Андрей Т.
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Доброго всем дня
На бу-шной комбинации приборов 2110 Автоприбор после подключения заместо штатной приборки от ВП не работает указатель температуры (все время в начале шкалы).
По ссылке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html указано как тестить такую неисправность.
Возникло 2 вопроса:
- правильно ли я определил что виновата приборка?
(на работающем моторе я соединял проводом соответствующий вывод колодки приборки с минусовой клеммой аккумулятора - стрелка стояла на месте)
- если проблема в приборке, то насколько реально ее починить, сложно ли?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Андрей Т. писал(а):- правильно ли я определил что виновата приборка?
правильно. можно было от датчика провод положить на двигатель. если не отклонилась - хана приборке.
Андрей Т. писал(а):насколько реально ее починить, сложно ли?
не подскажу.
Андрей Т.
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Андрей Т. писал(а): то насколько реально ее починить, сложно ли?
смотря что там случилось.вскрыть и досмотреть с пристрастием пайку.
Андрей Т.
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
rg-45 писал(а):смотря что там случилось.вскрыть и досмотреть с пристрастием пайку.
А вот то что самотестирование проходит успешно - еще ни о чем не говорит? То есть перед зажиганием зажимаю кнопку приборки - и потом все стрелки до отказа выкручиваются, а затем падают
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Андрей Т. писал(а):А вот то что самотестирование проходит успешно - еще ни о чем не говорит?
говорит, думается мне что не в приборке дело, позвони зелёный провод от датчика до приборки на целостность
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Андрей Т. писал(а): еще ни о чем не говорит?
если ножка разьёма жгута проводки отходит то никакой тест этого непокажет.тест показывает работоспособность показометров и лампочек,проводку оно не тестирует.
Андрей Т.
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
-=Worm=- писал(а):позвони зелёный провод от датчика до приборки на целостность
Сейчас я вместо него вообще новый провод протянул, тоже так подумал на проводку или датчик
То есть просто провод теперь сделал обычный, один конец которого воткнут в 5й контакт белой колодки, а второй для тестов кладу на массу
И все равно ничего не поменялось...
rg-45 писал(а):если ножка разьёма жгута проводки отходит то никакой тест этого непокажет.тест показывает работоспособность показометров и лампочек,проводку оно не тестирует.
Тут еще кое что надо сказать наверное - отец измерял сопротивление снятой приборки на участке между массой в белой колодке(№1) и этим указателем температуры(№5) - и там было что то порядка 80 Ом
Честно говоря не знаю, значит ли это что то
В общем на выходных скорее всего придется опять ее снимать для более детального рассмотрения
Андрей Т.
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Мне снова нужна ваша помощь!
Я решил разобрать приборку и протестировать цепь от ножки №5 в белой колодке до самого указателя температуры ОЖ
Но вот не могу понять - ту ли дорожку я тестирую
Вот фотка:
Если мало ли кто знает ответ на мой вопрос - помогите пож!
Я измерял данный участок мультиметром и там было около 1500 Ом
Подозреваю что я наверное что то напутал...
Если так, то где тот вывод, соответствующий контакту №5 в белой колодке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей Т. писал(а):Если мало ли кто знает ответ на мой вопрос - помогите пож!
Мало кто так досконально разбирался с приборкой.
Чтобы точно увидеть куда идет дорожка с 5 пина (да и любого другого),я бы снял пластиковую колодку с платы.Тогда все как на ладони,а возможно именно под ней и обнаружится непропайка дорожки к 5 пину.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Андрей Т. писал(а):от ножки №5
зачем тогда 9ю смотриш?
т808 писал(а):снял пластиковую колодку с платы
на просвет вполне можно увидеть.
Андрей Т.
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
rg-45 писал(а):Андрей Т. писал(а):от ножки №5
зачем тогда 9ю смотриш?
да там на самом деле нумерация не совпадает с реальной
правильно сначала верхний ряд нумеровать от 2 до 7 слева направо, а затем нижний также от 8 до 13
я это тоже не сразу заметил
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Андрей Т.
А на 5 ножке есть напряжение питания?
Без терморезистора там вся бортовая сеть должна быть.
Ну и визуально по монтажу разве н видно кда идёт дорожка? Если сомневаешься - проткни иголочкой лак.
Андрей Т.
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Rover_61reg писал(а):Андрей Т.
А на 5 ножке есть напряжение питания?
Без терморезистора там вся бортовая сеть должна быть.
Прошу прощения за мою дремучесть, а что это значит, как это проверить?
Rover_61reg писал(а):Ну и визуально по монтажу разве н видно кда идёт дорожка?
да вот вроде как видно, я процентов на 90 уверен что все так как я нарисовал на картинке
Тут еще какая странная ситуация - тестируя эту цепь на сопротивление - сейчас прибор выдает цифру 50 только когда я переключаюсь на самые максимальные пределы измерения(2000К и 200К Ом), а на средних и малых - постоянно 1
Получается цепь прервана и думать тут нечего больше?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Андрей Т.
сними пластик разъема, а там будет видно, или та дорожка, или непропай по контакту, выше об этом уже говорили
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Андрей Т. писал(а): а что это значит, как это проверить?
Там в цепи течёт ток "+питания приборки" - "рамка указателя температуры" - "терморезистор в блоке". Если отключить резистор в блоке, то на выходе рамки=5 нога х1 должно быть напряжение питания приборки.
Подай питание на приборку и глянь напругу сначала на фишке у датчика, а потом на разъёме у приборки.
Андрей Т. писал(а):Тут еще какая странная ситуация - тестируя эту цепь на сопротивление - сейчас прибор выдает цифру 50 только когда я переключаюсь на самые максимальные пределы измерения(2000К и 200К Ом), а на средних и малых - постоянно 1
Звонить надо в режиме омы (а не кОмы) или в режиме пищалки.
Счисти ножичком лак мли проткни иголкой дорожку прямо у разъёма и иди по дорожке, может там трещина или сухая пайка.
Андрей Т.
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Всем спасибо за участие, но я решил оставить все как есть
Разобрал более детально микросхему и посмотрел на дорожки на просвет
В итоге тестил я оказывается не те выводы, а реальная цепь просто какими то зигзагами идет то с одной стороны платы, то продолжается с другой. Дошел так до какого то микроконтроллера(насколько я могу судить), а дальше уже цепь не звонилась
Придется смириться и смотреть градусы по бортовику
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы