Страница 1 из 5
barabuler
всем привет. вот заспорили мы с коллегами на работе стоит ли греть мотор. ну с карбом все понятно он просто не поедет , а вот владельцы инжекторных кричат мол у меня синька мне пофиг брынь и поехал. товарищ на солярисе завел пол минуты постоял и поехал.
кто прав ? очень интересны ваши мнения.
ВАЗыч)
ИМХО не совсем хорошо ехать в промороженном салоне и с задубевшей коробкой. Предпочитаю погреть хоть до 40гр. supercool
rg-45
barabuler писал(а):

кто прав ?


оба.
ВАЗыч)
barabuler писал(а):

у меня синька мне пофиг


Достали уже эти умники считающие что синька не густеет совсем! Предложи своим коллегам выкрутить движок в отсечку сразу после запуска в мороз-30гр,эдак на пару минут. pst
barabuler
а как же тепловые зазоры повышенный износ трущихся частей ?
evgen 44
Вопрос религии, но Прогревать однозначно! Хотя например в руководстве по Ауди написано, что 1 минута прогрев двигателя + 1 минута прогрев коробки. В европах при плюсовой зиме это катит. а у нас нет.
barabuler
ну думаю крутить не станут ))) просто хочется , объяснить людям популярно. хотя на трущихся деталях смазка есть давление есть значит ехать можно. тут и не поспоришь как бы.....
evgen 44
barabuler писал(а):

просто хочется , объяснить людям популярно


Объясняется на очень простом примере: Лежишь на диване, вскочи и побеги - побежишь, но определенный дискомофорт получишь и чем старше возраст человека (или авто) тем дискомфорт ощутимее. А все которые кричат, что не греют, греют так, что лентяй срабатывает! Smile
rg-45
barabuler писал(а):

тут и не поспоришь как бы...


дело ещё в том что нынешние движки очень плохо греются на холостых.допуски-посадки и жидкости вполне позволяют двигатся с малыми нагрузками.да и прошли те времена когда авто брали на долгие годы и беречь ресурс движка стало неактуально.
Djumajy
немного прогрел и потихонечку можно ехать ... но крутить и грузить мотор не хорошо на холодную Smile
barabuler
понятно.
kazak1102
Грел, грею и греть буду... И пофиг, шо там кто-то думает, и тем более, шо кто-то там пытается доказать... supercool supercool supercool
"Сель/поехаль" не для ВАЗов... Да и ино греть надо бы... Хуже не будет...
Alexandr008
Djumajy писал(а):

немного прогрел и потихонечку можно ехать ... но крутить и грузить мотор не хорошо на холодную Smile


[+1
грею до 30. потом на первой потихоньку. пока по дворам и мелким улицам проеду. уже 60. это если времени нет. а когда не спешу. завожу закрываю иду пить чай. в теплой машине приятнее ехать.
barabuler
я тоже считаю что греть нужно. будет инж тоже буду греть.
Alexandr008
бывало что спешишь пипец. сел и поехал. но это бывает днем.как бы мотор еще не совсем остыл. по БК районе 0. а если после ночной стоянки при минус 20 то прогреть я думаю не помешает
MG_And
Всегда грел восьмёрку до 50 градусов. Сотку грею примерно так же.
evgen 44
kazak1102 писал(а):

Грел, грею и греть буду... И пофиг, шо там кто-то думает, и тем более, шо кто-то там пытается доказать...
"Сель/поехаль" не для ВАЗов... Да и ино греть надо бы... Хуже не будет...


+21099
А расходик бензинчика на непрогретом двигле при движении просто абалдеть!
Сохатый
Если есть возможность ехать на первой-второй передаче при оборотах двигателя около 2 тыщ, то ничего страшного не будет. Сейчас масла хорошие, да и движки подолговечнее стали.
игорь ёклмн
Я на одном сайте читал такую штуку,что с современными маслами на инжах греть не нужно,во первых прогрев оч вредит форсункам,то есть с нашим топливом они ,мягко говоря засираются,во вторых движок лучше и быстрей греется во время движения только есть одно НО,не нужно давать ему нагрузки ато то будет атата)) + при таком движении и правно греются шарниры и коробка,то есть если вы сели на заведомо разогретый авто и погнали это оч плохо сказывается на подвеске и прочем,короче с тех пор я мало грею, поработала минуту полторы и поехал потихоньку.метров 400-500 проехал,можно и газку поддать,тут я считаю нет особо верного ответа,греть или не греть у каждого своя голова не плечах) Smile
BorisN
Сохатый писал(а):

Если есть возможность ехать на первой-второй передаче при оборотах двигателя около 2 тыщ, то ничего страшного не будет. Сейчас масла хорошие,


+1
больше 100ткм когда до сдвига стрелки грею, чаще меньше но чем холодней - тем дольше, на 1-2ой до 2тыс еду, 50-65 градусов на третьей стараюсь не ездить, если еду то не более 2,4 оборотов. Мой карб на холодную едет нормально, не идеально, но ехать с потоком без проблем, чему помогает коммутатор с автоУОЗом. Зимой в двиге синтетика. При этом после неск тыщ км после капиталки всосало возд фильтр и двиг ел нефильтрованный воздух. Один раз карб отвинтился - плохо прикрутил - тож грязи пососал. Масла немного ест если крутить двиг, если спокойно ездить - не ест. После капиталки за 90ткм уже

Последний раз редактировалось: BorisN (14 Марта 2012 09:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Strannik77
Тема bboyan bboyan bboyan . Зимой постоянно возникают такие темы. По сабжу: всегда грею до 50 и еду.
MikhaylenkoPA
kazak1102 писал(а):

Грел, грею и греть буду...


+1 я меньше 40 градусов не трогаюсь...
Dranik
Грел, Грею и буду греть, до 50-60гр всегда.
SUNshineNT
bboyan bboyan bboyan

стекла почистил - и поехал
чуть чуть прогреется успеет
мне но работы быстрее добраться, чем ждать, пока машина на хх до конца прогреется
Квотер
Грею и буду греть до 70, если меньше прогреть не черта не едет и кобенится, bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы