Страница 6 из 8
genich
pklyonov
тогда тебе точно труджип надо для таких направлений. Smile
pklyonov
я вот думаю, что по дороге к шару (не там, где Андрюха застрял, а где до Игнатово ехал) проедет любой стоковый танабиль с нормальным клиренсом. да та же нива. а так-то дальше мне и не надо Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

да та же нива.


Эко ты пренебрежительно... Да Нива-Шнива, если ее подготовить, кое-где и УАЗик покурить заставит. Вытащить ее, опять же проще. А готовить к "оффроаду" Ниву, кстати, дело более дешевое, а главное - более благодарное, ибо УАЗовские моторы текут "с рождения", а уж все эти "смазываемые узлы подвески" - вообще жесть...
pklyonov
Роман-НН, уазик на порядок проще лифтовать. а значит и колёса нормальные поставить, например. и так далее. ну и нива это моська всё-таки. на слоне удобнее.
802
pklyonov писал(а):

Разрою могилку Smile


Фигасе археолог hehe
pklyonov писал(а):

Разве что пасфайндер предыдущий


Так получилось что я немного обнищал - нет у меня больше жыпа с мощным мотором, а есть как раз этот самый патфайндер в предпоследнем кузове - автомобиль практичен, но крайне блевотен после ядреного Гранда - через пару месяцев после покупки появилось стойкое желание побыстрее продать Нисцан (на Гранде ездил 7 лет и зачем продал - так и не понял)
Плюсы Нисцана - вместительный и жрет мало, неплохо рулится для таких размеров.
Минусы - с мотором 2,5 тухло едет, подвеска некомфортна - после Гранда я осознал что дороги у нас далеки от идеала - езда на Гранде напоминала компьютерный симулятор - на экране аццкие кочки, а ты сидишь на диване и немного покачиваешься - все неровности сжирала подвеска, даже в руль ничего не прилетало ибо был мощный рулевой демпфер.

Хочу опять мощную американскую машину pray Если че Нисцана осенью планирую барыжить Smile
pklyonov
802 писал(а):

Хочу опять мощную американскую машину

идеальный вариант, наверное. но дорогой.
ниссана брать не буду.
и вообще что-то я заразился патриотизмом, на патриота смотрю всё чаще.
в общем, будем поглядеть.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

уазик на порядок проще лифтовать.


С чего ты взял? В этом рама не даст "удешевления", ведь ты не над ней кузов поднимаешь, а ее над дорогой.
pklyonov
Роман-НН, кузов тоже поднимают. До рамы там и в стоке полметра. Мне особо больше и не надо. Я думаю, ограничился бы 265/65/18, а они, вполне возможно, и так влезут Smile
genich
pklyonov писал(а):

Я думаю, ограничился бы 265/65/18, а они, вполне возможно, и так влезут


а как же легендарный хайджек и лебедка? gpn
pklyonov
куеджек у меня уже есть, в хантере валяется. Лебёдки нет.
Цифра
У меня коллега в свое время заразился вирусом грязь помесить и все такое прочее. Купил тайгера. Поехал на нем на первые же грязевые покатушки - соревнования. Понятно дело, что без подготовленной машины он далеко не уехал, его там на буксир взяли пьяные организаторы на "боевом" уазе и поперли через болота. Они пьянующие, им пофиг, прут не орбращая внимания на его бибиканья, а он только от деревьев успевает уворачиваться. Приехал домой, посчитал затраты (оторванный бампер, др.) и прослезился. Мигом выздоровел. Грязь месить это весьма дорогое удовольствие оказалось.
pklyonov
мне специально грязь месить не надо Smile
надо по дорогам ездить, которые у нас на картах есть, а по факту только на уазе. опять же в разумную погоду и без фанатизма.
Чайник55
Роман-НН писал(а):


С чего ты взял? В этом рама не даст "удешевления", ведь ты не над ней кузов поднимаешь, а ее над дорогой.


Серьезная подготовка внедорожника без бодилифта никогда не обходится. А бодилифт - это и есть поднятие кузова над рамой, с помощью специальных проставок. Лифт подвески это только начальный этап.
pklyonov
фактически, все эти лифты нужны, чтобы колёса побольше влезли.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

фактически, все эти лифты нужны, чтобы колёса побольше влезли.


Ну так до Биг фута дойдет.
pklyonov
у патриота с клиренсом и так порядок, в принципе.
с 265/65/18 будет 235 под дифференциалом, я думаю. мне хватит Smile
802
pklyonov писал(а):

у патриота с клиренсом и так порядок, в принципе.


У Патриота с мощностью мотора непорядок - дури не всегда хватает штатные колеса нормально крутить Pardon
pklyonov
хватало бы мощности, была б идеальная машина Smile говорят, кстати, делают ему новый мотор.

народ так-то ездит и не жужжит особо. для моих случаев хватит, я думаю. ну и вроде как можно исправить другой раздаткой с суперпонижайкой какой-то (видел в тытрубе ролики на эту тему).

Добавлено спустя 2 минуты:

я б с удовольствием взял прадо или жиикс, но блин совсем уж старые и всё равно совсем уж дорогие.
genich
pklyonov
улыбнуло:
pklyonov
Smile
говорят, скоро один бак будет на сто литров! прям как я хочу Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

говорят, скоро один бак будет на сто литров! прям как я хочу


Ишь чего захотел! 72 литра и баста! И то в 2016 году... Зато передний парктроник, навигация и подогрев руля в списке опций. Smile
pklyonov
так навигация уже есть давно.
ему надо столитровый бак и мотор двести сил литра на четыре. даже хрен с ним с автоматом Smile
Перец
Какая интересная тема supercool

Вот рекомендую покурить рейтинг внедорожников

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
pklyonov
я всегда знал, что диско рулит!
Перец
pklyonov писал(а):

я всегда знал, что диско рулит!



если к этому учесть пожелания ТС по бюджету, то диско за лям уже рулить не будет, разве что в сервис Pardon

за лям будут как раз пафик, паджеро и т.д. они будут свежей и надежней Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы