Страница 6 из 8
Vik
25% это тоже дофига. 250метров перепада на длине 1км. Это далеко не всякий ТАЗ даже на 3ей передаче потянет. Это скорее под вторую передачу подьём.
Сан-Саныч
Vik писал(а):


так то 100 сил, у Богамол'а то мотор гораздо мощее, он там на 5ой без потери скорости идёт Wink И подвеска далеко не сток раз держит такую скорость на щебёнке Wink


В горах часто на вторую не переключиться, машина начинает тупить и глохнет, и то там 25 градусов нету.
За Кавказ не скажу, не ездил, но в Альпах австрийских уклоны такие что если поставить 1-ю передачу, машина разгоняется до 8-9 тыс оборотов при торможении двигателем на спуске.
Компутер орет что вагина мотору facepalm
лампочки мыргают, загорается чек енджин, потом при попытке торможения обычными тормозами включается лампа аварии АБС...
В общем жесть wwow
На подъеме даже 100 л.с. мотор буквально еле тянет вверх
На х.х. естессно сразу глохнет.
На высотах выше 2500 м начинается другой глюк, мотор глохнет и на ровных участках если попытаться ехать на холостом ходу, притом даже на 1-й передаче. Забавно...
MikhaylenkoPA
kazak1102 писал(а):

Шо значит процент уклона на знаках то...??? От чего эти проценты то...???


Указывают кол-во метров подъма/снижения на каждые 100 м участка пути ))))
Цифра
Сан-Саныч писал(а):

а блин, перепутал, конечно надо умножить а не поделить на косинус


На синус hehe

Vik писал(а):

25% это тоже дофига. 250метров перепада на длине 1км.


Как вы считаете? Я думал 845/2.
altos_90
Тема переростает в математическо-геометрическую))))
Сан-Саныч
Hexff писал(а):

На синус


смотря какой катет известен
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

смотря какой катет известен


В данном случае известна гипотенуза...
Смотря какой катет нужно найти... Pardon

kazak1102 писал(а):

Вспомни, Сан Саныч...

pst
Сан-Саныч
идите Вы все в жопу..Надо ж так настроение итспортить pst
altos_90
kazak1102
Ты, часом, геометрию не преподаешь? Smile
Сан-Саныч
думаю просто в школе хорошо учился, раньше не так расзвиздяйничали как теперь
Raptor
Процент подъема считается от 45 градусов. 45 градусов - 100%. Соответственно 25% - 11,25 градусов, что тоже дофига.
kazak1102
altos_90 писал(а):

Ты, часом, геометрию не преподаешь?


Теорему Пифагора пользую на стройплощадках... Всегда... Ну и так, по-мелочи...
Сан-Саныч писал(а):

думаю просто в школе хорошо учился, раньше не так расзвиздяйничали как теперь


Учился хреново.... В аттестате две 4-ки, остальные 3-ки... Разгельдяй, короче, который танцы играл, и об этом думал, а не об учёбе... hehe
Но в точных науках был силён, а в математике в классе один из лучших... Легко давалось... Smile Pardon
altos_90
Сан-Саныч
Эт точно...
dmitrii083
я практически всегда на 5 езжу за городом как на автомате и разгоняется прилично только с 60км до 100 км сначала медлено а потом подрыв и пошла стрелка к низу.обгонял при 120 нажатием в пол на 2-3 секунды и немного отпустить там чувствуеш когда через 5-10 секунд ехал 155-160км
Сан-Саныч
а у меня уже не разгоняется.
Взял нахаляву 4 шины Кама 205...
Отбалансировал, после 90 бьет аццки. В итоге езжу 80 на пятой.
altos_90
Сан-Саныч писал(а):

4 шины Кама 205


От камы ощущения, будто едешь на телеге с квадратными колесами(
kazak1102
Цитата:

Крутизну подъемов и спусков дорог называют уклоном. Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:

i = (h / L) * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.

Уклон, равный 1%, обозначает подъем или спуск на 1 м на каждые 100 м дороги. Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах СССР не превышают 6 - 7% на равнинной и холмистой местности и 9 - 10% в горах.


http://miltop.narod.ru/Infomap/roads.htm

Так шо, Богамол малость приврал... facepalm
Сан-Саныч
В Альпах помню было около 15 или чуть выше, но и то это казался полный ахтунг
Но это было на единственной дороге
Vik
Raptor писал(а):

Процент подъема считается от 45 градусов. 45 градусов - 100%. Соответственно 25% - 11,25 градусов, что тоже дофига.

Нет. Процент считается отношение возвышения к пути. Ну или как тут уже говорили - метры высоты на 100 метров дороги.
Vik
kazak1102 писал(а):

Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах СССР не превышают 6 - 7% на равнинной и холмистой местности и 9 - 10% в горах.

Ну это относится только к "магистральным" дорогам. На мелких бывает и больше. Перевал КатуЯрык на Алтае -- на первом километре набор высоты около 200 метров -- 20% уклон.
торантино
У меня прицеп есть. Весит он 180-220 кг,в зависимости от комплектации. И основная масса прицепов весит 160-200кг. Плюс груз 500кг,больше не гружу потому как большая нагрузка на трансмиссию.
Когда еду груженый,никогда не включаю 5ю. Потому что нагрузка на шестерню 5й пер.очень большая. Хотя конечно потянет свободно.
Теперь если тентом вровень,не прикрыть прицеп,то после сотни уже начинает сказываться аэродинамика. Весь поток бъёт в передний и задний борт. Поэтому ехать больше 110, деньги на ветер. В среднюю гору еду на третьей или второй,если подъём не большой на 4й. Опять же всё это что бы мотору было легче и не убить коробку. То есть идя на подъём выбираю такую передачу что бы обороты всегда были в районе 3200-3800.
Валдемар
5-ую втыкаю только по прямой разогнав машину предварительно до 100-110 км\ч
Лёха198
старая добрая тема)))
отпишу про свою нынешнюю с сердцем модели 2111: на полторашке щас пятую раньше 120 и не пытаюсь включить. она просто не едет!!! средний расход в режиме "трасса-проехали через пару городов по пробкам-трасса" составляет 7л/100км.
короче едет инж 1,5 как отлично настроенный карбюратор 1,5 Smile
торантино
Лёха198 писал(а):

короче едет инж 1,5 как отлично настроенный карбюратор 1,5


Нормальный карб. едет так
dmitrii083 писал(а):

я практически всегда на 5 езжу за городом как на автомате и разгоняется прилично только с 60км до 100 км сначала медлено а потом подрыв и пошла стрелка к низу.обгонял при 120 нажатием в пол на 2-3 секунды и немного отпустить там чувствуеш когда через 5-10 секунд ехал 155-160км
_________________

А твою делать надо,это не езда.
MIK64
Лёха198
прошей ее Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы