ваз 21124 или 2170 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 00:07
Dinov писал(а):

приора местами такая же кривая. в целом зазоры меньше но местами такая же кривая



дизайн - вечный боянный спор. но по ней видно что дизайнеры нехило употребляли вещества.


Какими местами? Зазоры меньше чем у яриса ! Дизайн чем не угодил задняя часть копия опеля. опель всех устраивает а приора кривая? 63 Субара импреза верх красоты наверное?
alev-tlt писал(а):

приоро такое же корыто, тока другой формы и пошустрее (в стоке)


да все карыто. Тока если одно пошустрее, с кандером и более качественно собранно, то зачем за эти деньги брать другое которое явно хуже?
coup16v писал(а):

Пад сталом Приора типа не корыто? Жгёшшь не па деццки! Такое же корыто тока с фарами от ГАЗели и с втыковым движком с целами 98-ю полудохлыми пони


не расстраивайся когда нибудь и ты заработаешь на приору
63
alev-tlt писал(а):

десятая купешка вне конкуренции


У АВТОВАЗа нет купешки, есть трех дверный хетчбек Pardon
alev-tlt писал(а):

при виде ее у приоро фары выпучивает еще больше


Это она от страху. смотрит на зазоры и с каким лицом водитель руль крутит без ЭУРа, ей страшно становится 63

#27:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 00:29
F1 писал(а):

да все карыто. Тока если одно пошустрее, с кандером и более качественно собранно, то зачем за эти деньги брать другое которое явно хуже?



вопрос что надо от тачанки и скоко денег готов потратить


F1 писал(а):

У АВТОВАЗа нет купешки, есть трех дверный хетчбек


судя по википедии ты прав, но смысл думаю понял, пасиб за замечание, но купешка всеж была ВАЗ-21106 «С»

F1 писал(а):

Это она от страху. смотрит на зазоры и с каким лицом водитель руль крутит без ЭУРа, ей страшно становится



у трех дверных хетчбеков десятого семейства с ними как правило нормально

да и на многих машинах десятого семейтсва они нормальные, присмотрись; у приор неравномерные по всей длине зазоры тоже болезнь


F1 писал(а):

с каким лицом водитель руль крутит без ЭУРа


у трех дверных хетчбеков как правило стоит гур

флудим дальше supercool

#28:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 01:03
alev-tlt писал(а):

вопрос что надо от тачанки и скоко денег готов потратить


вопрос помоему конкретно задан что лучше...
alev-tlt писал(а):

но купешка всеж была ВАЗ-21106 «С»


Я же сказал у АВТОВАЗа не было! Это МЕГА-Лада взяла десятку и скроило...
alev-tlt писал(а):

у трех дверных хетчбеков десятого семейства с ними как правило нормально



да и на многих машинах десятого семейтсва они нормальные


У нас с тобой разное понятие нормы. Зазоры крышки багажника в полтора раза уменьшились гдето. Двери на приоре выглядят закрытыми и это уже радует.
alev-tlt писал(а):

у трех дверных хетчбеков как правило стоит гур


Хорошо приора пугается при виде водилы который обливается потом и едет в псевдо купе с тракторным двигателем. pst

#29:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 01:43
F1 писал(а):

не расстраивайся когда нибудь и ты заработаешь на приору 63


Ты случаем ничего не попутал? hehe. Или ты себе Приоро-майбах приобрел за пару лямиков? ROFL
Еси честно, то никогда ещё не видел, чтобы владельцы Приор так возносились до небес, опуская остальной тазопром. Ты видимо первый индивидуум. pst
F1 писал(а):

Это она от страху. смотрит на зазоры и с каким лицом водитель руль крутит без ЭУРа, ей страшно становится 63


Нее, это она завидует ГУРу и большим задним аркам gpn

#30:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 02:00
Кирилл 555 писал(а):

я болше за грм боюсь! Ели бы на приоре клапана не гнула я бы без самнения ее выбрал!


Их гнет на большинстве современных машин. Я пробежал уже 98ткм, ремень ГРМ на 90ткм с роликами поменял. Гоняю, двигатель крутится в 5000-6000 регулярно. Машина кроме подвески полный сток. Прошивка в том числе.

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 02:11
coup16v писал(а):

Еси честно, то никогда ещё не видел, чтобы владельцы Приор так возносились до небес, опуская остальной тазопром. Ты видимо первый индивидуум. pst


На данный момент приоре и калина единственные поделки автоваза у которых нормально сварен кузов, без щелей с палец толщиной. Но до японцев или немцев еще надо расти.
По уровню наворотов приора с калиной тоже впереди всех поделок автоваза. Двигатель у приоры самый мощный из автоваза, который способен за 100ткм без капиталки пробежать.
Двенашек не бывает с климатом, АБСом и подушками. А на вкус и цвет - пофиг.
Свет у приоры лучше чем у 12-шки. Кузов крепче. Подвеска более энергоемкая. Кренит меньше. Мотор бодрее.

#32:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 02:45
wraithik писал(а):

На данный момент приоре и калина единственные поделки автоваза у которых нормально сварен кузов, без щелей с палец толщиной. Но до японцев или немцев еще надо расти.


Давай смотреть правде в глаза. До уровня немцев и японцев им как до Луны пешком facepalm Не знаю чего там сварено и как, но Калины страдают трещинами на чашках, а Приоры ржавеют под краской.
wraithik писал(а):

По уровню наворотов приора с калиной тоже впереди всех поделок автоваза.

Навороты это громко сказано.. Пора бы уже хоть какие-то элементарные вещи ставить, 21 век на дворе как никак.
wraithik писал(а):

Двигатель у приоры самый мощный из автоваза, который способен за 100ткм без капиталки пробежать.


Ты пошутил? hehe Классика больше ходит без капиталки supercool
Теперь по поводу двигателя. Может он чуток помощнее, но механизм ГРМ там непродуман. Непонятен ресурс ремня в 120тык, когда помпа быстрее умирает или ролик клинит. Смысл? Плюс получаем втыковый вариант со всеми вытекающими. Итог: двигатель Приоры - русская рулетка, впринципе как и любое ВАЗовское творение supercool
ПыСы Не спорю, Приора, конечно, посовременее, но по сути эта таже десятка с присущими ей болезнями и недостатками. Толком-то ничего не изменилось. Да и с дизайном на ТАЗе как всегда опоздали на несколько лет.

#33:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 10:21
[quote="alev-tlt"]
Dinov писал(а):


Dinov
вот ответьте мне у вас же 8V оно едет по трассе, на 16V катались



я по трассе езжу только по дачам. М-7 и новая трасса в пригороде. там нет опасных участков для обгона.

больше 120 по трассе не езжу.

на 16в друга стараюсь по возможности по городу прокатываться.

разница ощутима если вторую после 5 крутить. или третью )

#34:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 11:17
F1 писал(а):


alev-tlt писал(а):
вопрос что надо от тачанки и скоко денег готов потратить

вопрос помоему конкретно задан что лучше...


Плять ты в курилке что ли переседел Лучше для чего: купить корыто и на ралли, бабушку на дачу возить....

wraithik писал(а):

Двенашек не бывает с климатом, АБСом и подушками. А на вкус и цвет - пофиг.
Свет у приоры лучше чем у 12-шки. Кузов крепче. Подвеска более энергоемкая. Кренит меньше. Мотор бодрее.



wraithik ты ж и в тюнинге бываешь не стыдно за такие слова, ток не не надо отмазываться что это типо деньги автор так и не ненаписал для чего ему машина

#35:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 11:29
coup16v писал(а):

но по сути эта таже десятка с присущими ей болезнями и недостатками. Толком-то ничего не изменилось. Да и с дизайном на ТАЗе как всегда опоздали на несколько лет.




+100500 но F1
F1 писал(а):

Limited Edition

и мания открытых дверей в машине, вот интересно на него посмотреть когда его надерет огрызающиеся зубилко

Dinov пасиб за буквы адекват Smile

#36:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 11:39
coup16v писал(а):

Теперь по поводу двигателя. Может он чуток помощнее, но механизм ГРМ там непродуман. Непонятен ресурс ремня в 120тык, когда помпа быстрее умирает или ролик клинит. Смысл? Плюс получаем втыковый вариант со всеми вытекающими. Итог: двигатель Приоры - русская рулетка, впринципе как и любое ВАЗовское творение



че на втыковость то зацеплись
из чисто экономических соображений приора стоит 400тыр, двиг. 60тыр в самом худшем случае ну и пофиг на него, зато едет
и вообще из тюнинга на нащем форуме - любой дэф к тюнингу rlzz

#37:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 12:04
coup16v писал(а):

Ты случаем ничего не попутал? . Или ты себе Приоро-майбах приобрел за пару лямиков?


судя по твоему "гаражу" для тебя это майбах 63
coup16v писал(а):

Еси честно, то никогда ещё не видел, чтобы владельцы Приор так возносились до небес, опуская остальной тазопром. Ты видимо первый индивидуум.

F1 писал(а):


У меня вся коллекция была и могу судить что это пока лучшее творение ВАЗа Pardon
coup16v писал(а):

Нее, это она завидует ГУРу


Вечно текущему и не отключающемся на скоростях? lol1
coup16v писал(а):

Давай смотреть правде в глаза. До уровня немцев и японцев им как до Луны пешком


Ты походу одним глазом смотришь если сравниваешь машины от пару лямов и за 300 -400 000р.
coup16v писал(а):

Пора бы уже хоть какие-то элементарные вещи ставить, 21 век на дворе как никак.


Так что же ты ездиешь без кандера, АБС и т.д. ? Иза больших задних арок выбрал? 63
coup16v писал(а):

Приора, конечно, посовременее, но по сути эта таже десятка с присущими ей болезнями и недостатками


как заип-ли уже эти теоретики. Ходовье там другое, кузов другой, тормоза, движек и т.д. Все кинулись колхозить на десятки дходовку приоровскую, и движек ставят, некоторые даже АБС воткнуть пытаются supercool
alev-tlt писал(а):

Плять ты в курилке что ли переседел Лучше для чего: купить корыто и на ралли, бабушку на дачу возить....


А какая разница для чего? Или ты будешь доказывать что НИВА лучше новой БМВ потому что тебе бабушку на дачу возить надо? hehe

#38:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 13:14
F1 писал(а):


alev-tlt писал(а):
Плять ты в курилке что ли переседел Лучше для чего: купить корыто и на ралли, бабушку на дачу возить....

А какая разница для чего? Или ты будешь доказывать что НИВА лучше новой БМВ потому что тебе бабушку на дачу возить надо?



63

Такс темка скатилась в выбор автомобиля как готовый продукт из вазиков для среднестатистического юзера Приора rlzz если бабло позволяет, в тюнинге пошла нафиг Razz ибо ведро с задранным цеником

#39:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 13:16
Машинка coup16v красавица, Приора посравнению с ней УГ supercool
#40:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 13:20
F1 писал(а):

Хорошо приора пугается при виде водилы который обливается потом и едет в псевдо купе с тракторным двигателем.



АГА значит приоро у тебя пугается, ну тогда однозначно приоро твое в топку, а если увидит класику ваще наверно обсрется и матка вывалится

#41:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:53
alev-tlt писал(а):

а если увидит класику ваще наверно обсрется и матка вывалится


она у меня самец Pardon

#42:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 23:30
А мне думается что все они сучки еще те Smile
#43:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 09:53
alev-tlt писал(а):

Из своего опыта на приоре опасно ездить в районе 2000 оборотов "в натяг" (многие так любят попенсионерить)- сам с удивлением разглядывал поршни с задраными юбками.


Shocked




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU