Поставил приборку Автоприбор 2110 в ВП (ДОБАВИЛ ОТЧЕТ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:32
Андрей Т., ну ты хоть попробуй расписать доходчиво и в пэинте схемки черкани, а мы уже постараемся тут сообразить, что к чему, я вот например очень недоволен щитком приборов на ВП, спидометра и тахометра вообще не видно из-за руля, вот хотел поставить себе такую приборку, можно на разборке найти, но я не знал как подключать! А ещё меня интересует такой вопрос, она же полукруглая, так вот, как ты убирал пустоты, ведь надо всё делать эстетично?!Wink
#52:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:34
Андрей Т. писал(а):



Вот он, мой датчик скорости!!!


+1, у меня такой же! А тот что сверху наверное нового образца, но я такие ни разу не видел... Pardon

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:38
Андрей Т. писал(а):

Вот он, мой датчик скорости!!!


такой же на 099 а сверху вкручивается трос.

#54:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:44
Dranik писал(а):

Андрей Т. писал(а):

Вот он, мой датчик скорости!!!


такой же на 099 а сверху вкручивается трос.


вот именно такой и стоит у меня! Good Необходимо было сразу фотки выкладывать, а то чуть не подрались из-за того, что бывают разных видов эти датчики! hehe

#55:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:45
у меня такой хери не было.....но ща датчик такой стоит.....верхние углы заделываються стеклотканью и эпоксидкой...андрей.т ссылку дал.......там все подробно.....кроме фотоотчета....
#56:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:46
андрей.т ща датчик ож работат
#57:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:05
MIK64 писал(а):

андрей.т ща датчик ож работат


неа(( но я пока ничего не делал с ним, сегодня до машины руки не дошли:((

Barakuda писал(а):

Андрей Т., ну ты хоть попробуй расписать доходчиво и в пэинте схемки черкани, а мы уже постараемся тут сообразить, что к чему



Ок! Сделаю обязательно! Drinks or Beer

Barakuda писал(а):

А ещё меня интересует такой вопрос, она же полукруглая, так вот, как ты убирал пустоты, ведь надо всё делать эстетично?!



Вот с этим пунктом все сложнее... В статье по которой я делал - автор просто жесть какую то вытворял, подрезал, подклеивал, подкрашивал, наращивал крепления
Я же пока сделал грубо, честно говоря после геморроя который я получил пока разбирался с остальным - мне было не до эстетики Smile
Там основных проблем 3 вроде:
- нижний ряд лампочек новой приборки частично перекрывается щитком декоративным от ВП. чтобы хоть как то выправить ситуацию - ввинтил 3 самореза чтобы опустить пластик который закрывает лампы:)))
- сверху по бокам - да, есть пустоты, думаю вырезать кусок пластика какой нибудь и закрыть, снизу же по бокам наоборот - приборка немного не влезает, но лампы от этого в моем случае вроде как не страдают
- верхние неиспользуемые крепления приборки наверное надо подрезать, как то туговато с ними

А вот как я приколхозил, только щас сфоткал
Ну руки у меня не совсем прямые по этой части hehe




#58:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:10
даааа как низко лампы.....на счетмаше и вдо выше..у меня ток закрывает край подсветки и все.....с другой стороны..подсос которого нету
#59:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:12
да крепления среж.......хотя можно и подругому......выдвинуть их и к панели прикарячить как в 10 ке.....меньше греметь будет........я ток подогнул.....вот все думаю как привентить окуратнее
#60:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:14
Цитата:

Андрей Т. писал(а):



Ок! Сделаю обязательно! Drinks or Beer


Спасибо!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Цитата:

В статье по которой я делал - автор просто жесть какую то вытворял, подрезал, подклеивал, подкрашивал, наращивал крепления
Я же пока сделал грубо, честно говоря после геморроя который я получил пока разбирался с остальным - мне было не до эстетики Smile
Там основных проблем 3 вроде:
- нижний ряд лампочек новой приборки частично перекрывается щитком декоративным от ВП. чтобы хоть как то выправить ситуацию - ввинтил 3 самореза чтобы опустить пластик который закрывает лампы:)))


я думаю, что можно феном подогреть строительным и всё исправить!Wink

Цитата:

- сверху по бокам - да, есть пустоты, думаю вырезать кусок пластика какой нибудь и закрыть, снизу же по бокам наоборот - приборка немного не влезает, но лампы от этого в моем случае вроде как не страдают


Тут я бы сначала вырезал из картона лекало и по нему пластик 2 вырезал, а уж потом и привинтить можно легко!
Цитата:

- верхние неиспользуемые крепления приборки наверное надо подрезать, как то туговато с ними


с этим проще, никаких замудренных действий проводить не нужно


За проделанную работу, спасибо!!!supercool Молодец, как говорится: глаза боятся, руки делают!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#61:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:16
Может можно какую нибудь евронакладку прикрутить, вместо штатной, никто не задавался этой целью?!
#62:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:18
Barakuda писал(а):

Может можно какую нибудь евронакладку прикрутить, вместо штатной, никто не задавался этой целью?!



Я изучал как то этот вопрос
Вроде для низкой панели есть евро накладка скругленная такая
Для ВП тоже на паскере что то было закругленное
Но там вроде она ставится не взамен старой от ВП а прямо на нее
и это выглядит еще хуже... это если я ничего не путаю

#63:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:18
на вп Pardon ..............на низкую без проблем....так же как и на нп от калины прибору пихаеш....все норм с евро накладкой
#64:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:22
Андрей Т., да, сверху точно убого будет смотреться, но ведь можно всё равно найти правильное решение этой проблеме, необходимо просто задаться целью! Жаль, что я теперь не в рекламном агентстве работаю, там у меня было бы из чего делать и мог бы воплощать все свои идеи в жизнь...ну да ладно, для начала необходимо найти такой щиток приборов, подключить его, а потом уже думать об интерьере и эстетичности!)))
#65:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:29
Barakuda писал(а):

ну да ладно, для начала необходимо найти такой щиток приборов, подключить его, а потом уже думать об интерьере и эстетичности!)))



согласен Smile
но у меня просто опыта мало работы с такими вещами, и инструмента тоже мало, приходится как то изворачиваться с тем что есть в багажнике Smile
фена например нету строительного Sad

#66:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:34
с датчиком ож.....протестируй его......у меня тож были проблемы...провод замыкал
#67:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:36
MIK64 писал(а):

с датчиком ож.....протестируй его......у меня тож были проблемы...провод замыкал



попробую, спасибо за идею!
а то разбирать все до колодок приборки как то неохота, не хотелось бы...

#68:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:46
да и еще.....может вылетела.......у тебя на старой работало же.....и еще одна вещь....при включении зажигания если тихонько торохтит приборка значит что то в проводах не так...и на стрелку ож посмотри не дергаеться ли она
#69:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 18:39

Wink

#70:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:53
volokh, как точно называется и где достать можно?!
#71:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:08
Да, классно смотрится, качественно видимо поработали!
Но неясно - куда втыкать габариты и аварийку?
Неужели на место пепельницы?
У меня так сейчас например они нисколько не задеты, работают как и раньше

#72:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 18:08
Barakuda
Это жуткий дефицит. Единственный экземпляр в мире. Razz
http://realzubilo.narod.ru/panel.html



Андрей Т.
Аварийка на месте прикуривателя. Кнопка габаритов слева от руля , на месте кнопок от подогрева сидений. На ЦК две кнопки ЭСП и две кнопки ЦЗ. Пепельница и прикуриватель планировались в нижнюю часть от бороды низкой панели.

#73:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 18:43
volokh, спасибо за ссылку! Drinks or Beer
#74:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:11
спс за ссылку...очень хорошо описано Good
#75:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:56
Вот наконец написал небольшой отчет об установке. Прошу прощения что 3 недели никак руки не доходили, надеюсь еще он кому то пригодится. Готов ответить на любые вопросы и исправить и дополнить, если что не так написал(а такое наверняка есть). Вобщем не судите строго:)


============================================

Небольшой отчет об установке комбинации приборов АП 2110-3801010-04 вместо стандартной для высокой панели

============================================


Исходные данные: ВАЗ 21083i 2002 г., высокая панель
Устанавливаемая приборка: производитель АвтоПрибор с одним узким ЖК-окном

Этапы проводимых работ:
1) демонтаж декоративной накладки(бороды) и накладки панели приборов(прилегающей к лобовому стеклу) для свободного доступа к комбинации приборов и ее снятие
2) подготовка недостающих проводов, извлечение троса спидометра и прочие манипуляции с проводами
3) перемещение проводов в колодках и проверка работоспособности приборов
4) доработка геометрии пластика бороды, обрезание верхних креплений приборки, наведение лоска и установка снятого ранее пластика


1.

Процедура описана наверное во всех мурзилках, на всякий случай скажу что надо было сделать в моем случае:
 отключить минусовую клемму от АКБ
 вытащить магнитолу, прикуриватель и пепельницу
 поддеть кнопку включения габаритов, вытянуть ее и отсоединить от колодки
 то же проделать с кнопкой аварийки
 отсоединить от лампочки возле аварийки колодку с 2мя проводами
 отвернуть по бокам 2 винта крепления нижней части бороды, там где рычаги печки
 нажав на бороду в области приборки со стороны рулевого вала снизу-вверх, снять ее с крепежных защелок
 отсоединить колодку от бортового компьютера и снять его
 (самое неприятное) оторвать с 3х верхних креплений бороду (у меня они теперь усиленные, металлические, не ломаются, но когда снимал в первый раз — поломались) и аккуратно перевернуть внутренностями кверху. Возможно есть вариант снять эту бороду вместе с прилегающей к лобовому стеклу накладке, но не пробовал, не знаю
 отсоединить металлическую подвеску с лампочкой слева от прикуривателя
 снять колодку прикуривателя и отложить бороду в сторону
 поддеть и снять воздуховоды над решеткой динамиков по бокам
 отвернуть по винту крепления накладки слева и справа и один — в центре, за магнитолой, затем снять саму накладку для доступа к колодкам приборки
 отсоединить 3 колодки от приборки и отвинтить трос спидометра, пока не извлекая его
 отвернуть 2 винта крепления приборки и снять её

2.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО: протащить красную колодку с проводами от снятой приборки так чтобы она оказалась рядом с белой такой же(на 13 контактов). Иначе потом могут возникнуть неудобства.
Вообще я бы выделил в этом этапе следующие шаги:
 перекинуть черный провод от датчика уровня тормозной жидкости с земли на +12В (к коммутатору). Если этого не делать то лампа уровня тормозной жидкости работать не будет. Я пока этого не делал
 раздвоить 2 провода: №7 из красной колодки на 13 контактов и №4 из белой колодки на 13 контактов
 провести провод(синий) от лампочки в кнопке аварийки(обозначим его Х1), а также провести провод Const +12B от аккумулятора, который я подцепил к красному проводу разъема маршрутного компьютера(обозначим его Х2). Первый провод я делать поленился, так что красный треугольник у меня не загорается при включенной аварийке
 провести провод от вывода №2 датчика скорости(обозначим его Х3)

Я делал проводку по-варварски, сразу скажу. Отрезал 6 неиспользуемых в моем случае из 9 проводов белой колодки БСК (с 9 разъемами) и пустил их на необходимые, пока отсутствующие, таким образом у меня уже были готовы провода для колодок и оставалось только удлинить их до соответствующего места.
А вот с отдельным проводом от датчика скорости я помучился. Сначала долго пытался протащить его в моторный отсек, запарился, потом приклеил к тросу спидометра и вытащил его вместе с тросом из салона в моторный отсек. Затем открутил другой конец троса спидометра от КПП и убрал его подальше.
Тут стоит отметить один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: в ходе дискуссии выяснилось что подключен этот трос под капотом к коробке передач может быть по разному, может напрямую в коробку уходить(тогда нужно докупать датчик скорости и вроде только такой как у меня), а может(в моем случае) — подключаться к датчику скорости сверху, от которого в свою очередь сбоку сверху отходят 3 провода (для контроллера).
Далее эти 3 провода переходят в колодку, от которой отходит нужный нам провод - №2 посередине, у меня он вроде зеленого цвета. Я зачистил его кусочек и подцепил продетый с тросом провод, затем еще на всякий случай чтобы не болтался под капотом — зажал его пластиковым хомутом.
Отдельный разговор про то как я снимал датчик — пришлось вывернуть его целиком, поскольку колодка ну никак не хотела сниматься. Еще и ключа такого не было, поначалу вообще расстроился — там вроде на 21 или 22 нужен, но на помощь пришли плоскогубцы и он отвернулся.

3.

Важно аккуратно разобраться в нумерации проводов колодок, ничего не перепутав.
У меня на новой приборке номера контактов разъемов подписаны, но эта НУМЕРАЦИЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ. Вот правильная, если смотреть на нее со стороны, откуда отходят провода:

13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | \
----------------------------- | 1 |
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | /


Для БСК принцип нумерации тот же, только там 9 разъемов:

9 | 8 | 7 | 6 | \
--------------- | 1 |
5 | 4 | 3 | 2 | /

Вот как должна выглядеть белая колодка на 13 контактов:

1) <= [ 7 ] красная
2) <= [ 5 ] красная
3) <= [ 3 ] красная
4) <= [X2] из части(2)
5) <= [ 13 ] белая
6) <= [ 8 ] белая
7) <= [ 10 ] красная
8) <= [ 6 ] БСК
9) <= [ 4 ] белая
10) <= [ 4 ] белая
11) <= [ 8 ] красная
12) <= [ - ] то же
13) <= [ 12 ] красная



А вот как должна выглядеть красная колодка на 13 контактов:

1) <= [ - ] пусто
2) <= [ - ] то же
3) <= [ 7 ] красная
4) <= [ - ] то же
5) <= [ 13 ] красная
6) <= [ 5 ] белая
7) <= [ 7 ] БСК
8) <= [ - ] пусто
9) <= [X3] из части(2)
10) <= [ 11 ] белая
11) <= [ 9 ] белая
12) <= [X1] из части(2)
13) <= [ 2 ] БСК


В данной схеме получается что сигнализация от БСК не реализована, как вариант только идет контроль уровня ОЖ — загорается check engine, поскольку №8 белой колодки соединен с №6 БСК.
Остальные провода, оставшиеся незадействованными, я заизолировал.

Когда все провода готовы, подключаем колодки, крепим приборку чтобы не болталась, накидываем временно для проверки минусовую клемму АКБ и заводимся, чтобы проверить все ли работает. Мне не очень повезло — на приборке оказалось что не работает указатель температуры ОЖ, хотя самотестирование не выявило проблем — все стрелки работали. Долгое время пытался понять что я не так сделал, в итоге пришел к выводу что это приборка (со старой все было в порядке). Все остальное работало исправно, даже датчик уровня топлива вроде не врет и пробег несмотря на то что покупал я с рук б/у — был всего 28 км.
Перед переходом к последнему этапу опять скинуть минус АКБ.

4.

Теперь когда провода для новой приборки готовы, остается доработать крепления и пластиковую накладку, которая в моем случае перекрывала частично нижний ряд ламп. Также по бокам сверху образовались пустоты, которые также надо чем то закрыть.
Пока все на что меня хватило — это насадить на саморезы нижнюю плоскость бороды, которая перекрывает лампы приборки. Получилось не очень — саморезы торчат и плоскость волнистая, вроде как это лучше делать строительным феном, но я здесь ничего сказать не могу. Думаю закрою этот ужас какой нибудь декоративной мягкой тканью, но это пока только идея.
Верхние крепления комбинации приборов я попросту срезал полностью ножовкой, а когда крепил ее к торпеде — левое оставил на своем месте, а правое грубо посадил на саморез, не особо опять же парясь о наращивании и прочем (сидит и так прочно).
Пустые углы сверху думаю заделать пластиком, как — опять же пока не знаю, надо сперва заготовку вырезать.
Остается теперь только собрать весь пластик в обратном порядке и наслаждаться новой приборкой.


============================================


Фотографии:























AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU