Страница 1 из 2
Duovit
Собственно за многими замечаю. останавливаются, тапкой в газ и ключ поворачивают Smile Зачем?
[Manager]
свечи прокаливают)))))))) чтобы потом сразу завестись
lagoda
плюсану Good
в мануале даж есть строчка, при сильных морозах, подержать обороты двига 3тыщ пол-минуту.
на свечах собьет пыль, утром они порезвей будут!
badboy2115
lagoda писал(а):

плюсану Good
в мануале даж есть строчка, при сильных морозах, подержать обороты двига 3тыщ пол-минуту.
на свечах собьет пыль, утром они порезвей будут!


Ребяты, от куда там пыль???
Duovit
Вот оно че! но как бы получается что мотор то глохнет на высоких оборотах. не вредно?
да и езжу я на немалых оборотах, "пыль" и так собьет Smile
алекс спб
на карбе так делали
газуешь,смесь рабочая активно пролетает через камеры и когда глушишь с нажатой!! педалью-цилиндры активно прокачиваются и топливо оседает в камере
при пуске если Со выставлено для техосмотра-проблемно завестись без активного подсоса
а тут цилиндры уже с топливом-надо тока поджечь bboyan
эх..привыкли к технологиям
скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками pst
Duovit
алекс спб писал(а):


скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками pst


как я знаю, спрашиваю зачем это делать Wink
не думаю что это отходняк от карба
badboy2115
так ещё на явах делали, типа легче потом завести... Никогда такого не делал на инжах, т.к. они знают как себя завести!
алекс спб
Duovit писал(а):

алекс спб писал(а):


скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками pst


как я знаю, спрашиваю зачем это делать Wink
не думаю что это отходняк от карба



тогда делай supercool
тоже вот по привычке перед каждой поездкой по кругу обхожу таз и проверяю поворотники-фары на работу и протираю их lol1 никак избавиться не могу от ритуала
на инже мне не требуется(да и на карбе 9ке тоже не приходилось)а вот 7ра-требовала по зиме
lagoda
badboy2115
да конечно пыль это образно, понятнее это очистить свечи и камеру сгорания для последующего холодного запуска
Ven-n
А я всё голову ломаю, как с пылью бороться в камере сгорания ROFL .
Я всегда считал, что газовать надо когда едешь, оказывается всё наоборот Smile .
ИМХО такое глубокое заблуждение, что всерьёз даже обсуждать эту тему не стоит.
Siers.
алекс спб писал(а):

скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками


А ты думаешь что кто-то сейчас помнит как это делать??? Я и то не помню когда последний раз что то подобное делал.... Может в году так 1998-1999... помогал разок менять баллон родственнику на москвиче hehe
А так только на совковом мотоцикле что то подобное лет 5 назад делал pst


Duovit
Эхо из СССР... вернее от карбюраторной техники... На инжекторе это не нужно и бессмысленно делать...
Луче купи БК. с функцией ионизации... или прокалка свечей... Ну или как-то ещё... то что помогает завестись в сильные морозы...

Я вот пользуюсь исключительно гаражами... заводится в самые лютые морозы ROFL
Derek
алекс спб писал(а):

на карбе так делали
газуешь,смесь рабочая активно пролетает через камеры и когда глушишь с нажатой!! педалью-цилиндры активно прокачиваются и топливо оседает в камере
при пуске если Со выставлено для техосмотра-проблемно завестись без активного подсоса
а тут цилиндры уже с топливом-надо тока поджечь bboyan
эх..привыкли к технологиям
скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками pst



Плюсану. Это все карбовские привычки остались и по не знанию. Для того, чтоб топливо насосом прыскануло в цилиндры. На инжекторе такого нет. Это же не зил 130.
И от куда там какая то пыль?
GVG
не совсем правильно написано. я если так делаю то немного по другому. даю оборотов 3000-3500 (камера сгорания и свечи прокаливаются), но перед тем как заглушить двигатель, полностью убираю газ. (включается режим торможения двигателем и бензин не поступает), т.е 3500 об/мин бросаем газ и практически тут же выключаем двигатель пока обороты упали приблизительно до 2000. получаем прокаленные свечи и сухие т.к. последние обороты КВ идут без подачи топлива.
Temosha87
На высоких оборотах свечи очищаются лучше, при коротких пробегах как правило свечи все нагаре. При длительной езде и постоянной, на хороших свечках (горячих) идея весьма сомнительна. Тоже иногда так делаю.
Солярко
А вот еще в морозы некоторые утром дальним светом моргнут, а потом заводят, это для аккума хорошо или все же плохо?
Евгений123
Актуально для зимы и то если мотор непрогретый или долго работал на холостых до остановки.
Serg_x
GVG писал(а):

я если так делаю то немного по другому. даю оборотов 3000-3500 (камера сгорания и свечи прокаливаются)


Вы что правда в это верите?
Serg_x
Солярко писал(а):

А вот еще в морозы некоторые утром дальним светом моргнут, а потом заводят, это для аккума хорошо или все же плохо?


Это полное дерьмо которое один неучи пытаются впарить другим и что то доказывают при этом, очень далекое от реалий.
smit404
Я делал так:
газу до 3000, через пару секунд резко бросаю газ, и сразу выключаю зажигание, то есть газ бросил и почти одновременно, с маленькой задержкой выключаю зажигание (на спаде оборотов, когда уже около 2000 зажигание выключено и снова газу, "впол", до остановки КВ).

З.Ы. Было в сильные морозы и при слабом АКБ.
Солярко
Я так понял надо еще при этом в бубен стучать, эффект лучше.
художник
Солярко писал(а):

Я так понял надо еще при этом в бубен стучать, эффект лучше.

+1 facepalm
Alexsa91
smit404
GVG
сто тыщь раз так пробовал делать и разно и по всякому и быстро глушил и медленно.. И на морозное утро я еле-еле мог завести двигатель, одни чих-пых и долго не может схватить.
Лучший вариант когда очень холодно, это не мучать авто попыткой старта как обычно, а сразу педаль в пол и заводить. два-три оборота К/В и педаль газа быстро отпускаю почти до полного, сразу идут серии вспышек и авто заводится.
Alex M 45
Лучший вариант когда очень холодно, особенно если несколько дней перерыв в поездках, захватить домой аккумулятор и хорошо его дозарядить. С вновь поставленным тепленьким машина всегда хорошо заводится.
badboy2115
Alex M 45 писал(а):

Лучший вариант когда очень холодно, особенно если несколько дней перерыв в поездках, захватить домой аккумулятор и хорошо его дозарядить. С вновь поставленным тепленьким машина всегда хорошо заводится.


изношенный аккум нужно утилизировать и купить новый лучше импортный такой как бош! Для наши отечественных авто минимум нужна импортная резина и аккумулятор!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы