vlad_99k писал(а):AMAROCK писал(а):проблем не было с демонтажем клапана.
Демонтировал ...а толку
...как ОНО должно работать? Все, что читал
У меня при включении зажигания щелчка в клапане нет. При включеном зажигании не продувается ни в какую сторону... купил НОвый, та же хрень. на штекер напряжение приходит ..мультик холодный китайский ...показывает приход в 9.4 в. клапан прозванивал ...обрыва нет. Может новый изначально - брак? Как проверить явным образом? я не пробовал ...может клапан работает только на Заведенной машине? Короче ХЗ. куда копать?
Если посмотреть на клапан снизу - то увидишь сам клапан. Его можно подвигать, сунув ченить пластиковое в штуцер.
Проверка клапана абсорбера ваз... просвящайся
Если абсорбер отключен в прошивке - он работать не будет вообще.
А так... после прогрева до 40-50 градусов, газуешь из-под капота и слышишь, как начинает работать клапан. Если клапан тихий - проверяй его снятым с абсорбера.vlad_99k писал(а):При включеном зажигании не продувается ни в какую сторону
Значит клапан тут не причём. Скорее всего сломан, но в правильном направлении.
У тебя пока слишком мало навыков, трудно и советовать что либо и нет уверенности, что сможешь правильно проверить.Gennadiy K писал(а):У тебя пока слишком мало навыков, трудно и советовать
Ну почему же, вот вполне доступный совет ...для моих навыков
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-13.html vlad_99k писал(а):Как проверить явным образом? я не пробовал ...может клапан работает только на Заведенной машине? Короче ХЗ. куда копать?
Клапан должен открываться (16раз/сек) после превышения скорости выше 10 км/ч и отключается при уменьшении скорости менее 7 км/час. Это сделано для того чтобы не воняло и исключения влияния клапана на ХХ. Так что его работу можно проверить только вывесив колесо и на скорости.
А вот его неправильную работу можно проверить если на снятом с адсорбера клапане на ХХ есть подсос с нижней трубки, или он вообще закрыт когда из бензопробки "Пшик" при открытии.Владимиръ Владимирович писал(а):его работу можно проверить только вывесив колесо и на скорости.
Не знаю откуда эта информация, но клапан у всех тарахтит на холостых и нисколько не может мешать работе двигателя.
А вообще КПА работает при температуре ОЖ выше 40 градусов и регулировании по ДК. По крайней мере в системах как у автора и у меня.Gennadiy K писал(а):Владимиръ Владимирович писал(а):
его работу можно проверить только вывесив колесо и на скорости.
Не знаю откуда эта информация, но клапан у всех тарахтит на холостых и нисколько не может мешать работе двигателя.
А вообще КПА работает при температуре ОЖ выше 40 градусов и регулировании по ДК. По крайней мере в системах как у автора и у меня.
Выписка из некролога:
Клапан продувки адсорбера ВАЗ 2110.
Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц).
Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
-температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
-система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
-скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключается только при снижении скорости до 7 км/ч;
-открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.