5 передача на 1.5 8в с парой 3.7 вообще никуда никак ни разу не должна идти. Она просто для экономии и чтобы обороты не орали.
На инж.девятке 3.7 на карб. у меня 3.9. С братом гонялись и менялись -едут примерно одинаково. Как у Высоцкого -первых нет и отстающих. Скажу больше у инж. тяги больше при том что пара 3.7 Мне чтоб не отставать приходилось крутить движок.торантино писал(а):Да он и после 80 не плохо тянет когда всё нормально.
Был случай (как только купил авто), что с 70 на 5 разгонялся (забыл переключиться) - и она ехала, хреново, но ехала. Но вопрос не о том, а о динамике. По городу счас езжу так - 1 -20-30, 2- до 50, 3 до 60-70, ну а там 4 включается, по трассе примерно так же, только 4 примерно до 100, а дальше пятая.MALbISH писал(а):торантино писал(а):Да он и после 80 не плохо тянет когда всё нормально.
Был случай (как только купил авто), что с 70 на 5 разгонялся (забыл переключиться) - и она ехала, хреново, но ехала. Но вопрос не о том, а о динамике. По городу счас езжу так - 1 -20-30, 2- до 50, 3 до 60-70, ну а там 4 включается, по трассе примерно так же, только 4 примерно до 100, а дальше пятая.
+1CoolM писал(а):А спидометр скоко показывал? если 159 по ЖПС
лежать на ограничителе пытался