Страница 1 из 1
Андрей 21103
Ну вот. Сегодня заводился минут 20. Свечи явно пора менять. Завелся и загорелась ошибка 0172 - Система слишком богатая.
Минут через 30, пока доехал до работы - попробовал ее скинуть - загорелась снова.
На работе двигателя никак не отражается.
Чего делать нуно? Smile
PSP31
Много бензина в масле оказалось, пока 20 минут пробывал завести. А потом он начал оттуда испаряться, что и зарегистрировала система.
Надо бы принять меры к улучшению пуска. Свечи и т.д. ...
moonchild
PSP31 писал(а):

Много бензина в масле оказалось, пока 20 минут пробывал завести. А потом он начал оттуда испаряться, что и зарегистрировала система.
Надо бы принять меры к улучшению пуска. Свечи и т.д. ...



...а как бензин в масло попал....!? Surprised
PSP31
moonchild писал(а):

...а как бензин в масло попал....!? Surprised



А как по-вашему?
Ёж
PSP31 писал(а):

Много бензина в масле оказалось, пока 20 минут пробывал завести. А потом он начал оттуда испаряться, что и зарегистрировала система.




Безин в Масло при пуске?. Вы гоните Shocked ?
Или движку светит коптилка :ooo: ?
Весь лишний бензин вылетает в выхлопную ? но не как не в картер?.

В Сибири к примеру при температуре -40 :cool: в авто ЗИЛ специально лют бензин в масло чтоб его можно было завести на морозе?.
PSP31
Ёж писал(а):

Безин в Масло при пуске?. Вы гоните ?



А проверьте сначала, прежде чем заявлять, что кто-то гонит.
Ёж
PSP31 писал(а):

Ёж писал(а):

Безин в Масло при пуске?. Вы гоните ?



А проверьте сначала, прежде чем заявлять, что кто-то гонит.




Интересно как это проверить?.
Деже если налить бензин через масло заливную горловину ?. И каким же способом можно это проверить?.. что бензин есть в масле?
(единственное что изменится это вязкость масла так как бензин очень хорошо смешивается с маслом)

При нагреве масла (то есть во время работы движка)
Бензин будет испарятся и выходить (в виде паров) через сапун постепенно!!?. Но не через камеру сгорания? и на качество горючей смеси не как не повлияет (если и будет то ничтожно мало что датчик Лямба этого не определит) ?
MikRo
Ёж писал(а):


При нагреве масла (то есть во время работы движка)
Бензин будет испарятся и выходить (в виде паров) через сапун постепенно!!?. Но не через камеру сгорания? и на качество горючей смеси не как не повлияет (если и будет то ничтожно мало что датчик Лямба этого не определит) ?



Какие глубокие познания! А то, что шланг отвода картерных газов подключается к впускному коллектору Вам ничего не подсказывает?
Ёж
MikRo писал(а):

Ёж писал(а):


При нагреве масла (то есть во время работы движка)
Бензин будет испарятся и выходить (в виде паров) через сапун постепенно!!?. Но не через камеру сгорания? и на качество горючей смеси не как не повлияет (если и будет то ничтожно мало что датчик Лямба этого не определит) ?



Какие глубокие познания! А то, что шланг отвода картерных газов подключается к впускному коллектору Вам ничего не подсказывает?



Не знал что картерные газы ОТСАСЫВАЮТСЯ на 103 движке через глушитель
MikRo
Да ну! Smile И где же соединяются КАРТЕР и ГЛУШИТЕЛЬ?
moonchild
PSP31 и Mikro

...уж не утверждаете ли вы, что за получасовую поезку из того количества бензина, что стек во время пуска за 20 мин по стенкам цилиндров, испарилось столько, что богатило смесь всю поездку!!!!!!!!!!...и потом еще раз!!!!!!!!!.... Surprised

....какой же величины должен быть зазор в ЦПГ, как должны залечь кольца и какие дырявые форсунки надо иметь, чтоб за 20 мин намешать смесь, которая потом испаряется и богатит!!!!!... Surprised ...что-то с трудом верится....
PSP31
Я сталкивался с подобным.
Для меня тема закрыта, а Вы как хотите, можете продолжать...
Ёж
лично мое мнение
что пока движок четно пытались завести
залили свечки(капитально) ? на которых после пуска образовался нагар ? который потом мешал качественно работать свечкам? (нужно было прокалить на больших оборотах)
А если были пропуски в цилиндрах вот датчик и выдавал ошибки
Других причин мне кажется быть не может?

У кого есть еще какие мнения ???
Alex2112_AUDI_A4
Ёж писал(а):


У кого есть еще какие мнения ???


Думаю все гораздо проще. Помирают свечи или провода, возможно МЗ на определенных оборотах искру через раз дает на один из цилиндров, двиг подтраивает, вот вам и богатая смесь! И поверте визуально это НЕ ВИДНО! А с маслом в цилиндре вы загнули??? Хотя если двиг прошел тысяч, то кольца уже не держат?
ЗЫ: Меняйте свечи провода и МЗ, ДК последовательно??
MikRo
moonchild писал(а):

PSP31 и Mikro

...уж не утверждаете ли вы, что за получасовую поезку из того количества бензина, что стек во время пуска за 20 мин по стенкам цилиндров, испарилось столько, что богатило смесь всю поездку!!!!!!!!!!...и потом еще раз!!!!!!!!!.... Surprised

....какой же величины должен быть зазор в ЦПГ, как должны залечь кольца и какие дырявые форсунки надо иметь, чтоб за 20 мин намешать смесь, которая потом испаряется и богатит!!!!!... Surprised ...что-то с трудом верится....



А что тут удивительного? Ведь никто не удивляется, что система замечает обеднение смеси из за маленькой щели или выкрученой шпильки? И это при том, что воздуха в 14.7 раз больше, чем бензина!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы