Страница 7 из 8
Лёха198
торантино писал(а):

А твою делать надо,это не езда.


не езда - это заниматься хернёй и ускоряться с 60 на пятой. но тут каждому своё... кто-то выше 2,5К не крутит двигатель.
торантино, что именно мне делать надо с машиной? она в порядке по силовому агрегату - поверь мне на слово. а то, что я не люблю разгоняться как пенсионер и не втыкаю на 90км/ч пятую - не в машине дело. просто пятая с 90км/ч и пятая со 120км/ч м выше - две большие разницы в плане динамики. и на своей я могу на пятой ехать 60. но это не езда. это порнография. об АКПП не мечтаю и не лентяй, так что переключусь лишний раз вниз под сброс газа.
MIK64 писал(а):

прошей ее


кого? свою 2114? нахрена? мне хватает её вполне и такой. сто раз писал, что полторашку весело покручивать. тем более она у меня Евро-2. бодрячком.
MIK64
Лёха198 писал(а):

тем более она у меня Евро-2.


сделаешь евро 1 будет лучше поверь Wink
Лёха198
MIK64 писал(а):

сделаешь евро 1 будет лучше поверь


может карбюрацию поставить? pst
MIK64
Лёха198 писал(а):

может карбюрацию поставить?


леш можешь смеяться.....делали не одним...машина после этого реально тащила 8кл.....от 16кл такого не заметишь Wink
Богамол
MIK64 писал(а):

Лёха198 писал(а):

может карбюрацию поставить?


леш можешь смеяться.....делали не одним...машина после этого реально тащила 8кл.....от 16кл такого не заметишь Wink


+100
Лёха198
MIK64 писал(а):

леш можешь смеяться.....делали не одним...


спасибо, я знаю. на Калине кат выдирал и шился. своим жопометром ощутил, что приход имелся в плане валилова (если про ВАЗ 8-дырый вообще так можно сказать...). но там мера была вынужденная. а здесь трогать ничего не буду пока кат на рассыпется.
и что перешьюсь, что не перешьюсь - сути дела это не поменяет. с 90км/ч на шитой переходить на пятую не стану. наоборот ещё дальше крутить буду. если она резвее будет ехать - смысл действа? повторюсь: мне не лень перейти на пониженную + я подожду с повышенной.
вопрос темы несколько иной: у кого как разгоняется машина на пятой? на него я ответил. тем более описал свои ощущения, покатавшись по схеме 1,5 карб -> 1,6 инж Е3 -> 1,6 инж Е2 -> 1,5 инж Е2.
1,6 инж Е3 тупая на разгон (что в кузове Калины, что в кузове ВАЗ-2111 - как корова беременная. едет словно троллейбус)
So high
Лёха198 писал(а):

на полторашке щас пятую раньше 120 и не пытаюсь включить. она просто не едет



на карбе главная пара вроде-3.9,на инже-3.7.плюс момент смещен выше по оборотам
kazak1102
So high писал(а):

на карбе главная пара вроде-3.9,на инже-3.7


У меня 3,7... Токо сёдня по куркулятору сверился... На 4-1 4000 - 120 км/ч...
На 5-й, есичо, и с 90 разгоняется, ничё так... Но если преключаться на 3,5 и выше, то гораздо интересней получается... Да и нафига двиг коксовать...??? Pardon
Лёха198
kazak1102 писал(а):

Но если преключаться на 3,5 и выше, то гораздо интересней получается... Да и нафига двиг коксовать...???


об чём и речь Good
TDream
Нормально разгоняется со 100 до 160 на 5й, правда секунды не считал. Е-2, пара 3,7. Smile
Garik36
TDream писал(а):

Нормально разгоняется со 100 до 160 на 5й,


И у меня нормально Smile Но от двенашки 16-клапанной отстает заметно...
А как бы узнать, какая у меня пара?
TDream
Garik36 писал(а):

А как бы узнать, какая у меня пара?


Например запомнить обороты на фиксированной скорости и:
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
Huyan
Garik36 писал(а):

А как бы узнать, какая у меня пара?


Петрович на счеты ссылу давал
Garik36
Похоже, 3,9 у меня...
MIK64
Garik36 писал(а):

А как бы узнать, какая у меня пара?


но если с уазиком то одинаковая hehe
Лёха198 писал(а):

спасибо, я знаю.


леш не стал выделять этот бред facepalm наверно первый раз об этом сказал тебе...но это так и есть........не пробывал не надо коментов....делали и на калине и на приоре 8 кл...после прошивы бодрее начала... Wink Drinks or Beer в саратоу не приедешь воще буду постить тебя hehe
Garik36
MIK64 писал(а):

но если с уазиком то одинаковая


А при чем тут уазик? Никогда на нем не ездил, кроме как в ментовском на заднем сиденье Pardon
MIK64
Garik36 писал(а):

А при чем тут уазик?


во флудиле говорил что не мог догнаться Razz память хорошая
Лёха198
MIK64
ты меня ваще штоль не читаешь?
и пробовал. и знаю. facepalm мне просто шиться НЕ НАДО!!! чего непонятного? и то, что сток не едет нихрена на пятой от 90км/ч, а натужно набирает скорость - это факт. или у нас сплошь Капитаны Улитки? Pardon

Последний раз редактировалось: Лёха198 (12 Сентября 2012 21:59), всего редактировалось 1 раз
Garik36
MIK64 писал(а):

во флудиле говорил что не мог догнаться


Я догнал и обогнал, чо я, на Запорожце езжу? facepalm Вот Фольксваген Джетту не мог сделать, да...
Лёха198
MIK64 писал(а):

делали и на калине и на приоре 8 кл...после прошивы бодрее начала...


повторюсь: у меня есичё была Калина 8 клапанов. после перешивки в Е2 стала бодрее заметно. 1,6 Е2 набирает на пятой скорость активнее с сотни, нежели 1,5 Е2. намного активнее. 1,5 Е2 на пятой от сотни до 120 не едет. не помню чё там по оборотам. но по-моему 120км/ч - это 3 тыщи. ну может 3200. вот оттуда она и начинает ехать.
ВОПРОС:
где
здесь
бред?
Сохатый
Garik36 писал(а):

А как бы узнать, какая у меня пара?

Снимаешь кожух ГРМ, Вывешиваешь правое переднее колесо. Втыкаешь 5-ю. Накидываешь ключ на колесный болт или ступичную гайку и проворачиваешь колесо на 5 ОБОРОТОВ и еще примерно на 5 минут (не угловых естетсвенно hehe а по воображаемой минутной стрелке). Помощник (или сам) считаешь сколько оборотов сделала звездочка РВ. Если 3 полных и еще примерно 40 минут, то 3,7, если 3 и 55 минут, то 3,9, если 4 с 5 минутами то, 4,1, ну и так далее...
Если зубчики считать лениво, то крутишь колесо на 51 оборот, и тогда количество оборотов распредвала рделенное на 10 равно передаточному числу ГП.
Откуда берутся все эти цифры, кому интересно, могу все расписать и разъяснить. Smile Вся метода работает при условии, что 5-я стандартная 0,784.
Сохатый
Garik36 писал(а):

А при чем тут уазик?


Garik36 писал(а):

Я догнал и обогнал, чо я, на Запорожце езжу?


Сейчас кстати, довольно много оооочень шустрых УАЗиков с двигателями ЗМЗ-405. (16 клап. инж, 2,3 литра) Так вот, эти УАЗики, я вам скажу, пуляют при желании с перекрестков совсем не по уазовски rlzz
MIK64
Лёха198 писал(а):

где
здесь
бред?


в том что шиться надо норм Wink я все читал леш....норма евро 3 при переходе в 2 как ты и сказал дает эффект..ты на самару попробуй с норм прошивкой Wink какая на калине стояла?
Garik36
Сохатый писал(а):

ЗМЗ-405


У отца на Соболе такой стоит. Евро-2. До 5000 оборотов крутится - только в путь supercool
А УАЗик был явно старый, тентованный и потертый. Неужели в такого стрпера новый двиг воткнули? Pardon
Лёха198
MIK64 писал(а):

в том что шиться надо норм


а такая "норм" прошивка есть для меня? прошивка, дающая прибавку от 2800 до 3300 (далее нормально едет на стоке)? эти заливочные только и убирают провал "между первой и второй" да расход на поллитра обеднением смеси снижают при езде вполпедали... Pardon
MIK64 писал(а):

какая на калине стояла?


сток Е2 (обход ДНД и убийство второго ДК)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы