Страница 4 из 8
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Да просто как альтернатива человеку, который, как я понял, в говна особые лазать не собирается.... Правда Х-Трейла дизельного у нас нет...


Но это же не жипы ни разу...
Роман-НН
SMF писал(а):

Но это же не жипы ни разу...


Да они ему, походу и не нужны.... Вообще не понятно зачем он написал "Джип". Чтобы был? Pardon
802
Роман-НН писал(а):

Да они ему, походу и не нужны....


Аффтар походу побежал в автосалон за дизельным Ford Focus pst
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Ну почему же вот такой расчудесный ДИЗЕЛЬНЫЙ Дискавери 3 от одного хозяина, с пробегом 90 тысяч км. стоит всего 980000 рублей?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13508055-a75054.html

А вот такой БЕНЗИНОВЫЙ (Дизелей почти нет) "Прадо" такого же года и в таком же, якобы, расчудесном состоянии и с 1 хозяином - на 300 тысяч дороже?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13684270-281a.html

Заговор? Интересно бы на них на новые в свое время цены сравнить...

Я уже считал это 3 года назад, повторюсь вкратце, это не сложно. Итак мой Туарег стоил 1700 000 (комплектацию не будем
обсуждать, это здесь не важно) и Крузак-Прадо на тот момент в максималке стоил за 15ХХ, 1600 000 округлим. Посчитаем затраты
на 3 года. Каско, на мой было 5%, застраховали со штатной сигналкой (которая кстати 5 баллов из 5 и лучше многих дорогих
сторонних, но здесь не суть), 85 тыс., за 3 года 255 тыс, Прадо в конторах, кот. я доверяю страховали его за 8-10% при условии
установки крутой сигналки, спутника. Считаем, пусть 9% усредним - 144 тыс + 100 тыс спутники, сигналки и обслуг, грубо,
считаем - 100+144*3=532 тыс. Горючка, у меня уходит в среднем 100 тыс. за год. Прадо (бенз, дизелей не продавалось) жрет в 1.5
раза больше, итого 150 тыс в год (стоимость солярка-бензин примерно одинакова +-,пару лет солярка стоила 18, а бензин 23, сейчас
чуть дороже), считаем - Туарег 300тыс, Прадо 450 тыс. Налоги Туарег 8500*3=25500, Прадо 18700*3=56100, ТО Туарег - 5 ТО, в
среднем по 15 тыс = 75 тыс, Прадо - 8 ТО пусть те же 15 тыс = 120 тыс. На ремонт я потратил по факту 0 руб 00 коп, у Прадо пусть
так же. Теперь посчитаем 3-х годовые затраты . Туарег = 255+300+25,5+75=655,5 . Прадо = 532+450+56+120=1158. Итого переплата за пользование = 1158-655=503 тыс за 3 года !!! Теперь возьмем остаточные стоимости, вычтем из начальных. Туарег 3-летка, моя комплектация примерно стоит (по нашему региону) 1230-1450 руб, Прадо 1450-1600. Средняя Туарег 1340, Прадо 1525. Считаем
полные фактические расходы. Туарег 1700+655-1340=1015 тыс. Прадо 1600+1158-1525=1233. Ну и кто дешевле обходится в
эксплуатации ??? Вот отсюда и ценники на б/у у Крузаков, потому как 1. Владелец за 3 года попал на ТАКИЕ суммы. 2 Дешевизна
послегарантийного обслуживания и простота конструкции.
802
Andy_NN
Глубоко копнул hehe Я предпочитаю покупать машину которая тупо больше нравится за те деньги что имеются Pardon
Andy_NN
802 писал(а):

Andy_NN
Глубоко копнул hehe Я предпочитаю покупать машину которая тупо больше нравится за те деньги что имеются Pardon

А ты думаешь я делал не так facepalm ROFL ... я просто привел расчет, что это кусок японского доисторического железа hehe не так и дешев в эксплуатации как его пытаются тут представить Smile Другое дело, что Туареги есть и за 4 лимона и те, которые ломаются и много и дорого .. вот тут конечно Крузак как Преора по стоимости владения выйдет в сравнении по любому, ломаться там тупо нечему hehe
ЗЫ ну и конечно просчитывал расходы и был приятно удивлен, что при удачном сложении обстоятельств с не ломучестью я еще и выиграю в стоимости владения по сравнению с примитивной япошкой Smile
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

я просто привел расчет, что это кусок японского доисторического железа hehe не так и дешев в эксплуатации как его пытаются тут представить


Andy_NN писал(а):

2 Дешевизна
послегарантийного обслуживания и простота конструкции.


Good Поэтому нужно брать Прадо, а не Туарег.
pklyonov
Ну жип, может, и правда не нужен. Но нужна большая машина с большими колесами, большим клиренсом и дизельным мотором, тоже относительно большим, то есть сил от 150, хотя бы. И за миллион со всеми вложениями до состояния "как новая". И хотя возраст не принципиален, но не старше пяти лет Smile
Роман-НН
Andy_NN
А что ты вообще считаешь расход топлива у дизельного Туарега и бензинового Прадо? И еще я так думаю: те люди, которые в 2003 году купили новый LC 100 или Прадо меньше всего думали об экономии. В те годы за такую машину и убить могли. А Туарегов тогда во-первых не было, а во-вторых, те что вскоре появились были ломучие и более-менее заслужили доверие покупателей уже Туареги 2006 г. и выше.
Andy_NN писал(а):

я еще и выиграю в стоимости владения по сравнению с примитивной япошкой


проиграешь при продаже...
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN
А что ты вообще считаешь расход топлива у дизельного Туарега и бензинового Прадо? И еще я так думаю: те люди, которые в 2003 году купили новый LC 100 или Прадо меньше всего думали об экономии. В те годы за такую машину и убить могли. А Туарегов тогда во-первых не было, а во-вторых, те что вскоре появились были ломучие и более-менее заслужили доверие покупателей уже Туареги 2006 г. и выше.

Andy_NN писал(а):

я еще и выиграю в стоимости владения по сравнению с примитивной япошкой


проиграешь при продаже...

Я не сравнивал машины по одинаковым параметрам, я тебе по факту сравнил расходы, тогда дизельные Прадо официально не поставлялись. И экономия тут не причем, на Туарегах люди тоже не экономят согласись, но согласись и в том, что приятно, когда оно сравнительно не так затратно, как могло бы быть. При продаже я тебе посчитал - я еще и выигрываю ок. 200 тыс. по ср. с Прадо, не смотря на то, что у Туарега удешевление больше, это если сейчас его продавать допустим, кароч читай внимательно мой расчет.
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

я просто привел расчет, что это кусок японского доисторического железа hehe не так и дешев в эксплуатации как его пытаются тут представить


Andy_NN писал(а):

2 Дешевизна
послегарантийного обслуживания и простота конструкции.


Good Поэтому нужно брать Прадо, а не Туарег.

Если не жалко отдать больше лимона за старье, заливать ведрами бензин, на каско по сотке в год на воздух пускать (тырят их на запчасти до сих пор) - безусловно нужно брать ЕГО Smile ... Туарег он не возьмет - потенциально на нем можно разориться, если взять убитый, эт факт nea
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

на каско по сотке в год на воздух пускать (тырят их на запчасти до сих пор)


Оба знакомых уже года 4 не страхуют по КАСКО LC и Прадо. Имхо, на экземпляре б/у уж лучше потратиться на противоугонные системы комбинированного типа. "На запчасти" тогда точно не угонят.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

на каско по сотке в год на воздух пускать (тырят их на запчасти до сих пор)


Оба знакомых уже года 4 не страхуют по КАСКО LC и Прадо. Имхо, на экземпляре б/у уж лучше потратиться на противоугонные системы комбинированного типа. "На запчасти" тогда точно не угонят.

Так поступать с авто - лидером рейтинга по угонам могут только реально обеспеченные люди, у меня есть такие знакомые, с их слов - тратить деньги на каско, что пускать их на ветер ... но с их же слов ну украдут ну куплю другой ... только эти знакомые не покупают 8-летние б/у крузаки, у них есть деньги на новый .... и не один Wink
Bladik874
pst
Один жрёт, другой ломается, воруют.....лучше тогда ХС90 взять и мозг не и#@ть ))
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Так поступать с авто - лидером рейтинга по угонам могут только реально обеспеченные люди


А какие люди могли себе позволить эти авто в 2003 году? Wink Просто эти мои знакомые уже не молоды (хорошо за 50 уже) и не фанатеют сменой авто через 3 года. У обоих хорошие дома и машины хранятся в теплых гаражах на территории где и дом. Впрочем, LC100 скоро выставят на продажу (ибо у него еще и Прадо есть 2006 г.в.) и я лично знаю двоих товарищей, которые за 1100000 готовы его купить хоть сейчас. Но выставят его наверное за 1,2 млн. (хотя отдадут за 1.1).
Это я к тому, что ты зря пишешь, что "никому они за такие деньги не нужны".
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

Так поступать с авто - лидером рейтинга по угонам могут только реально обеспеченные люди


А какие люди могли себе позволить эти авто в 2003 году? Wink Просто эти мои знакомые уже не молоды (хорошо за 50 уже) и не фанатеют сменой авто через 3 года. У обоих хорошие дома и машины хранятся в теплых гаражах на территории где и дом. Впрочем, LC100 скоро выставят на продажу (ибо у него еще и Прадо есть 2006 г.в.) и я лично знаю двоих товарищей, которые за 1100000 готовы его купить хоть сейчас. Но выставят его наверное за 1,2 млн. (хотя отдадут за 1.1).
Это я к тому, что ты зря пишешь, что "никому они за такие деньги не нужны".

Видимо я был не совсем прав Smile ... это я писал тогда, когда забыл В КАКУЮ СУММУ встает обслуга 1-му владельцу за годы гарантии Wink ... так то он должен стоить 3-летний как новый, чтоб расходы покрыть Pardon .. а для 8-летки 100-ки ценник в 1.1 при стоимости нового 200-го в 3.2 лимона не так и много на самом деле ... 30% с хвостиком от цены нового, и чего собственно тут копья ломать nea
Tulsky
Bladik874 писал(а):

pst
Один жрёт, другой ломается, воруют.....лучше тогда ХС90 взять и мозг не и#@ть ))



И сторожить XC90 с берданкой, так как нередко крадут фары и DEM модуль.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

И сторожить XC90 с берданкой, так как нередко крадут фары и DEM модуль.


wwow правда?
Acquirer
Tulsky писал(а):

так как нередко крадут фары и DEM модуль.


Это существенно дороже чем угнанный прадо целиком, тут не поспоришь Good
А уж изменить крепеж DEM модуля и поставить защиту от съема бампера и фар (особенно после сервиса смотреть чтобы не вывернули два винта впереди) это просто космические деньги, ага.
Bladik874 писал(а):

лучше тогда ХС90 взять и мозг не и#@ть ))


Это скукота, у нас так не любят, да и проходимость хуже буханки, как уже писали, не, не вариант.
Bladik874
Acquirer писал(а):


Это скукота, у нас так не любят, да и проходимость хуже буханки, как уже писали, не, не вариант.



Каждый дроч.т как он хочет, а мне уже какой год нравиться Вольва. Комфорт, угонщикам не нужна и мозг не ипёт! Good
Andy_NN
Tulsky писал(а):

Bladik874 писал(а):

pst
Один жрёт, другой ломается, воруют.....лучше тогда ХС90 взять и мозг не и#@ть ))



И сторожить XC90 с берданкой, так как нередко крадут фары и DEM модуль.

У Туарега рестайла тоже фары тырят в Мск. , я свои прихерачил тросиками к кузову, вместе с блоком розжига ксенона ))), бывает мотаюсь в Мск., страшно без фар остаться, по каско канеш возместишь, но поездишь месяц с фонариком nea
Tulsky
Acquirer писал(а):

Tulsky писал(а):

так как нередко крадут фары и DEM модуль.


Это существенно дороже чем угнанный прадо целиком, тут не поспоришь Good
А уж изменить крепеж DEM модуля и поставить защиту от съема бампера и фар (особенно после сервиса смотреть чтобы не вывернули два винта впереди) это просто космические деньги, ага.



Защиту от съема фар и бампера можно, но снаружи она не видна и машину все равно повредят. Часто просто бьют водительское стекло и открывают капот. При таком раскладе стекло все равно в минус, даже если капот не удастся открыть или фары снять. Еще сейчас пошла эпидемия краж боковых зеркал - выдирают прям с мясом из креплений, провода режут.
не Шумахер
У Вагенов бить водительское стекло без толку,т.к. дверь всё равно не откроется, а капот открывается только при открытой двери
Acquirer
Tulsky писал(а):

Защиту от съема фар и бампера можно, но снаружи она не видна и машину все равно повредят. Часто просто бьют водительское стекло и открывают капот. При таком раскладе стекло все равно в минус, даже если капот не удастся открыть или фары снять. Еще сейчас пошла эпидемия краж боковых зеркал - выдирают прям с мясом из креплений, провода режут.


По сравнению с угоном это все ерунда на самом деле (дизельная вольво никому не нужна), а т.к. у меня машина в гараже и вообще эти проблемы где-то далеко. Кто хочет кроить, вперед без вопросов...
Tulsky
не Шумахер писал(а):

У Вагенов бить водительское стекло без толку,т.к. дверь всё равно не откроется, а капот открывается только при открытой двери



На туареге по-моему даже капот не надо открывать чтобы фару выдернуть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы