Страница 1 из 1
kenz
После того как заглушил двигатель, в пол накала горит лампа давления масла. Появилось сегодня. При затягивании ручника - лампа гаснет.

Вопросы как всегда стандартны, что смотреть, куда копать.
З.Ы. Вчера перекинул сигу. Может из-за этого, провода прокладывались заново. старые демонтировались.

Фото0496.jpg
Описание:
Размер файла: 33,48 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

Фото0496.jpg
Фото0497.jpg
Описание:
Размер файла: 66,71 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

Фото0497.jpg
MIK64
ну если до этого не было.гляди где провода перекидывал...че нибудь задел..эт ток на месте смотреть.....
Андрей 57 rus
ахха на первой, квадрат малевича, еле нашел масленку. на датчике провод я бы проверил и в чя.
MIK64
ну на первой виднееться красное пятнышко.....не малевич.подделка ROFL
kenz
MIK64 писал(а):

не малевич.подделка


Ага, это прямоугольник, а не хвадрат.

Поду подергаю проводочки и посмотрю ЧЯ. БУдут вопросы напишу.
kenz
Так-так-так, нажимаю на тормоз при стоячем двигателе - лампочка начинает тускнеть. Где что может быть. Сейчас буду изучать предохраны и цепи.
BPSNSK
kenz
Лампочка ручника же рядом с лампочкой маслёнки? Может покопать в том направлении.
т808
kenz писал(а):

Поду подергаю проводочки


Не дергать нужно,а с тестером искать как на приборку "+" попадает при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Кстати сейчас и ток утечки АКБ прибавится и она на стоянке быстрее разряжаться будет.
kenz
т808 писал(а):

kenz писал(а):

Поду подергаю проводочки


Не дергать нужно,а с тестером искать как на приборку "+" попадает при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Кстати сейчас и ток утечки АКБ прибавится и она на стоянке быстрее разряжаться будет.

спасибо, буду в этой стороне копаться. Отпишусь.
т808
kenz писал(а):

Вчера перекинул сигу. Может из-за этого,


Вполне возможно!
Может напутал с постоянным "+" питания сиги и с "+" на нее же при включенном зажигании.
Или в ней самой неисправность.
Тогда поможет установка диода в провод питания от замка зажигания на сигу.
Попробуй разъединить ее разъем и глянь на лампочку приборки.
Сохатый
Чё, то меня тут мысля посетила... kenz, а сигналка не с автозапуском? К кнопке ручника там проводов никаких нету?
kenz
Сохатый писал(а):

Чё, то меня тут мысля посетила... kenz, а сигналка не с автозапуском? К кнопке ручника там проводов никаких нету?

сига без автозапуска. Мне кажется, что ЧэЯ промчил ноги. Начну с его сушки феном.
Спасибо за идею Smile
kenz
Поюзав мануалы. Изучив схемки. Перетрес ЧЯ, пролил вэдэ40 контакты, попинал колеса - лучше не стало.

Заехал на 100. Электрик проделал те же операции. Потом пришел к выводу - сгорел диод.
Диагноз - нужно менять приборный щиток. Вопрос скольком такое удовольствие стоит?

Мне повезло машина на гарантии.
Biger015
kenz писал(а):

Потом пришел к выводу - сгорел диод.


wwow Какой еще диод в цепи "масленки"???? Там в этой цепи только диод на выход в РН генератора, да и то он обесточен при отключенном зажигании. При отключении зажигания напряга снимается с приборки, остается только питание микросхем, которые ну никак не связаны с лампами, надо искать откуда подпор напруги (совсем мало) идет на 10 контакт белой колодки, при выключенном зажигании, предварительно сняв колодку, а к такому электрику я бы больше не ездил
-=Worm=-
маслёнка загорается при замыкании на массу, думаю копать нужно ЧЯ скорее всего утонул....
AlexYur555
-=Worm=-
Соглашусь. Массу смотри на приборке
т808
kenz писал(а):

Диагноз - нужно менять приборный щиток.


Бред!
AlexYur555 писал(а):

Массу смотри на приборке


При чем здесь масса приборки?
-=Worm=-
имеет в виду,что "плюс" подкидывается из мокрого ЧЯ по утечке между его дорожками.
Брать тестер и искать!
kenz
Biger015 писал(а):

подпор напруги (совсем мало) идет на 10 контакт белой колодки, при выключенном зажигании, предварительно сняв колодку


Могу приехать к Вам. Wink Если Вы являетесь авторитетным специалистом.

-=Worm=- писал(а):

ЧЯ скорее всего утонул....


Был просушен. Все дорожки в норме. Фотки не делал.

Массы были откручены, и пролиты ВД (потом замазал вазелином)
т808 писал(а):

Бред!


Такой вариант имеет право существовать. Подожду и посмотрим, что будет.
Sharmet
kenz писал(а):

kenz


у меня было при повороте ключа зажигания вся панель как елка мигала. дело было в минусе на приборку. и тк у меня фонари не стандарт то при плохом минусе при нажатой педали тормоза могли гореть повороты. ещё выдает искру корпус тросика подсоса при контакте его с карбом. так что все дело в минусе.
Biger015
kenz писал(а):

Могу приехать к Вам.


Да всегда пожалуйста, токо далековато то, в Казань ехать, проще снять белую колодку с панели при отключенном зажигании и померить напругу мультиметром на 10контакте относительно массы, напруги быть не должно, если есть(что то около 4-7 вольт) попробую подумать куда копнуть дальше, если нет, тогда будем курить схему подключения панели, чудес не бывает, я эту панель много раз перепахивал, схема построена так, что никакой сгоревший диод не даст такого эффекта, трабла точно во внешней цепи Pardon
Biger015
kenz писал(а):

Вчера перекинул сигу


А вот сига как раз подключается и на постоянный + и после зажигания, вот с нее то как раз и может переть + в общую бортовую сеть при выключенном зажигании Smile
Вот еще распиновка белой колодки, вид со стороны проводов:

2110-pp_2.gif
Описание:
Размер файла: 6,31 KB
Просмотрено: 4161 раз(а)

2110-pp_2.gif
т808
Sharmet писал(а):

ещё выдает искру корпус тросика подсоса при контакте его с карбом.


Значит и стартер плохо крутит.
Sharmet
стартер норм крутит
kenz
Biger015 писал(а):

А вот сига как раз подключается и на постоянный + и после зажигания, вот с нее то как раз и может переть + в общую бортовую сеть при выключенном зажигании

Вот еще распиновка белой колодки, вид со стороны проводов:


Неее, точно не сига. Такие проблемы были бы и в прошлый раз. Провода обновлены (вместо старых, проложены новые).

Biger015 писал(а):

я эту панель много раз перепахивал, схема построена так, что никакой сгоревший диод не даст такого эффекта


Щиток не разбирали, там пломбы стоят и Минск сказал - ждите новую, старую разбирать не нужно.

Может дорожки в самой приборе покрылись инеем??? Pardon
Biger015
kenz писал(а):

Щиток не разбирали, там пломбы стоят и Минск сказал - ждите новую, старую разбирать не нужно.


зачем ее разбирать? И так ясно, что дело не в ней, кстати приборка какая VDO, или другая?
kenz писал(а):

Может дорожки в самой приборе покрылись инеем???


Не может, а что трудно померить напругу на 10 контакте на снятой белой колодке жгута при выключенном зажигании? Я бы уже начал думать куда капнуть дальше, ладно что гарантийка, а если не в панели дело? Что дальше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы