Страница 1 из 1
2501alex
недавно появился стук в двигателе, ориентировочно в районе 3-4 цилиндра. звук глухой, слышно только на горячей машине, при повышении оборотов частота увеличивается.
ну и, собственно, хотел посоветоваться отчего стук и к чему готовиться?
у самого только 2 варианта:
- распредвал (хотя, как здесь на форуме у кого слышал, он стучит с некоторой периодичностью, у меня же стук постоянный)
- какой то из поршней.
на видео нужно прислушаться, чтобы услышать его на общем фоне шума Smile
http://www.youtube.com/watch?v=yOQOlT5WGdc
olegus74
имхо распред,
вот так свой лечил, надо сказать удачно - на сегодня проехал около 9тык нестучит:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5687849&highlight=#5687849
WRX-ST
Приветствую всех..Вообщем имеется сток ВАЗ 21101 2005 года 1,6 8кл. Проблема - стук непонятный в двигателе! Вчера записал видео со звуком ДВС на холодном двигателе и на прогретом..посмотрите пожалуйста..не знаю что уже и думать..клапана? помпа?поршень?распред?...вот ссылки - http://www.youtube.com/watch?v=biooI1ZqLoU и http://www.youtube.com/watch?v=OhkckVWPOXI ! Жду с нетерпением ваших ответов! Заранее спасибо!
cinote
не мучай движок.. звук нормальный
WRX-ST
прислушайся пжл..его дергает на хх и в руль отдает и рычаг кпп дергается что на хх что на передаче.
saraevod@km.ru
WRX-ST писал(а):

Приветствую всех..Вообщем имеется сток ВАЗ 21101 2005 года 1,6 8кл. Проблема - стук непонятный в двигателе! Вчера записал видео со звуком ДВС на холодном двигателе и на прогретом..посмотрите пожалуйста..не знаю что уже и думать..клапана? помпа?поршень?распред?...вот ссылки - http://www.youtube.com/watch?v=biooI1ZqLoU

и http://www.youtube.com/watch?v=OhkckVWPOXI ! Жду с нетерпением ваших ответов! Заранее спасибо!


У меня также работает со звуком трактора 63 , эт у нас движки такие особенные hehe (конструктивно)
saraevod@km.ru
WRX-ST писал(а):

прислушайся пжл..его дергает на хх и в руль отдает и рычаг кпп дергается что на хх что на передаче.


Ну в руль движок отдавать не может, дёргает на ХХ - либо подсос, либо РХХ (вот я купил новый рхх-оказался подделка, чтобы машина не дёргалась, порой приходится делать перезапуск, и тогда обороты более-менее держаться) а рычаг кпп дёргается практически у каждого второго не зависимо от состояния двс (ну конструкция у него такая) cry
WRX-ST
рхх новый ставил (обороты не плавают) , надо посмотреть подсос..а если прокладка в выпускном коллекторе прогоре может такой звук и дерганье??
saraevod@km.ru
кстати, как вариант-по утрам сейчас холодно, и можно визуально на холодном движке наблюдать выхлоп (и увидишь целостность прокладки), по звуку я тебе говорю-очень у многих владельцев 8-клопов такая беда, дёрганье из-за прокладки быть не может.
Дёрганье какого плана?
WRX-ST
потряхивает движок..как будто подушке ппц...их смотрел - все целые вроде..когда вдижок был холодным пытался его туда сюда пошевилить..чтоит как вкопаный
saraevod@km.ru
Такая же беда что на предыдущей, что на этой. Ездить не сильно мешает, поэтому забил. (а поиски причины были долгими, потом всё надоело, да и на сто говорят, что 8-клоповники поголовно такой бедой страдают, посоветовали забить)
2501alex
в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой
saraevod@km.ru
2501alex писал(а):

в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой


Какой толщины?
WRX-ST
saraevod@km.ru писал(а):

2501alex писал(а):

в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой


Какой толщины?

вопрос актуален как никода))
AMAROCK
WRX-ST писал(а):

saraevod@km.ru писал(а):

2501alex писал(а):

в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой


Какой толщины?

вопрос актуален как никода))


Может бред....
Скинуть ремень, пошатать за шкив и вытянуть распред за шкив к лонжерону. Замерить штангелем и запомнить. После так-же затолкать распред в сторону коробки и замерить штангелем. Получим толщину шайбы.
2501alex
WRX-ST писал(а):

saraevod@km.ru писал(а):

2501alex писал(а):

в конечном итоге оказалось, что у меня стучал распред. помогла шайба между ним и крышкой


Какой толщины?

вопрос актуален как никода))


толщина шайбы 0,5-0,53 мм. здесь не может быть типового размера.
если подвести итог, исходя из нескольких тем, то процедура такова:
- снимаем ремень;
- через деревянную проставку! легкими! ударами в болт шкива распреда, утапливаем его, пока не услышим характерный металлический стук (когда он упрется в заднюю крышку);
- снимаем заднюю крышку;
- штангелем меряем расстояние от края ГБЦ до "бортика" распредвала (которым он и упрется в крышку) - возможны и другие варианты замера, но этот мне кажется наиболее удобным;
- через деревянную проставку! легкими! ударами по торцу распреда (там где сняли крышку) двигаем его вдоль оси, опять же до появления характерного металлического стука (пока он не упрется бортиком в подшипник);
- снова замеряем расстояние по вышеописанной технологии Smile
- и считаем толщину шайбы = новое_расстояние - старое_расстояние;
внутренний диаметр шайбы = 26 мм
внешний = 35 мм
Ermorder
Эта тема избитая, но всё же.
Про стук распредвала начитался, но у большинства(или даже у всех) стука на холодную почти нет, а на горячую сильнее. А у меня наоборот, как разогреется, стучит тише.
Двиг 2111, пробег 160тык. С пару тысяч назад менялись сальники клапанов и распредвал, крышка на сколько-то стачивалась, клапана регулировались. Завели, а стук все равно остался. Мастер сказал капиталить надо, и что это стучит шатун. Пока езжу так, масло не ест, едет нормально. Другим спецам показывал, один говорит клапана стучат, второй - распредвал. Кому верить не знаю. Что скажете? Зарнее благодарю!
Vakan
Ermorder писал(а):

Эта тема избитая, но всё же.
Про стук распредвала начитался, но у большинства(или даже у всех) стука на холодную почти нет, а на горячую сильнее. А у меня наоборот, как разогреется, стучит тише.
Двиг 2111, пробег 160тык. С пару тысяч назад менялись сальники клапанов и распредвал, крышка на сколько-то стачивалась, клапана регулировались. Завели, а стук все равно остался. Мастер сказал капиталить надо, и что это стучит шатун. Пока езжу так, масло не ест, едет нормально. Другим спецам показывал, один говорит клапана стучат, второй - распредвал. Кому верить не знаю. Что скажете? Зарнее благодарю!



ко всему вышесказанному присоединяюсь, такая же фигня, только у меня 1,5 л., 16 В, 5 тыс.км назад менялась прокладка ГБЦ (по причине ее пробивания) распреды и клопы смотрелись мастерами, вроде как все гуд ( с их слов). Отъездил с этим звуком уже 10-15 т.км, пока забил, но напрягает, сейчас зима близится, не хочется как то встать на трассе и махать веревкой. Спецы где вы? Требуются советы lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы