Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Успокоитель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Успокоитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 16:16
Ответить с цитатой

Судя по звуку из под капота успокоитель приказал долго жить, в выхи поеду посмотрю чё там с ним, если точно он поставлю новый. а теперь внимание вопрос: можно ли оставить старый покоится на дне картера? вроде никуда он попасть не должон, я как то пол года так ездил и ничего) лениво его от туда выковыривать, да и приспособы нет.
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 16:19
Ответить с цитатой

да вроде бы ниче страшного
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 21:32
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
лениво его от туда выковыривать

Снимаешь поддон.........
Extreme писал(а):
приспособы нет

Согнутая на конце проволока. Цены не знаю, по вашим меркам. Smile
Extreme писал(а):
можно ли оставить старый покоится на дне картера?

Поверь, не одна штука успокоителей может покоится в поддоне. Smile Smile Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 21:55
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Снимаешь поддон.........

не не не, ямы нет, извращаться не охота. да и погодка не айс

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 08:33
Ответить с цитатой

1 успокоители разные для низкого и высокого блока
2 я обматываю лентой фум не резьбовую часть болтов крепления успокоителя, в результате движок сухой
3 проверить натяжение цепи
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 18:40
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
успокоители разные для низкого и высокого блока

чем они отличаются и как понять какой у меня блок?
mik58 писал(а):
проверить натяжение цепи

цепь планирую подтянуть, тока вот как узнать достаточно она натянута или нет?
как правильно подтянуть цепь? я планирую ослабить гайку, провернуть коленвал на оборот по часовой и затянуть. так это делается?(в мурзилке толком ничего про это не написано)

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 11:11
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
чем они отличаются и как понять какой у меня блок?

посмотреть какой двигатель часть продавцов даже не знает что они есть разные
Есть успокоитель 2101-1006100 и есть 2103-1006100. На троечных движках, по крайней мере, раньше стоял именно 2103-1006100.
Успокоитель цепи: 2101-1006100 для короткоходных двигателей "жигулей" с индексами 2101 и 21011 (1,2 и 1,3 л);
2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов "жигулей" и "нив" (1,5 и 1,6 л) - помечен выступающей риской на рабочей поверхности.
Extreme писал(а):
цепь планирую подтянуть, тока вот как узнать достаточно она натянута или нет?

из-за плохо натянутой цепи и ломает успокоитель, я себе поставил пилот
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 11:33
Ответить с цитатой

У ваз 21053, если двиг не меняли на более слабый 2101, то по умолчанию стоит мотор 2103 - высокий блок. Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 11:34
Ответить с цитатой

А цепь бывает плохо натянута от того, что цанговый зажим штатного успокоителя не держит шток.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 15:36
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
успокоители разные для низкого и высокого блока

baraban писал(а):
А цепь бывает плохо натянута от того, что цанговый зажим штатного успокоителя не держит шток.
Что-то я уже не понимаю о чём конкретно речь - об успокоителе или всё же натяжителе?
Натяжители ("башмак") действительно разные, а вот успокоители по посадочным размерам кажется всё же одинаковые. По габаритам и материалу, знаю 2-типов - короткие металлические и длинные пластиковые.
Одни устанавливают пластиковые, что бы в случае поломки не схватить "клин". Да и вследствии большей "цепной" площади вроде как лучше успокаивает колебания цепи, но!.... мне он не понравился по двум причинам - часто ломается и больше слышится шум цепи, поскольку отсутствует резиновая подушка и весь звук (гул) цепи передаётся сразу на блок!
Прочие "тонкости" уже не помню..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 17:15
Ответить с цитатой

поменял успокоитель, тока он как-то маленько кривовато встал, хз почему
но тем не менее шум пропал
если ещё раз оборвёт поменяю за одно и натяжитель

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 20:32
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Натяжители ("башмак") действительно разные, а вот успокоители по посадочным размерам кажется всё же одинаковые.

про успокоитель,
действительно по посадочным размерам успокоители одинаковые, но

2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов

я указал даже каталожные номера для низкого и высокого блока
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:46
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
поменял успокоитель, тока он как-то маленько кривовато встал, хз почему
но тем не менее шум пропал
если ещё раз оборвёт поменяю за одно и натяжитель


Криво стал из-за того, что есть... допуски... Wink Wink Wink
А вот обрыв успокоителя связан с ненатянутой цепью. Скажу так -- если не хватает длины натяжителя -- надо менять цепь. Или же -- делать насадку на натяжитель.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 10:59
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Криво стал из-за того, что есть... допуски..

главное выбрать свой специально сфоткал, первый это для низкого блока, четвертый это для высокого блока

Последний раз редактировалось: mik58 (25 Октября 2011 12:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:04
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
главное выбрать свой специально сфоткал, первый это для низкого блока, четвертый это для высокого блока

Откуда вести счёт - сеизу или сверху?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 12:49
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Откуда вести счёт - сеизу или сверху?


сверху,
Smile
при увеличении там даже видно что первый позиционируется для 2101, а четвертый для 2103

ps
если вести счет с низу то четвертая позиция это башмак gpn

pps
увеличил изображение
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 16:16
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
если вести счет с низу то четвертая позиция это башмак gpn
Это понятно, но я имел ввиду тот факт, что из шести представленных деталей (позиций), четыре - это успокоители.
И если считать только успокоители, то как раз и получается, что их (успокоители) можно считать и рассматривать как начиная сверху, так и снизу (башмаки не в счёт)!
mik58 писал(а):
даже видно что первый позиционируется для 2101, а четвертый для 2103
Тогда 5-я и 6-я позиция в данной выкладке к чему (каким блокам) отнести?
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 17:21
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Тогда 5-я и 6-я позиция в данной выкладке


5 - успокоитель цепи ВАЗ - 21213 (с однорядной цепью ГРМ)
6 - пластмассовый успокоитель цепи ВАЗ 2121(3)

mik58 писал(а):
первый это для низкого блока, четвертый это для высокого блока

mik58 писал(а):
первый позиционируется для 2101, а четвертый для 2103


Между успокоителями №1 , №4 , №6 - нет ни какой принципиальной разницы ... они взаимозаменяемые http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/item_68_photo_1_enl.jpg .
И по этому успокоитель на классику давно "унифицирован" с 2101 по 2107 http://www.shop-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/item_68_photo_1_enl.jpg

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 22:13
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Между успокоителями №1 , №4 , №6 - нет ни какой принципиальной разницы ... они взаимозаменяемые. И по этому успокоитель на классику давно "унифицирован" с 2101 по 2107
. Это я и хотел уточнить (в чём и не сомневался), а то уж думал, что совсем от жизни отстал..... Good
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 11:15
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Тогда 5-я и 6-я позиция в данной выкладке к чему (каким блокам) отнести?

как в магазине висели так и сфоткал
АРКАША писал(а):
Между успокоителями №1 , №4 , №6 - нет ни какой принципиальной разницы ... они взаимозаменяемые

разница есть успокоитель №1 предназначен для низкого блока
и действительно №6 можно поставить в высокий блок
если поставить в высокий блок успокоитель №1 то он встанет криво и будет работать только частью, что может привести к быстрому облому
и действительно часть производителей делает унифицированные успокоители
но зачем себе ставить деталь которая не очень хорошо подходит когда есть выбор деталей с правильной геометрией
нормальный производитель выпускает оба варианта успокоителя
http://www.td-auto.ru/catalog/c-1/c-15/c-24/page/6/
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 16:59
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
разница есть успокоитель №1 предназначен для низкого блока

mik58 писал(а):
если поставить в высокий блок успокоитель №1 то он встанет криво и будет работать только частью,

Успокоитель устанавливается в ГБЦ и к высоте блока не имеет ни малейшего отношения .
На всех движках классики с цепным приводом ГРМ , начиная с модификадии копейки ВАЗ-21011 ... устанавливается ГБЦ 21011-1003011 .
Не значительная разница наклона рабочей ветви цепи , в зависимости от высоты блока , практически не влияет ни как на площадь контакта с успокоителем .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Октября 2011 17:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 17:22
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Успокоитель устанавливается в ГБЦ и к высоте блока не имеет ни малейшего отношения .

ну не надо придираться
естественно имелось в виду ГБЦ установленная на соответствующий блок
выше в постах я давал заводские каталожные номера успокоителей для соответствующих двигателей вбейте в поисковик и посмотрите
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 17:29
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
ну не надо придираться

Я уточнаю supercool

mik58 писал(а):
вбейте в поисковик и посмотрите

Это мне известно уже лет 20 ... Вазовские моторчики я знаю до последнего болтика в теории и на практике .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 21:25
Ответить с цитатой

Успокоитель попадает в поддон.. То же думал. Один у меня вроде туда упал. Полез как то клапана отрегулировать, смотрю успокоителя нет на месте, уже второго. Увидел его вроде как повис между цепью и корпусом. Проволокой попытался его подцепить, ничего не получилось. Показалось только что его на две части разрезало. Пришлось снимать шкив и крышку. И я увидел два успокоителя, в поддон они не упали. Там зазор между корпусом и цепью очень маленькая.
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2011 21:29
Ответить с цитатой

tritiy
я специальную приспособу-хваталку купил чтоб куски достать. там 2 кусочка были которые на болтах, остальное покоится на дне hehe

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы