Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучат пальчики
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стучат пальчики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 23:01
Ответить с цитатой

При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 23:29
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?


поменять в прошивке угол опережения зажигания.
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2011 23:45
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
KAI1961 писал(а):
При разгоне стучат пальчики,компрессия во всех цилиндрах 13 атм.Подсоса воздуха нет,давление в рампе 2,8 атм,свеча в третьем цилиндре покрывается чёрным налётом,не масленным а сажей,остальные свечи нормальные,пробовал менять свечи,в третьем целиндре покрывается сажей.Собственно вопрос снимать головку,или забить?Да кстати бензин нормальный.Маслосъёмные колпачки менял,датчик детонации тоже ставил с рабочей машины,топливный фильтр менял,куда дальше копать?


поменять в прошивке угол опережения зажигания.



Прежде чем лазить в прошивку нужно отремонтировать авто pst .
KAI1961
Похоже на форсунка подтекает, попробуй помыть или поменять.
А вообще нужно поболее исходных данных(параметры диагностики), тогда можно продолжать разговор.
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 08:23
Ответить с цитатой

Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 09:39
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?
Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 09:41
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
AMAROCK писал(а):
Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?
Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.

Похоже, что эта форсунка переливает (производительность выше... а она точно такая-же, как и остальные ? Или заменил тем, что было ?). ДК есть в системе ? Если переливает одна форса, то по ДК скорректирует, и будет тупить все 4 форсунки.
Может и ошибаюсь...
И это...
Точно детонация ? Может что дребезжит ? Или выпуск сечет ?
Когда вдоль забора разгоняешься с открытым окном, что слышно ? Pardon
И еще мысля...
Если ДК видит перелив (от той форсунки), то мозги уменьшают подачу. Вот тут и можно словить детонацию.
Осталось выяснить как работает поправка по ДК. На все 4 форсы, или индивидуально для каждой. И есть-ли ДК в системе ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 09:52
Ответить с цитатой

То что дитонация это точно всёж за баранкой 32 года отличить могу,ДК в системе нет,форсунку менял ставил такую же.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 10:41
Ответить с цитатой

KAI1961
Привет! Твой генератор работает у меня отлично, правда с другим РН. Колодки тоже rlzz . Торм. шланги ещё не собрался поменять lol1

По теме.
Метки, надеюсь, на месте? Задающий шкив бы проверить, не провернулся ли. А попробуй поменять местами форсунки, может всё же новая отличается по производительности.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 12:51
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
KAI1961
Привет! Твой генератор работает у меня отлично, правда с другим РН. Колодки тоже rlzz . Торм. шланги ещё не собрался поменять lol1

По теме.
Метки, надеюсь, на месте? Задающий шкив бы проверить, не провернулся ли. А попробуй поменять местами форсунки, может всё же новая отличается по производительности.
Борохло никогда не впаривал,а тем более форумчанам.Метки на месте проверял неоднократно,стучали пальцы и до замены фарсунки, и после.Ты имеешь в виду шкив коленвала?Если да то вроде не отслоился,да и движок ровно работает,а только в третьем цилиндре свеча постоянно покрывается сажей и как то интересно ,покрывается на половину.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 13:23
Ответить с цитатой

Как вариант - утечка напряжения на ВВ проводе. Искра слабая, не вовремя, топливо горит не полностью, отсюда нагар. Вполне может быть причиной детонации.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 13:32
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
Ты имеешь в виду шкив коленвала?Если да то вроде не отслоился

Не снимая шкив, как это определишь? Да и шпонка там может разболтаться.
Хотя, если бы шкив провернулся, то зажигание стало бы, наоборот, позднее. Поправте если ошибаюсь.
С 3-м циллиндром не понятно, тем более что
KAI1961 писал(а):
БК ошибок не показывает,движок работает ровно
Чтобы исключить форсу, попробуй поменять местами, как писал выше (я бы форсы комплектом менял).
ВиталийЖ писал(а):
А вообще нужно поболее исходных данных(параметры диагностики), тогда можно продолжать разговор.
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 13:48
Ответить с цитатой

межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 14:10
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
KAI1961 писал(а):
AMAROCK писал(а):
Перелив форсунки не спровоцирует детонацию. Богатая смесь не звенит.
Может нагар в цилиндрах ? ЛАВР попробовать ?
И попробовать заправить 95. По мурзилке что лить рекомендуется ?
Лавром промывал 7тыс назад.Форсунки промывал в прошлом году.Был подсос воздуха в третьем целиндре, трещина в форсунке заменил её,заодно поменял все уплотнительные кольца,ничего не изменилось пальцы так и стучат.БК ошибок не показывает,движок работает ровно но разгон берёт вяло.Бензин лью 92й,так вроде на 8 кл его и льют.

Похоже, что эта форсунка переливает (производительность выше... а она точно такая-же, как и остальные ? Или заменил тем, что было ?). ДК есть в системе ? Если переливает одна форса, то по ДК скорректирует, и будет тупить все 4 форсунки.
Может и ошибаюсь...
И это...
Точно детонация ? Может что дребезжит ? Или выпуск сечет ?
Когда вдоль забора разгоняешься с открытым окном, что слышно ? Pardon
И еще мысля...
Если ДК видит перелив (от той форсунки), то мозги уменьшают подачу. Вот тут и можно словить детонацию.
Осталось выяснить как работает поправка по ДК. На все 4 форсы, или индивидуально для каждой. И есть-ли ДК в системе ?

Вот и я говорю, смотрите форсунку в третьем цилиндре Wink
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 15:07
Ответить с цитатой

ВиталийЖ
Да нет же у него ДК. И потом
KAI1961 писал(а):
стучали пальцы и до замены фарсунки, и после

Клаssик писал(а):
утечка напряжения на ВВ проводе. Искра слабая, не вовремя, топливо горит не полностью, отсюда нагар

+1
А самое интересное сообщение выдалksv71 Вот что значит опыт!
Я то думал, что если одна свеча чёрная, то МЗ не при чём. Smile

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 15:23
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.
Мне кажется если было бы МЗ то бы движок троил и были провалы.Но на всякий случай прозвоню МЗ.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 15:24
Ответить с цитатой

Так-с...
Значит ДК нет и беднить там ни кто не будет. Интересненько...
А детонация есть.
А при скинутом шланчике с РДТ давление сколько ? (эмулируем открытую заслонку)
Но при пониженном давлении свечи были-б белые. Кстати, какого они цвета (кроме третьей) ? По свечкам не видно, что смесь бедная ?
А звон на одних и тех-же оборотах всегда ? Может ДМРВтупит в этом диапазоне ? Подменивал ДМРВ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:00
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Так-с...
Значит ДК нет и беднить там ни кто не будет. Интересненько...
А детонация есть.
А при скинутом шланчике с РДТ давление сколько ? (эмулируем открытую заслонку)
Но при пониженном давлении свечи были-б белые. Кстати, какого они цвета (кроме третьей) ? По свечкам не видно, что смесь бедная ?
А звон на одних и тех-же оборотах всегда ? Может ДМРВтупит в этом диапазоне ? Подменивал ДМРВ?
При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:05
Ответить с цитатой

Я вот думаю,может в третьем целиндре один из направляющих клапанов треснул и пропускает масло,но тогда бы была бы не сажа на свече а масло,может я и ошибаюсь.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:06
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.

Значит звона при езде "внатяг" нет ? Это гут. Это самый "звенящий" режим, тапкофпол на 4 передаче и с 40км\ч... Тоже проверял ?
А звенит, получается при оборотаз выше 3500.
Интересненько...
А прошивочка чья ?
И точно детонация ? Все прикручено ? Ничего не резонирует ? На месте газовал, слушал ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:16
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.

Добавлю что тестером такое можно и не отловить, т.к. возможно что это пробой ВВ изоляции внутри самого МЗ по выводу №3. И проявляется он только под высоким напряжением. При этом ток с третьего вывода стекает на массу, а на втором напряжение возрастает.
При этом чем выше нагрузка на движок, а значит и давление в камере сгорания, тем чаще искра убегает на массу внутри МЗ. Отсюда эффект детонации.

Проверить можно очень просто - поменять между собой концы ВВ проводов №2 и №3 на МЗ.
Если котовасия в 3-м цилиндре закончится, но начнётся во 2-м цилиндре, то это точно МЗ.

ЗЫ: KAI1961, клапана-то надеюсь отрегулированы?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:33
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
ksv71 писал(а):
межвитковое или закорот в МЗ. искра может пропадать не в двух, как обычно, а как ни странно в одном из цилиндров.
попался просто в ремонт авто с таким модулем, не работал один цилиндр.
отличается от исправного при замере сопротивлния между контактами входного разьема, у исправного они меж собой не звонятся.

Добавлю что тестером такое можно и не отловить, т.к. возможно что это пробой ВВ изоляции внутри самого МЗ по выводу №3. И проявляется он только под высоким напряжением. При этом ток с третьего вывода стекает на массу, а на втором напряжение возрастает.
При этом чем выше нагрузка на движок, а значит и давление в камере сгорания, тем чаще искра убегает на массу внутри МЗ. Отсюда эффект детонации.

Проверить можно очень просто - поменять между собой концы ВВ проводов №2 и №3 на МЗ.
Если котовасия в 3-м цилиндре закончится, но начнётся во 2-м цилиндре, то это точно МЗ.

ЗЫ: KAI1961, клапана-то надеюсь отрегулированы?
Идея хорошая завтра попробую.По поводу клапанов, если были бы зажаты то компрессия упала а так компрессия гут.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:35
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Похоже, что эта форсунка переливает

+1

А штатный дк пытается выровнять смесь обедняя остальные, отсюда и звон на бедной смеси.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:37
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
AMAROCK писал(а):
Похоже, что эта форсунка переливает

+1

А штатный дк пытается выровнять смесь обедняя остальные, отсюда и звон на бедной смеси.
ДК нет
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:51
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
KAI1961 писал(а):
При скинутом шланге 3,2 отм.Звон появляется на прогретой машине.Например еду 40 км в час,например на третьей ли четвёртой скорости и резко нажимаю на педаль дроселя,всё нормально не стучат,а вот например начинаю обгон и гдето при 3500 об начинают стучать.О свечах сейчас трудно сказать они новые и естественно они ещё белые,кроме 3го целиндра.ДМРВ тоже менял,есть новое в запасе и с рабочей машины ставил,всё тоже самое.

Значит звона при езде "внатяг" нет ? Это гут. Это самый "звенящий" режим, тапкофпол на 4 передаче и с 40км\ч... Тоже проверял ?
А звенит, получается при оборотаз выше 3500.
Интересненько...
А прошивочка чья ?
И точно детонация ? Все прикручено ? Ничего не резонирует ? На месте газовал, слушал ?
Прошивка скорей всего заводская точно не знаю я второй хозяин,на месте газавал ничего не дребезжит.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 16:51
Ответить с цитатой

Подытожим ?
1) Не хватает давления на нагрузке.
2) Кривая прошивка от горетюнеров.
3) Что-то дребезжит под капотом\днищем.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы