Страница 1 из 1
Agrekalov
Доброго времени суток. Подскажите, в чем может быть проблема: при включении на холодную без подгазовки не заводится. Т.е. кручу стартер, начинает заводится и если не надавить на педаль "газа" то заглохнет. Причем, летом данная проблема практически не наблюдалась, начало холодать и все опять началось.
Также что заметил, если работает двигатель на бензине, часто бывает, что плавают обороты на ХХ. Если перехожу на газ, проблем с оборотами на ХХ нет. Причем обороты плавают не всегда, но что то очень часто за последнее время. Заменил ДТОЖ, ДМРВ, РХХ - проблемы остались. На очереди ДПДЗ.
Пару раз на диагностику съездил - ничего не выявили. Что может являться источником проблемы? Или эти проблемы друг с другом не связаны.
ТЕВ
Agrekalov писал(а):

Также что заметил, если работает двигатель на бензине, часто бывает, что плавают обороты на ХХ. Если перехожу на газ, проблем с оборотами на ХХ нет. Причем обороты плавают не всегда, но что то очень часто за последнее время. Заменил ДТОЖ, ДМРВ, РХХ - проблемы остались. На очереди ДПДЗ.


давление бензина в рампе бы глянуть и состояние форсунок
Agrekalov
Давление в рампе в норме, не могу сказать точно, какое - но месяца полтора-два назад мерял, все ок. Насчет форсунок - есть подозрение и у меня, проверял их на "текут/не текут", так как появились хлопки при включении зажигания. Немного протекают. Пару кабель за полтора-два часа появляется. Т.е. проверить, равномерно ли идет подача топлива через форсунки?
rg-45
Agrekalov писал(а):

Заменил ДТОЖ, ДМРВ, РХХ


а элементарно помыть ДУ не пробовал?
Agrekalov
Пробовал, не помогло. Кстати, вот сегодня +9 на улице, завелась без "подгазовки". По поводу оборотов при движении на газе - обороты тоже не стабильные, "плавают" еле-еле, а вот на бензине - просто жуть.
rg-45
    состояние свечей?
    состояние свечей после неудачного пуска
    компрессия
    метки ГРМ
    состояние шкива ДПКВ
    состояние форсунок на распыл
    подсос воздуха.
Agrekalov
ок, проверю все что предложили. Вопрос: как определить подсос воздуха? Ехать на диагностику или визуально осмотреть все трубки, идущие к/от дроссельного узла и воздушного фильтра?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы