Страница 2 из 2
AlexYur555
Сейчас езжу на 2101 78 года. Взял за 15 т.р. Поменял шаровую, пару втулок, аммо по кругу и колодки. Теперь сел-завел-поехал. Катаюсь, пока моя 15-ка не придет. Good
avtoda
А почему не стоит... Сам думал Москвич 412 взять, отреставрировать... если заново покрасить очень добротно смотрится. Со временем такие вещи будут дорожать, вот увидите. Wink
Serge!
avtoda писал(а):

... Сам думал Москвич 412 взять...Со временем ...


Мечтать - многие мечтают. Руки только ни у кого не доходят. Тут кроме желания еще терпение и время нужно.
Proteus
Serge! писал(а):

avtoda писал(а):

... Сам думал Москвич 412 взять...Со временем ...


Мечтать - многие мечтают. Руки только ни у кого не доходят. Тут кроме желания еще терпение и время нужно.



Да и средства немалые.
Guzh
Я бы уже вряд ли взял и москвич и оку, в первую очередь из за дефицита запчастей, чтобы что то родное купить надо к барыгам на поклон идти и покупать втридорога и в определенных местах - уж лучше классику шестерку или пятерку восстанавливать.
Кот Чеширский
coup16v писал(а):

За полтинник недавно 21013 1985г., в оч. хорошем состоянии взяли. 130 едет с горки по спидометру Народ оборачивается, подходит спрашивает, хачики предлагают купить, на что в ответ идут лесом..



Я прое..ал ваз 2103 - 17 т.р. 73 года выпуска. буквально на часок, приехали забрали на эвакуаторе = дед был в шоке 63
Bogdanoff
Моя гнилая классика недавно пала жертвой ДТП - от удара кузов скрутило в бараний рог, тянуть его нет смысла. Зато все остальное стоит новое, целое и невредимое - двиг, мост, КПП, поменяно все, что только возможно.

Думаю вот тоже взять другую классику за 30-40 тыр. А если что окажется неисправным - сниму со своей битой "старушки" да переставлю Smile грубо говоря, у меня будет целый комплект запчастей в виде побитого ВАЗа. Главное условие - чтобы у новой машины был целый кузов, не битый, не мятый, не ржавый... На все остальное пофиг, ибо легко заменяется.

Подскажите, на что нужно смотреть в первую очередь, чтобы не нарваться на гнилье? Зазоры, равномерность износа протектора, сварные швы, ЛКП... что то еще?

P.S. Если вдруг куплю машину с убитым движком и захочу перекинуть хороший мотор со своей - надо ли теперь какие-то документы оформлять? Можно ли менять, скажем, шестерочный мотор на троечный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы