Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Центральный замок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Центральный замок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 14:19
Ответить с цитатой

в общем такая проблема. Примерно 1 раз через 20 не срабатывает центральный замок. И с сигнализации и просто с грибочка на вод.двери. 20 раз нажмешь, все двери закрываются, но на 21 закрывается только водительская (20 это к примеру, специально не считал сколько раз). В чем может быть проблема? В модуле центрального замка или еще в чем то?
Менял моторчик на вод.двери на 5 конечный в обход переключателя на замке, думал из-за него - оказалось нет. Да и что вообще сделать, может вместо модуля ц/з сделать мычку и запитать всё от вод.двери? Посоветуйте.
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 02:12
Ответить с цитатой

Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..

У меня так было - я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет... Wink

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 10:13
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..

привод отрегулирован. Поставил 5 проводной. Дело в том, что иногда вод.дверь только открывается/закрывается, а остальные нет. Даже вида не подают, что хотят открыться или закрыться. Если сразу еще раз закрыть и открыть машину, то открываются все двери. Я почему то думаю только на модуль ЦЗ. Он сам по себе недорого стоит? В продаже не могу найти его
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 10:39
Ответить с цитатой

[подпишусь]
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 12:35
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
kotmu писал(а):
Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..

привод отрегулирован. Поставил 5 проводной. Дело в том, что иногда вод.дверь только открывается/закрывается, а остальные нет. Даже вида не подают, что хотят открыться или закрыться. Если сразу еще раз закрыть и открыть машину, то открываются все двери. Я почему то думаю только на модуль ЦЗ. Он сам по себе недорого стоит? В продаже не могу найти его

Что может с ним случится??? там обычное реле.Откройте посмотрите состояние контактов.Сам не разбирал, но могу предположить что контакты там медные.Если в продаже есть модули с серебрянными или платино иридиевыми контактами тогда есть смысл и заменить надежность у них намного больше.Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394

Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Октября 2011 12:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 12:41
Ответить с цитатой

такая же ерунда, системы не уловил - поэтому забил. ТС, если починишь - не забудь поделиться.
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega-21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Херсон
Авто: vaz21124
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 12:53
Ответить с цитатой

+1 Тоже менял моторчик на вод.двери на 5 конечный в обход переключателя на замке, привод отрегулирован, но проблема осталась. Сига ШЕРИФ999.
_________________
удачи всем...
Вернуться к началу
serega-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 13:15
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Что может с ним случится??? там обычное реле.

Vit59 я с этим заморачиваться не стал... трабла явно не в контактах.. а глюк самого ЦЗ.... отписываю еще раз.. как я решил у себя:
т.е. можно отрезать ЦЗ и посадить привода прямиком на силу сиги (любой, у которой есть встроенные реле), а можно сохранить функции ЦЗ...я себе сделал с сохранением функции ЦЗ
kotmu писал(а):
я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет

я много лет занимался сигналками и мы клиентам делали так.... 100% решение проблемы.. и даже когда ЦЗ штатный вообще переставал работать по электронной части... управление от сиги продолжалось без проблем....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 13:46
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Vit59 писал(а):
Что может с ним случится??? там обычное реле.

Vit59 я с этим заморачиваться не стал... трабла явно не в контактах.. а глюк самого ЦЗ.... отписываю еще раз.. как я решил у себя:
т.е. можно отрезать ЦЗ и посадить привода прямиком на силу сиги (любой, у которой есть встроенные реле), а можно сохранить функции ЦЗ...я себе сделал с сохранением функции ЦЗ
kotmu писал(а):
я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет

я много лет занимался сигналками и мы клиентам делали так.... 100% решение проблемы.. и даже когда ЦЗ штатный вообще переставал работать по электронной части... управление от сиги продолжалось без проблем....

Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З, надежность китайских реле уступает штатным,да и функции когда замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля там нет.Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено),но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери.Кроме того в вашем случае ( вы не пишите)водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 14:44
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394

эту тему всю пролопатил до создания своей. Как я понял причина кроется только в модуле ЦЗ. Отсюда 2 вопроса, стоит ли покупать новый модуль или сделать ЦЗ от вод.двери
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 15:29
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
Vit59 писал(а):
Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394

эту тему всю пролопатил до создания своей. Как я понял причина кроется только в модуле ЦЗ. Отсюда 2 вопроса, стоит ли покупать новый модуль или сделать ЦЗ от вод.двери

Во как? если лопатил,почему тогда не продолжил там?Зачем создавать параллельную? и испытывать терпение модераторов? Хотите сказать и это тоже "пролапатили" ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237061
1.Я уже писал зачем менять шило на мыло? Надо открыть о почистить!! Если не дошло см http://www.youtube.com/watch?v=sLPURD26rOo
2.Обьясните что значит " сделать ЦЗ от вод.двери"?
Вы хотите просто микриком в вод.активаторе управлять всеми дверями? 63[/img]
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 20:33
Ответить с цитатой

балинн как ето уже достало, думал тока у меня...

точно такая же хрень. тока сига старлайн А9. иогда все робит как надо, но может на 20 раз (условно) оккрытся/закрыться только водительская дверь. остальные соответственно или открыты или закрыты. при перекпостановке/снятии с охраны уже срабатывают все.

чистил контакты на проводе от сиги. поменял водительский активатор на 5-и проводной. (до этого стоял заводской с микровыключателем). поменял само реле ЦЗ - безрезультатно. пару раз в день такой трабл.

уже вошло в привычку проверять двери на открытие после постановки.

паять провода в цз не вариант.

зы: пробовал вы настройках сиги увеличивать время подачи сигнала на активатор - без толку (тока сжег привод))). водительский активатор отрегулирован и смазан. другие активаторы промазаны литолом, вд-шкой и силиконкой (т.к. думал может сопротивление высокое закрытию/открытию).

кстати у меня остальные грибки как будто немного дергаются (1-2 мм.)


зы2: еще заметил (включена функция закрывания при пуске двигателя после 30 сек и отпирания после выкл. зажигагия), так вот, когда глушишь, то открываются двери сразу, а иногда после задержки -3, 5 и даже 15 сек.) пассажиры ломятся выйти, а никак...)))

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/

Последний раз редактировалось: [Manager] (24 Октября 2011 21:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 20:55
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
паять провода в цз не вариант.

тогда надо влезать в ЦЗ и разбираться где конструктивный просчет...
Vit59 писал(а):
Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З

да.. это так, но если впаяться в управление ЦЗ, то функция замка сохраняется.
Vit59 писал(а):
надежность китайских реле уступает штатным

очень, очень спорно... это уже молитва, что реле в сигах не выдерживают 4-ре привода дверные. Докладываю - выдерживают. Проверено примерно на 500-х машин. (очень примерно)
Vit59 писал(а):
Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено)

Проблема не лишнего звена, а в том что обходится трабл ЦЗ, а т.к. сига работает стабильнее и глюка нет, то владелец и не замечает, а порой и не знает, что ЦЗ возможно уже не работает Smile
Vit59 писал(а):
но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери

совершенно верно, но у меня и сейчас и тогда (когда машину делал) не было желания разбираться с глюком цз... т.к. надо сидеть и отлавливать
Vit59 писал(а):
водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.

обязательно. кроме того... отличались не схемы, а сами блоки ЦЗ... до 2004 было достаточно импульса минусового для управления ЦЗ, после 2004 была необходима постоянная позиция по минусу верх/низ.
Vit59 писал(а):
Надо открыть о почистить!!

Vit59 трабла не в контактах реле, а в схемотехнике по управлению. не вырабатывается импульс.

честно говоря.. вообще не понятно.. почему такая шугань по впайке в блок ЦЗ.... обычное дело при монтаже сиг в.т.ч. на инки... там и похлеще бывает в разы...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:10
Ответить с цитатой

kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:14
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?


парни, тока нужно много много фото, что и куда паять, для нубов, в часности ета просьба к kotmu

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:34
Ответить с цитатой

В блоке ц.замка установленно два реле и обвязка. Каждое реле содеожит обмотку. На одной стороне обмотки постоянный +, на вторую сторону обмотки схема ЦЗ выдает импульсный минус. Соответственно реле срабатывают (то или иное) и привода бегают открыто/закрыто.

Т.е. необходимо вынуть блок ЦЗ и разобрать. Посмотреть куда что идет в сторону реле. У каждой реле 5 ног. 3 ноги - коммутация - онив се выходят к разъему, 2 обмотка. Один конец обмотки на постоянном + тоже выходит к разъему, второй - минусовой импульсный.. этот контакт остается внутри схемы.

Надо взять лампочку контрольку и закрепить провод контрольки на минусе, а вторым проводом (щупом) найти + обмотки прямо на подключенном модуле цз... и потыкать во вторую сторону обмотки. Минуса через лампочку/контрольку вполне может хватать для срабатывания реле и перемещения приводов. Т.е. находим, какой контакт реле открывает, какой контакт второго реле закрывает.

Подаем сюда управление от сиги или слаботочный минус, или силовой минус. Для этого надо найти 2 провода которые идут из сиги для управления ЦЗ и убедиться, что там присутствует при команде с брелока именно минус, т.к. может быть и +... если с сиги вылетают + то там нужна маленькая переделка....
У сиг как правило есть 6-pin разъем для управления ЦЗ 2 плюсовых провода разъема управления присоединяется к минусу, а провода которые в этом разъеме был на минусе - разъединяем и изолируем.
Если кто не понял.. тогда след. действия...
Определите модель сиги и напишите мне.. или сбросьте фотку разъема или схемы.. я напишу какие провода куда..

Самое сложное - это согнувшись на карачках доставать блоки и крутить провода... все остальное ваще элементарно..

Если кто нить скинет фото платы ЦЗ лучше с двух сторон - я нужные контакты прорисую... а то мне в эти дни в магазин ехать некогда...


_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 21:36
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?

я считаю самое верное с точки зрения цена/качество/потеря времени...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 22:41
Ответить с цитатой

дааааа, я наверно пас, хотя может кто сделает, у кого руки под паяльник заточены...

а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гоша_73



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Ульяновская обл
Авто: ВАЗ21102, 1.5 8 кл, Январь5.1.1, 2002 год, УОПД Автотерм ТА-3
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 09:47
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
в общем такая проблема. Примерно 1 раз через 20 не срабатывает центральный замок. И с сигнализации и просто с грибочка на вод.двери. 20 раз нажмешь, все двери закрываются, но на 21 закрывается только водительская (20 это к примеру, специально не считал сколько раз). В чем может быть проблема? В модуле центрального замка или еще в чем то?
Менял моторчик на вод.двери на 5 конечный в обход переключателя на замке, думал из-за него - оказалось нет. Да и что вообще сделать, может вместо модуля ц/з сделать мычку и запитать всё от вод.двери? Посоветуйте.


В свое время сгорело реле ЦЗ. Разбирался в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158742&highlight=, но помог сайт http://www.vovik8.ru/. Распечатал схемы подключения и сам разобрался. Если будеш покупать имей в виду что они разные (управляются - или +), я в магазине не нашел купил бу, а она другая, пришлось схему перекомутировать.
Вернуться к началу
Гоша_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 13:59
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.

лучше лобовое стекло помыть Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2011 22:38
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
[Manager] писал(а):
а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.

лучше лобовое стекло помыть Smile


))))) мне кажется почемуто, что должно помочь Pardon мож просадка напруги просто.

зы:выдернул F10, пипки не поднимаются, тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла. значит цз. тупит алгоритм наверно. а нет случаем незаводских аналогов реле ЦЗ?

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2011 00:53
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла.

значит изначально в двери не было привода и поставили привод от сигналки.. вот он и работает... для ЦЗ информация шла от микрика с тремя проводами... возможно микрик заменили установкой 5-ти проводного привода - 2 силовых на сигу... а три - позиция верх/низ для ЦЗ..
[Manager] писал(а):
мож просадка напруги просто.

тогда привода вяло бы дергались...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 00:13
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
[Manager] писал(а):
тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла.

значит изначально в двери не было привода и поставили привод от сигналки.. вот он и работает... для ЦЗ информация шла от микрика с тремя проводами... возможно микрик заменили установкой 5-ти проводного привода - 2 силовых на сигу... а три - позиция верх/низ для ЦЗ..
[Manager] писал(а):
мож просадка напруги просто.

тогда привода вяло бы дергались...


ну да, изначально стоял микрик, активатор сгорел, когда я эксперементировал с длинной импульса закрытия с сиги. поменял на 5-ти проводной. 3 провода подбирал опытным путем. НО, трабл был и раньше, те. замена 2 на 5 ничего не изменила.

привода дергаются бодрячком..

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 01:22
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
ну да, изначально стоял микрик, активатор сгорел, когда я эксперементировал с длинной импульса закрытия с сиги. поменял на 5-ти проводной. 3 провода подбирал опытным путем. НО, трабл был и раньше, те. замена 2 на 5 ничего не изменила.

тогда надо найти в двери силу для привода от ЦЗ... или привода сиги котрые идут к приводу подключить к ЦЗ- т.е. от сиги отсоединить и к замку припаять. Должен работать ЦЗ. От сиги ничего соответственно не будет работать.
Т.к. сига выдает + на выходы на привод.. надо ее малость переделать...что бы выдавала минусы... и уже эти минусы впаять в плату. Трабла будет решена.
Пот сиге помогу, если скинешь фото разъемов или модель.
[Manager] писал(а):
привода дергаются бодрячком..

соответственно - напряжение в норме.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 17:52
Ответить с цитатой

Нашел в гараже блок центрального замка. синие кружочки - куда импульсы минус от сиги подавать... если разъем блока 8-pin - то на память - два пина свободные..можно от этих точек проводочки кинуть к разъему... или тупо вывести из блока через отверстие.




_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы