Страница 1 из 1
Mick2004
Даже не знаю, толи прокатился на днях на машинке с ГУРом, толи так у меня стало, в повороте руль стало тяжело крутить, т.е когда тягу даеш, сложнее крутить и он стремится вернутся в средне первоночальное положение, когда накатом, крутится легко....кто что об этом думает?
Лёха198
Mick2004 писал(а):

когда тягу даеш, сложнее крутить


естественно. рулевое изначально устроено на возврат в "ноль". при увеличении тяги естессно возрастает и реакционный момент.
Mick2004 писал(а):

когда накатом, крутится легко


это зависит от сцепных свойств шин. ходом накатом у всех легко крутится.
Mick2004 писал(а):

прокатился на днях на машинке с ГУРом


то-то же. усилитель - в принципе хорошая штука
fantom343
Mick2004
все у тебя работает как положено.
Garik36
Mick2004 писал(а):

он стремится вернутся в средне первоночальное положение,


На Самарах вроде всегда так, не?

Лёха198 писал(а):

то-то же. усилитель - в принципе хорошая штука


Пересел на зубилу с классики - руль как перышко! На парковке одной рукой кручу спокойно. 8-ми килограммовые гантели руляддд bb2 Так что мне ГУР нафиг не нужен!
Кстати, недавно на двенашке прокатился - там руль чуть легче моего. Но слышал, что легкость руля зависит от опорников передних стоек, и от колес...
fantom343
Garik36 писал(а):

Но слышал, что легкость руля зависит от опорников передних стоек, и от колес...


так и есть. А зимой вообще красота Smile
Лёха198
fantom343 писал(а):

так и есть.


+ рейку не забудем. перетянутая не даст рулю уходить в "ноль"
nikopol74
fantom343 писал(а):

Garik36 писал(а):
Но слышал, что легкость руля зависит от опорников передних стоек, и от колес...


ага еще давление в шинах.
rg-45
Mick2004 писал(а):

..кто что об этом думает?


кастор гуляет.именно он отвечает за прямолинейность движения.даём тягу,колёсья уезжают чуть вперёд и кастор увеличивается.накатом возвращается на место либо стремится в обратную сторону.
Булатик
rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а):

..кто что об этом думает?


кастор гуляет.именно он отвечает за прямолинейность движения.даём тягу,колёсья уезжают чуть вперёд и кастор увеличивается.накатом возвращается на место либо стремится в обратную сторону.


следовательно проверяем состояние ромашек и с-т блоков в кронштейне сабли.
Al79ex
Извиняюсь за свое незнание,а что это-ромашки?Как это будет по нормальному.с крабами,яйцами и т.п. разобрался.Просто у меня до этой машинки была "6"там таких зап.частей нет.
Andrew.Uldin
ромашки это сайлент блоки в рычагах, там куда приходит продольная растяжка, и в крабах сайленты.
Al79ex
Они вроде пластиковые,ромашки в передней подвеске?
Garik36
Al79ex писал(а):

Они вроде пластиковые,ромашки в передней подвеске?


wwow
Всю жизнь резиновые были. Да и сам подумай - разве сайлент может быть пластиковым?
Al79ex
Полиуретановые бывают,этих сайлентов вагон и маленькая тележка.как хоть они выглядят?
Garik36
Al79ex писал(а):

как хоть они выглядят?


[/url]
Al79ex
Вот она какая...ромашка,спасибо,буду знать.
Al79ex
Шарнир растяжки задний
rg-45
Garik36 писал(а):

разве сайлент может быть пластиковым?


ну пластик пластику рознь.
илюхин
Garik36 писал(а):

Пересел на зубилу с классики - руль как перышко! На парковке одной рукой кручу спокойно. Так что мне ГУР нафиг не нужен!


Я тоже раньше так думал, но когда поездил на авто с усилителем, то руль Самары уже не свернёшь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы