Страница 1 из 1
Думарь
Стал загораться чек: много пропусков зажигания, и с ней то пропуски в 1м цилиндре, то в 1м и 4м вместе. На прогретом моторе проявляется при движении. Это МЗ помирать собрался? Или ВВ проводами есть вероятность что отделаюсь? Или может еще что?
Tank
Форсунки чисти или новые покупай.
Tank
Тожя у тебя ошибка проскакивает по 1 и 4 цилиндру, значит половина МЗ может барахлить.
rg-45
1-4 2-3 это МЗ.
Думарь писал(а):

Или ВВ проводами есть вероятность что отделаюсь?

попробуй но врятли.
mikh
или клапана, компресию померяй
SERGEY415
Если парами, то возможно что МЗ.
У меня постоянно во 2-ом была. Замер компрессии указал на прогоревший клапан.
Баранкин
У меня так было когда ВВ провода пробило
Думарь
mikh писал(а):

или клапана, компресию померяй


SERGEY415
Мозгам пофиг, что там с клапанами вроде. Есть искра-порядок, нет искры-ошибка.
Завтра попробую МЗ добыть б/ушный. По логике вроде он должен быть. Пропуски парами чаще. На прогретом моторе при оборотах около 3500 лезут ошибки.
DOG
была такая беда в 3-м цилиндре, менял свечи, провода, толку никакого, в связи со стоимостью нового МЗ,поехал по мерил компрессию, 4 кг, клапана прогорели, но пробег достойный,другого я не ожидал Pardon
Wanderlust
Может совпадение - в дороге стала вылетать "пропуски зажигания" и через сотню слетел зубчатый венец шкива привода генератора (он же с зубцами на ДПКВ).

А ориентировочный ресурс высоковольтных проводов?
Думарь
Сменил МЗ с ВВ проводами. Ошибки пропали, но скоро вылезли снова. Сменил свечи. Недолго без ошибок ездил. Убавил зазор на 1й и 4й свече. Просто на трассе на глаз подогнул. Пробег с тех пор около 2х тыщщ. Чек молчит. Делаю вывод, что проблема решена.
Думарь
Вывод был сделан неправильный. На самом деле помер шкив генераторный, он еще на ДПКВ сигнал дает.
rg-45
Думарь писал(а):

помер шкив


авто без ДФ?
MikhaylenkoPA
Думарь писал(а):

помер шкив генераторный


как помер? шпонка или что?
Biger015
Думарь писал(а):

Мозгам пофиг, что там с клапанами вроде


А вот и не пофиг, он определяет пропуски по неравномерности вращения КВ, так что может быть и форсунка и клапан и провода и свечи, и как у ТС шкив с демпфером
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

как помер? шпонка или что?


предположу что развалился резиновый демпфер.
Зы
Думарь писал(а):

Сменил МЗ с ВВ проводами. Ошибки пропали, но скоро вылезли снова. Сменил свечи. Недолго без ошибок ездил. Убавил зазор на 1й и 4й свече. Просто на трассе на глаз подогнул. Пробег с тех пор около 2х тыщщ. Чек молчит. Делаю вывод, что проблема решена.


Думарь писал(а):

Чт Май 07, 2009


Думарь писал(а):

Вывод был сделан неправильный. На самом деле помер шкив генераторный, он еще на ДПКВ сигнал дает.


Думарь писал(а):

Чт Окт 20, 2011


чо то как то долго выводы делались Pardon
Думарь
Именно помер демпфер резиновый. ДФ присутствует.
По датам да, согласен. Машина целиком померла 13.06.2010, тут полез поглядеть старые темы, ну и вот...
Dranik
Думарь писал(а):

Машина целиком померла 13.06.2010,


это как понять? Wink
Думарь
Dranik писал(а):

Думарь писал(а):

Машина целиком померла 13.06.2010,


это как понять? Wink


http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/dumar/journal/4062246863888410263/#post
Вот как-то так
Dranik
Думарь писал(а):

Вот как-то так


да писец facepalm cry
Хорошо что хоть сами живы Drinks or Beer
но блин мафынку жалко тоже хоть и неживая но всё же cry cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы