pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
в общем такая ситуация: варил днище, менял все трубки, раньше трубка обратки отсутствовала (была пережата в районе капота) и машина заводилась отлично, после замены машина начала заводиться только во время работы БН.
решил поменять регулятор на рампе, малеха покоцал его, резинку порвал, фонтан под капотом... купил еще один, попытка оказалась удачной, НО! все осталось по-прежнему, завести мотор после того как БН отработал - проблема, во время работы - с пол тычка... давление не держится...
слышал я что где-то в бензобаке в районе БН есть еще один регулятор, просветите кто что знает =)
з.ы. другие идеи приветствуются.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
pashu86 писал(а):слышал я что где-то в бензобаке в районе БН есть еще один регулятор, просветите кто что знает =)
в самом моторчике стоит клапан.
так же смотри форсы на предмет ссанья.
Накаченое давление должно стоять практически такое же как и накачалось какое то время, если это не так то ищем траблу куда оно уходит.
Слава богу что причин тама не так уж и много.
Регулятор давления
Недержат форсы
Клапан в БН
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Dranik писал(а):pashu86 писал(а):слышал я что где-то в бензобаке в районе БН есть еще один регулятор, просветите кто что знает =)
в самом моторчике стоит клапан.
так же смотри форсы на предмет ссанья.
Накаченое давление должно стоять практически такое же как и накачалось какое то время, если это не так то ищем траблу куда оно уходит.
Слава богу что причин тама не так уж и много.
Регулятор давления
Недержат форсы
Клапан в БН
именно в моторчике? т.е. лечится заменой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
pashu86 писал(а):Клапан именно в моторчике?
Именно!
pashu86 писал(а):т.е. лечится заменой?
Заменой насоса.
Клапан ниже выпускного штуцера,в штуцере пружина,внутренний край штуцера меньше диаметра пружины.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Стоп!
pashu86 писал(а):раньше трубка обратки отсутствовала (была пережата в районе капота) и машина заводилась отлично
Т.е топливная система работала примаксимальном давлении топливного насоса
Если же неисправен клапан в бензобаке (он ведь в подаче стоит, а не в обратке), то она и раньше бы давление не держала. Так что тут не всё так просто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Так что тут не всё так просто
Согласен.
Но
pashu86 писал(а):решил поменять регулятор на рампе, малеха покоцал его, резинку порвал, фонтан под капотом... купил еще один, попытка оказалась удачной, НО! все осталось по-прежнему,
Значит брать манометр и мерить давление в рампе на всех режимах.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
если мотор работал без обратки значит давляк был в районе 6 кг и сколько интересно она жрала при этом?скорее всего насос дохлый в корягу и больше 3 кг не давал иначе ни одна обратная связь не ужала бы такой скачок производительности форсунок.пережми опять обратку под капотом и заведи-с подключеным манометром.давление должно быть в идеале ну всяко больше 5 кг. если нет-разбирать модуль насоса и поглядеть не сорвало ли или не лопнул гофрированый шланчик от перегруза-мож там сбрасывает.хотя вряд ли. скорее всего уже насос тютю...
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Вовчик52 писал(а):если мотор работал без обратки значит давляк был в районе 6 кг и сколько интересно она жрала при этом?скорее всего насос дохлый в корягу и больше 3 кг не давал иначе ни одна обратная связь не ужала бы такой скачок производительности форсунок.пережми опять обратку под капотом и заведи-с подключеным манометром.давление должно быть в идеале ну всяко больше 5 кг. если нет-разбирать модуль насоса и поглядеть не сорвало ли или не лопнул гофрированый шланчик от перегруза-мож там сбрасывает.хотя вряд ли. скорее всего уже насос тютю...
насосу года нет...
буду давляк короче мерить.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
pashu86 писал(а):насосу года нет...
и что? если он валял постоянно на всю он быстро сел от натуги.а вообще странная ситуация. тут нужно разобрать и разобраться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы