лёгкость движения рычага коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 18:59
Слава Ц писал(а):

fantom343 писал(а):


Кто как прогревает машину после 25 мороза? Делимся опытом... Smile



Не грел и не грею. Завел, смахнул снег с боковых окон и лобового и поехал. Так даже делал в морозы -37 град., правда, машина очень жестко шла. В тот раз я выезжал со стоянки, так что машина промерзла до "мозга костей". Масло п/с 10W-40.
Обоснование не греть машину: в движении все быстрее прогревается, в итоге, суммарный износ меньше получается, чем греть стоя.



той зимой уже обсасывали эту тему, но раз считаете себя умнее конструкторов, не прогревайте =)

#27:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:45
pashu86 писал(а):

я просто не идиот.


Вы хотите тонко намекнуть, что только Вы не идиот? Или это было ИМХО (хрен оспоришь) - да не парься, каждый останется при своем мнении. supercool

#28:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:36
kenz писал(а):

pashu86 писал(а):

я просто не идиот.


Вы хотите тонко намекнуть, что только Вы не идиот? Или это было ИМХО (хрен оспоришь) - да не парься, каждый останется при своем мнении. supercool



я хотел намекнуть, что только Вы используете двойной выжим на самаре, вместо того, что бы сменить масло, если оно там вообще осталось.

#29:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 23:09
fantom343 писал(а):

Кто как прогревает машину после 25 мороза? Делимся опытом... Smile


делюсь))) машина стоит в гараже (деревянный гараж) . на машине зделана вот зта штука. и еще одно дополнение , (о котором узнал недавно) , купил такую штучку Good ..
теперь о результатах : выхожу, завожу , выгоняю из гаража и на работу. машина уже теплая. Wink

#30:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 23:16
pashu86 писал(а):

я хотел намекнуть, что только Вы используете двойной выжим на самаре, вместо того, что бы сменить масло, если оно там вообще осталось.


Хорошая идея. Посмотрю обязательно. Я обычно с собой бутылку подсолнечного "Золотая семечка" вожу. Вдруг пригодиться. Вот настал ее момент gpn
pashu86 писал(а):

я хотел намекнуть, что только Вы используете двойной выжим на самаре,

Плагиат. Я еще сцепление выжимаю когда завожу машину.
Зимой заливаю омывайку;
Перед зимой прокачиваю тормоза;
Ставлю зимнюю шипованную резину;
??????
profit
Получаю удовольствие от машины.

#31:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 00:53
facepalm
#32:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 01:19
Слава Ц писал(а):

Не грел и не грею. Завел, смахнул снег с боковых окон и лобового и поехал. Так даже делал в морозы -37 град., правда, машина очень жестко шла. В тот раз я выезжал со стоянки, так что машина промерзла до "мозга костей". Масло п/с 10W-40.
Обоснование не греть машину: в движении все быстрее прогревается, в итоге, суммарный износ меньше получается, чем греть стоя.


ну карб сразу не поедет, тут как ни крути, да и инж не особо рад будет ехать с такой температурой.
Слава Ц писал(а):

Обоснование не греть машину: в движении все быстрее прогревается, в итоге, суммарный износ меньше получается, чем греть стоя.


жаль машинку, на чем экономия на 500 грамм бензина, на поршнях, кольцах и цилиндрах больше отдашь!!! Да и пятая точка к сиденью примерзает, там можно и мужские функции потерять facepalm

#33:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 22:08
fantom343 писал(а):

Слава Ц писал(а):

Не грел и не грею. Завел, смахнул снег с боковых окон и лобового и поехал. Так даже делал в морозы -37 град., правда, машина очень жестко шла. В тот раз я выезжал со стоянки, так что машина промерзла до "мозга костей". Масло п/с 10W-40.
Обоснование не греть машину: в движении все быстрее прогревается, в итоге, суммарный износ меньше получается, чем греть стоя.


ну карб сразу не поедет, тут как ни крути, да и инж не особо рад будет ехать с такой температурой.
Слава Ц писал(а):

Обоснование не греть машину: в движении все быстрее прогревается, в итоге, суммарный износ меньше получается, чем греть стоя.


жаль машинку, на чем экономия на 500 грамм бензина, на поршнях, кольцах и цилиндрах больше отдашь!!! Да и пятая точка к сиденью примерзает, там можно и мужские функции потерять facepalm





Греть на месте долго - смысла нет. Ничего мотору не будет. Грею до 30-40 мотор и в путь. По тихоньку.


Но тема не об этом. Почему скорости с разной силой включаются? От расширения теплового? Может износилось чтото? (С новья)))

#34:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:58
завожу ( с трех этажным матом было этой зимой и никак иначе) грею на ~ 2000 до момента отлипания стрелки от крайнего положения или до момента когда можно руль держать голой рукой и не ерзать на сидении в попытке хоть чучуть согреть 5 точку и в путь дворами метров 500-700 объезжая светофоры неспеша на 1 прогревая.а там потихоньку километра 3-4 еще( быстрее 40 серно не получиться изза особенности движения на облюбованной дороге)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU