Страница 1 из 3
SUNshineNT
Лампочка Check Engine у меня была перегоревшая. Недавно дошли руки поменять ее. Заработала - и теперь горит. Мотор с минуту поработает - и загорается. По жопомеру - машина едет нормально. Тянет хорошо, жрет не сильно много.
Но так - тоже не дело.
Надо выяснить почему горит эта лампочка.
Денег на БК я зажал, приобрел адаптер OBD-II в инет-магазе.
Помогите советом - какую программу для диагностики использовать, в чем можно столкнуться с проблемами и сложностями.

зы. Модераторы, в профильный не переносите пожалуйста, там народу нет почти.
drive1
есть там народ, я например:)
твой старый авто берут бесплатные проги типа МОТОР - ТЕСТЕР v.1.2.0.6, Автоваз New, возможно Stevaz берёт уже не помню, впринципе первыйх двух хватит с головой.
А у тебя мозги какие стоят? Я вот вчера с GM пытался соединится, там и не получилось...(хотя и есть подтяжка 5в на адаптере) как дрова эти чинить хз.. датчики хрен найдёшь где такие...
SUNshineNT
drive1 писал(а):

А у тебя мозги какие стоят?


Вош 1.5.4 или 1.5.4N точно не помню
SUNshineNT
drive1 писал(а):

твой старый авто берут бесплатные проги типа МОТОР - ТЕСТЕР v.1.2.0.6, Автоваз New, возможно Stevaz берёт уже не помню, впринципе первыйх двух хватит с головой


так вот я и спрашиваю Smile
что лучше то скачать?
drive1
SUNshineNT писал(а):

что лучше то скачать?


а что мешает скачать всё?
Ну если ограничен в траффике качай только МОТОР - ТЕСТЕР и Автоваз New.
Бош с буквой N это для 16кл мотора. Твой мозг увидят любая из этих программ, всё легко и просто, только перешивать сложновато.
Даю 80% что ошибка вылезла по ДД, типа обрыв или низкий\высокий уровень шума:) Пытаюсь телепатически чинить авто ppc
Александр-3542
чтобы не создавать новую тему спрошу тут. у меня 15, 03 года какой там разъем? мозги VS 5.1/ и какую прогу использовать для диагностики? заранее огромное спасибо
rg-45
drive1 писал(а):

Даю 80% что ошибка вылезла по ДД,


на хх ДД опрашивается? Smile
SUNshineNT
drive1 писал(а):

а что мешает скачать всё?


ничего не мешает
просто может есть оптимальный вариант?
rg-45
SUNshineNT писал(а):

зы. Модераторы, в профильный не переносите пожалуйста, там народу нет почти.


а и ненадо.тем таких там море.чиптюнер и октю тоже никто не отменил.
drive1
rg-45 писал(а):

на хх ДД опрашивается?


чёта я такой момент пропустил...думал просто тупо загорается... ну вот так бывает когда телепатически чинишь авто:)
SUNshineNT писал(а):

просто может есть оптимальный вариант?


качай обе, тогда всё будет хорошо, попробуешь одну, потом другую, что тебе удобнее будет тем и пользуйся, я из удобства купил сканматик, так что удобство не на последнем месте стоит при диагностике.

Александр-3542 писал(а):

мозги VS 5.1/ и какую прогу использовать для диагностики?


твой мозги идентичные с топикстартером, используй тоже самое, разьмы одинаковые, подключение одинаковое(для диагностики имеется ввиду, не для чип тюнинга).
SUNshineNT
чой то не получается у меня Pardon
вроде все верно подключил, однако связи и лампочки на адаптере не горят
SUNshineNT
разбираюсь потихоньку

Цитата:

A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.


контакта H у меня в колодке нема
то есть нужно 12V где-то взять
с АКБ что-ли кидать провод?
raven_
Пользую OpenDiag.
И по интерфейсу нормальная, и по диагностике много чего умеет, что только платный софт мог.
Иногда не совсем корректно, но за бесплатность надо платить. Smile
SUNshineNT писал(а):

с АКБ что-ли кидать провод?


Прикуриватель ближе, там много напряжения не надо Smile
SUNshineNT
raven_ писал(а):

Прикуриватель ближе, там много напряжения не надо


точно, туплю
MikhaylenkoPA
raven_ писал(а):

Пользую OpenDiag.


+1
SUNshineNT писал(а):

с АКБ что-ли кидать провод?


не надо ничего с акб. На клемме Н и есть 12 в с АКБ. Тычешь разъем К-лайн в М, +12 в к Н, корпус адаптера к А, и соединяешься... предварительно выбрав в программе номер ком-порта...
microdiable
MikhaylenkoPA писал(а):

raven_ писал(а):

Пользую OpenDiag.


+1
SUNshineNT писал(а):

с АКБ что-ли кидать провод?


не надо ничего с акб. На клемме Н и есть 12 в с АКБ. Тычешь разъем К-лайн в М, +12 в к Н, корпус адаптера к А, и соединяешься... предварительно выбрав в программе номер ком-порта...

Так в том и проблема, что контакта Н у него нет, вот и ищет где питалово взять.
Сохатый
SUNshineNT, ты колодку неправильно нарисовал. Она в девятке стоит не так, как у тебя на рисунке, а повернута на полоборота. Там еще какой-то вывод "D" есть. Не разбирался зачем он и откуда.
raven_
Сохатый писал(а):

ты колодку неправильно нарисовал.


Какая разница как нарисована? Хоть на 3.75 оборота повернутой. Ключи то есть.
Сохатый
Дык может у него ответной части разъема нет и он проводами туда подключается?
raven_
А чего, без ответной части разъема не определить где находится ключ? Wink
Сохатый
raven_, ды определить конечно! Я просто на всякий случай, мало ли человек там вгорячках от радости мог и не посмотреть как там разъем стоит - типа, где на рисунке верх/низ там же и на машине. Ты мне лучче скажи вывод "D" зачем там и какая от него польза? Wink
SUNshineNT
Сохатый писал(а):

ты колодку неправильно нарисовал


эт не рисовал, это с чиптюнера картинка вверх ногами
Сохатый писал(а):

Дык может у него ответной части разъема нет


есть, но она не лезет.
Сохатый писал(а):

проводами туда подключается?


ога, проводами

в общем не суть, подключил, заработало
drive1
ну какая там ошибка была то:)? интересно же
Сохатый
SUNshineNT писал(а):

подключил, заработало

Drinks or Beer
Guzh
я бы не жал бабла предварительно узнал какие БК поддерживают данную старушку и купил бы этот БК. Заодно в процессе езды появляется куча другой нужной информации. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы