Страница 1 из 4
lis-kir
Привет форумчане. Читал тему про то как снять фары на матрехе, с картинками и подробным описанием. Сейчас лезу в поиск не могу найти. :ooo:

Там в принципе все ясно, вопрос в том как открутить 2винта каторые крепят поворотник к фаре. На сколько я понял там звездочка а не крест. и пока не снимешь поворотник не открутишь гайку каторая крепит саму фару к кузову. :ooo: :ooo:

Дайте ссылку или объясните на пальцах как это можно сделать без особых занятий ЛЮБОВЬЮ.

Зарание спасибо. :cool:
Lev_Ig
а с поворотником снять не судьба???
Вадя™
Поворотник снимается после снятия фары...
lis-kir
Lev_Ig писал(а):

а с поворотником снять не судьба???



Судьба, Тока как??? там же внизу хрен подлезишь винт находится. Или я чето путаю???
Вадя™
а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть
lis-kir
Вадя писал(а):

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть




ОК попробую а тогда без реснички подлезет к этому болту можно будет??

И скока уйдет времени на снятие фары. С учетом того что руки из того места ростут???
Вадя™
да минут за 10 сымешь.
screw
Этот самый винт снизу можно открутить и не снимая реснички... встать на колени рядом с машиной и рукой из под бампера ключем(толи на 10, толи на 8 ) открутить эту самую гайку. Надо просто нащупать ее там и все... Но для снятия фары все равно надо снимать ресничку...
Волк
lis-kir у тебя мурзилки нет? Может лучше купить её, вопросов много отпадёт.
lis-kir
ок буду пробовать спасибо. отпишусь как че происходило.
Vetal31
матреховод
по дной мурзилке, кажется которая по 10-ке долго мучился почему не снимается, но тут также где-то бы ссылка на мурзилку по 12-й .... то там все ясно ... ресничку нуна снять и увидишь этот болт (или шуруп) он подварой где-то на 5 см вглубине и с помощтю удлинителя выкручивается ....

самое сложное из всей процедуры снятия фары - это ресничка Smile)))
mks
Вадя писал(а):

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть



бампер вообще можно не трогать, и так все снимается
главное снять ресничку не поломав ее
screw
mks
Вот для того чтобы ресничку точно не сломать и откручивают два болта крепления бампера находящиеся под решоткой радиатора. В результате чего бампер можно отодвинуть вперед и ресничку легче вытянуть.
KaM!kadzeR
Приветствую матреховодов и не только!
Решил написать в даный топик дабы не захламлять форум.

У меня такой маааленький курьез произошел с фарой.
Вопщем приспичило мне поменять габаритную лампочку в 12 часов ночи...( дурак, сам знаю) Very Happy
Ну дык вот, поменять то поменял, но вот старая лампочка - сцука упала в саму фару. Провалилась куда то там... хрен знает куда.
Всвязи с этим возник вопрос, чем это чревато и реально её вообще оттуда достать, естессно сняв фару.
lis-kir
KaM!kadzeR
KaM!kadzeR писал(а):

Ну дык вот, поменять то поменял, но вот старая лампочка - сцука упала в саму фару. Провалилась куда то там... хрен знает куда.
Всвязи с этим возник вопрос, чем это чревато и реально её вообще оттуда достать, естессно сняв фару.



Вотче я тут начитал. Если фара БОШ, то снимаешь фару снимаешь защелки, снимаешь стекло оно на прокладке и вытаскиваешь лампочку. Если фара КИРЖАЧ то по мнению многих с форума легче купить 2 новых стекла цена 150р штука. Так как на КИРЖАЧ стекло прилепленно на герметик его проще разбить и потом вставить новое нежели возиться и отковыревать старое. То что ты его не расколишь при снятии шансы 50/50.

А вообще мне кажется в твоем случае лампочку можно просто вытащить, снять фару и вытаскивать как монетку из капилки. Должно получиться. Удачи Very Happy
Alexsa91
Вадя писал(а):

а реснички нуна сымать..а шоп их сянть, снимать решетку радиатора и отпускать крепление бампера, и его вперед выдвинуть

Херасе, а я так снял, но зае.. затра.. замучалсяя-я-...! Пасиб, буду знать. Горизонтальный болт тоже засада, но у меня он был не так сильно затянут, поэтому фара вышла без проблем (про болт этот я не знал тоже тогда) :-D
lis-kir
AVN_Belg писал(а):

AVN_Belg



ОООООооооооооооогромное тебе спасибо :cool: :cool: :cool:

И всем кто ответил. Завтра буду пробовать. Т.к. своего гаража нет приходиться ждать до выходных, а там к другу. обязательно отпишусь как морочился и чем это закончилось. Very Happy Very Happy Very Happy
Вадя™
Alexsa91
Снять так можно, поставить геморно..Я вообще так делаю-откручиваю эти два винта бампера-отягиваю бампер вперед что есть силы, потом их затягиваю, чтоб он назад не возвращался..появляется хоть какой то простор
mks
screw
я снимал у себя фары не один раз, крепление бампера вообще не трогал ни разу и ничего не сломалось!!!
Eddard Stark
У меня проблемы при снятии возникли с ресничками - так их и не смог я снять - пришлось хитрым образом извращаться - но фары все же снял.
lis-kir
Ну вот с фарами не успел, времени не хватило, т.к. решил начать с самого сложного.
1)Установка ЭСП.
2) Переделка вентиляции.
3) фары.

Сил хватило только на ЭСП. прикупил себе БЕРКУТ. Начитался всего в инете и решил ставить. процес занял 5-6 часов т.к. устанавливал 1 и в первый раз.

И так если кому интересно:
Начать лучше с левой двери, т.к. в инструкции показанна именно левая дверь. Разобрал. То что пишет производитель что подходит на штатное место, в моем случае полный гон. Машинка 99г.в. (раньше писал 98, ошибался Smile Smile Smile ). всего там 5 шпилек. Сверлить пришлось 3 дырки. 2 для крепления кранштейна на катором крепиться моторедуктор. И 1 для крепления направляющей.( ФОТО позже) оставштеся две входят в штатные дырки. процес измерения и сверления не трудный, в инструкции давольно таки понятно все написано. Но есть совет, так делал я. естественно когда уже все снято. вставляем ЭСП в дверь прикручиваем 1шпильку маторедуктора 1 шпильку направляющей, и стекло. А потом по месту приложив второй ЭСП с наружи отмечаем где сверлить и сверлим. Все встало на свои места почти с первого раза.

Электрика. Вот тут мож кто скажет правильно или нет(но все работает).

Я подключил к прикуривателю. Тамот фишек всего 3 провада.
Черный масса, красный +, и красный синий подсветка.
Соответственно по дключил все к прекуривателю. и о боже работает pray: pray: pray:

Вопрос вот в чем допустимо ли такое подключение или нет???

Вот в принципе и все. есть вопросы пишите Very Happy :cool: :D


P.S. И еще вопрос??? Как менять уплотнители стекол внутренние и наружные. Есть ли какие нибудь подвохи???

Последний раз редактировалось: lis-kir (12 Февраля 2007 15:01), всего редактировалось 1 раз
Gloom
AVN_Belg писал(а):

Смотри: http://qiller.narod.ru/Fara.html


Столько гемора из ничего.
Куда легче снять ресничку а затем фару.
Gloom
lis-kir писал(а):

Я подключил к прикуривателю


Это зря. В ЧЯ есть специально для стеклоподъемников преды.
Через них и надо было делать
lis-kir
Gloom-2112 писал(а):

lis-kir писал(а):
Я подключил к прикуривателю

Это зря. В ЧЯ есть специально для стеклоподъемников преды.
Через них и надо было делать



А чем черевато через прикуриватель??? Кроме того что для этого есть спец преды в ЧЯ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы