Страница 5 из 8
Роман-НН
Tulsky писал(а):

На туареге по-моему даже капот не надо открывать чтобы фару выдернуть


Надо на стоянку ставить авто на ночь... По крайней мере такого класса.
802
Американские жыпы вроде не угоняют и не разукомплектовывают supercool Маркетологи раскрутили японские и немецкие брэнды - на все остальное криминал уже не возбуждается hehe
Роман-НН
802 писал(а):

Маркетологи раскрутили японские и немецкие брэнды - на все остальное криминал уже не возбуждается


Заметил на авто.ру много объявлений по продаже Круизеров с городом Махачкала. Smile
Муса Джалиль
802 писал(а):

Американские жыпы вроде не угоняют и не разукомплектовывают


+100500... нужно искать такие варианты, которые не интересны хулиганам... и таких вариантов завались...
Andy_NN
Tulsky писал(а):

не Шумахер писал(а):

У Вагенов бить водительское стекло без толку,т.к. дверь всё равно не откроется, а капот открывается только при открытой двери



На туареге по-моему даже капот не надо открывать чтобы фару выдернуть Smile

на рестайлинговом - это так, на дорестайле было другое крепление ... я закрепил у себя ... царапки по каско сделать можно если что уж, а без фар ездить (вернее не ездить) 1-2 месяца гораздо хуже !
Andy_NN
SMF писал(а):

802 писал(а):

Американские жыпы вроде не угоняют и не разукомплектовывают


+100500... нужно искать такие варианты, которые не интересны хулиганам... и таких вариантов завались...

ага ... и именно по этому пару постов назад ты посоветовал автору взять Прадо facepalm
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

ага ... и именно по этому пару постов назад ты посоветовал автору взять Прадо


А если внимательнее почитать ту ветку?
Bladik874
802

А что скажешь про Форд Эксплорер года 2008 4.0 и 4.6 как по надёге? Расходу? А то интересен вариант для себя.......
Роман-НН
Bladik874 писал(а):

А что скажешь про Форд Эксплорер года 2008 4.0 и 4.6 как по надёге? Расходу? А то интересен вариант для себя.......


Рекомендую еще у Перца спросить. Он тоже спец по американским авто такого класса.
802
Роман-НН писал(а):

Bladik874 писал(а):

А что скажешь про Форд Эксплорер года 2008 4.0 и 4.6 как по надёге? Расходу? А то интересен вариант для себя.......


Рекомендую еще у Перца спросить. Он тоже спец по американским авто такого класса.



У Перца вроде был такой Форд - писал что проблем не возникало, жрал умеренно. Будучи фанатом мучить технику в говнах не могу не заметить хреновую геометрию и большой вес - в стандартном виде весьма слаб как внедорожник, зато просторный и удобный.
Роман-НН
802 писал(а):

Будучи фанатом мучить технику в говнах не могу не заметить хреновую геометрию и большой вес


Там до кучи нет мостов - привода и спереди и сзади, подвески независимые. Потому конечно это не "говнолаз"
pklyonov
Разрою могилку Smile
А что сейчас у нас есть из б/у в эти деньги, чтобы не совсем уж хлам раз, и не застревала в первом же болоте два?
Короче, для путешествий. А то поехал я по навигатору на каптиве и застрял, а вот на патриоте том же стоковом проехал бы там без проблем.
Но патриот это всё же говнолаз. А мне хорошо бы такую машинку, чтобы и по трассе как каптива и по умеренному бездорожью как патриот. И чтобы фары не выдёргивали во дворе как у табурега. И чтобы надёжная была и простая в устройстве. Рама желательна.
Что-то посмотрел объявления и ничего не нашёл... Разве что пасфайндер предыдущий. Как он на роль такой экспедиционной машины? Который трехлитровый дизель 230 лошадей. За 1.1 - 1.3 можно взять трёх-четырёхлетку.
Rover_61reg
http://www.youtube.com/watch?v=f0gvxX2Wz5k а толку, резина нужна соответствующая.
pklyonov
Яснопонятно, только патриот... И к лучшему Razz
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Яснопонятно, только патриот... И к лучшему


У знакомого был LC100 дизельный. Брал его б/у. Ездит до сих пор и очень доволен вроде.
А у одного знакомого олигарха такой же LC100 стоит в деревне для выездов на охоту, лифтованный и "доработанный (шноркель, багажник с лестницей на крыше, железные бампера, колеса толстые и проч.), типа такого:


Так что можно "доработать"))) А Пасфайндер уж больно тесный сзади (да еще и пол высокий, сидишь как на насесте) и весь какой-то топорный, что снаружи, что внутри. Имхо.
pklyonov
так он стоит, наверное, все полтора и при этом года 2005-го в лучшем случае? Smile
мне такой экстрим не нужен, всё же, я думаю. туда, где Андрюха ездил к шару, мне в отпуск не надо. а вот по просёлку проехать, который на картах в навигаторах есть, но где ездят редко - самое то. причём проехать в относительно сухую погоду.
maclein
http://auto.ru/cars/used/sale/1016845589-d67d/

ну квадрат тока шо, а так считай уазик с комфортом hehe
pklyonov
maclein, я ж писал, хантер у меня есть уже Smile
Rover_61reg
maclein писал(а):

, а так считай уазик с комфортом


и пробег ни разу не скрученный...
Чайник55
pklyonov писал(а):

Разрою могилку Smile
А что сейчас у нас есть из б/у в эти деньги, чтобы не совсем уж хлам раз, и не застревала в первом же болоте два?
Короче, для путешествий. А то поехал я по навигатору на каптиве и застрял, а вот на патриоте том же стоковом проехал бы там без проблем.
Но патриот это всё же говнолаз. А мне хорошо бы такую машинку, чтобы и по трассе как каптива и по умеренному бездорожью как патриот. И чтобы фары не выдёргивали во дворе как у табурега. И чтобы надёжная была и простая в устройстве. Рама желательна.


SsangYong Kyron - и на трассе комфортно, и на бездорожье лучше паркетников, однозначно. Есть возможность, даже без лифта, колеса побольше и позлее воткнуть. За 860 тысяч взял прошлым летом в минимальной комплектации. Сейчас ценами давно уже не интересовался, наверное, за миллион в минималке можно взять.
pklyonov
Чайник55, это я лучше патриота возьму...

рекстон, оказывается, хоть и рамный, но по бездорожью г@$но.
Чайник55
pklyonov писал(а):

Чайник55, это я лучше патриота возьму...
рекстон, оказывается, хоть и рамный, но по бездорожью г@$но.


Рекстоны разные бывают, есть с независимой подвеской и системой TOD - паркетники по сути.
Патриот для города и трассы вообще не подходит, ИМХО. Если универсальный авто нужен, на каждый день и в выходные рыбалка-охота, то это точно не Патриот
pklyonov
Чайник55, хрен его знает. я тут на майские полазил в нем - очень достойно и снаружи и внутри.
опять же, любые модификации доступны какие только душе угодно: хоть лифт, хоть пневмосистему, хоть блокировки.

на трассе, конечно, патриот охота попробовать. хантер, например, жесть Smile с другой стороны, знаю человека, который на хантере этом ездил от Москвы до Эльбруса.

в городе, я считаю, вообще на чём угодно ездить можно, какие могут быть проблемы?

был бы у патриота мотор 250 сил... был бы он прадиком
genich
pklyonov
мож тебе на каптиву резину взять позлее для начала? Вдруг хватит.
pklyonov
на 19-е диски нет злой резины Smile да и не буду я ее мучить так, все ж это большой универсал слегка приподнятый. ездить только по дорогам, причем не совсем уж плохим. например, как в видео у шара, думаю, застрял бы как и фрил. но попробовать надо, конечно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы