Страница 2 из 2
[Manager]
трабл прогрессирует, сегодня уже 5 или 6 неверных срабатываний.

сига вот, и схема в конце там

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a9/a9.htm



не пойму до конца, по какой сземе у меня подключена сига к цз?
http://www.vovik8.ru/central-lock1

хочется все таки довести дело до конца и победить этот косяк)) и тему в фак...
kotmu
[Manager]
Зелено/белый и зелен*белый на минус авто, зелено/черный и син/черный в воздухе.
Зеленый и синий - будут являться выходами минус для авто ЦЗ.

Т.е. сига дает команду своему реле - например запирания и тогда зеленый провод (а он впаян к этому моменту в ЦЗ) подключается на 1 сек. к зелено/белому (который сидит на минусе) и т.о. минус от зелено/белого через контакт реле по зеленому в 1 сек попадает на реле ЦЗ авто... и соответственно в работу включается реле ЦЗ и тащит все привода вниз (не сам ЦЗ !, а только реле внутри отрабатывает команду)

аналогично по открыванию..

т.о. глюка не будет, а ЦЗ как-бы продолжает работать.. самый прикол в том - что почему-то работает и работает..т.е. если мне надо ..я пимпочку топлю и ЦЗ срабатывает... а от сиги помню тоже глючил
[Manager] писал(а):

и тему в фак...


hehe ну не знаю.. мне кажется того не стоит.. машины то практически сняты с производства... запоздал фак Wink
kotmu
[Manager] писал(а):

не пойму до конца, по какой сземе у меня подключена сига к цз?


походу так
Цитата:

от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.



где стрелки - надо восстановить проводку от привода к ЦЗ, а минусы от сиги - это кружки/крестики - это те синие обводы на фотке постами выше

Vit59
kotmu писал(а):

[Manager] писал(а):

паять провода в цз не вариант.


тогда надо влезать в ЦЗ и разбираться где конструктивный просчет...
Vit59 писал(а):

Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З


да.. это так, но если впаяться в управление ЦЗ, то функция замка сохраняется.
Vit59 писал(а):

надежность китайских реле уступает штатным


очень, очень спорно... это уже молитва, что реле в сигах не выдерживают 4-ре привода дверные. Докладываю - выдерживают. Проверено примерно на 500-х машин. (очень примерно)
Vit59 писал(а):

Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено)


Проблема не лишнего звена, а в том что обходится трабл ЦЗ, а т.к. сига работает стабильнее и глюка нет, то владелец и не замечает, а порой и не знает, что ЦЗ возможно уже не работает Smile
Vit59 писал(а):

но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери


совершенно верно, но у меня и сейчас и тогда (когда машину делал) не было желания разбираться с глюком цз... т.к. надо сидеть и отлавливать
Vit59 писал(а):

водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.


обязательно. кроме того... отличались не схемы, а сами блоки ЦЗ... до 2004 было достаточно импульса минусового для управления ЦЗ, после 2004 была необходима постоянная позиция по минусу верх/низ.
Vit59 писал(а):

Надо открыть о почистить!!


Vit59 трабла не в контактах реле, а в схемотехнике по управлению. не вырабатывается импульс.

честно говоря.. вообще не понятно.. почему такая шугань по впайке в блок ЦЗ.... обычное дело при монтаже сиг в.т.ч. на инки... там и похлеще бывает в разы...


Вы, как я понял, считаете что проблемы сбоев в работе Ц.З происходят от блока управления и предлагаете его исключить, управляя реле прямо от сингалки. Для этого надо поставить старый Ц.З и восстановить старую схему. Многим было бы интересней посмотреть как это сделать на новом ,образца 2004 года замке. У меня, и как я понимаю у многих имеющих автомобиль после 2004 ,реализована схема, в которой сигнализация управляет мастерактиватором в водительской двери, а он уже посредством микрика управляет Ц.З.По моим наблюдениям ,в первое время замок работал без сбоев примерно через год появились сбои как пишет автор темы ~ в 5% случаев двери подключенные к Ц.З не закрываются или не открываются. При этом импульс питания на их активаторы поступает(они дёргаются) но просто им не хватает мощности. Все это ИМХО указывает на подгорание контактов реле Ц.З Ток потребления активатором примерно 5А, 3*5=15А Нагрузка индуктивная ,Контакты там медные что мягко говоря плохо. Возможно, надо поставить параллельно контактам R-C цепочку или диод и это повысит надежность?
kotmu
Vit59 писал(а):

Вы, как я понял, считаете что проблемы сбоев в работе Ц.З происходят от блока управления и предлагаете его исключить, управляя реле прямо от сингалки.


Верно. ....Замок сохраняет свои функции при управлении от водительской двери.
Но, если впаяться к реле, то можно слаботочными или сильноточными импульсами управлять реле внутри ЦЗ.
Vit59 писал(а):

Для этого надо поставить старый Ц.З и восстановить старую схему. Многим было бы интересней посмотреть как это сделать на новом ,образца 2004 года замке. У меня, и как я понимаю у многих имеющих автомобиль после 2004 ,реализована схема, в которой сигнализация управляет мастерактиватором в водительской двери, а он уже посредством микрика управляет Ц.З


Новая и старая схема не отличаются ни чем. отличие только в блоке ЦЗ. до 2004 года блоку хватало только импульса для выполнения команды, то что этот импульс мог быть любой длительности - ему было не страшно.
С 2004г. пошли блоки, которые требовали смены управляющих потенциалов. Т.е. на проводах от микрика дверного (белый и коричневый вроде) необходимо было обеспечить отрыв (воздух) одного управления и заземление по другому проводу. Что микрик и делал.
Если в заводскую схему в дверь водителя добавить 2-проводной привод - то он будет просто дублировать движения руки, а вот если к нему подключить сигу, то движения привода от сиги будут сказываться на работе остальных приводов от ЦЗ.
Потом, как вариант пошла тема установки 5-ти проводных приводов, что бы еще и микрик заменить.
Большинство установщиков подавали управление на этот привод силовое от сиги.. а ЦЗ - продолжал жить своей жизнью.
мы так не делали. Мы просто добавляли в дверь привод, что бы она могла иметь автоматику по замку, а управление делали по коммутации управляющих проводов рядом с ЦЗ. Потом столкнулись с проблемой сбоев в работе. И пришли к выводу, что легче впаяться в ЦЗ и получить 100% результат.
Мы убедились, что подключение 5-ти проводного привода и замена микрика - не обеспечивает полного лечения. Кроме того, коммутация через управление реле сиги (по белому и коричневому) так же не убирает траблу - вывод - пробелма не в контактах для управления проводами ЦЗ.. т.е. трабла в ЦЗ... уже в способе обработки поступающего сигнала на упр. провода.
Vit59 писал(а):

При этом импульс питания на их активаторы поступает(они дёргаются) но просто им не хватает мощности

Скорее им не хватает импульса. Т.е. по непонятным причинам реле ЦЗ повинуясь команде управления выдает импульс не 0,8 сек, а мене.. например 0,3.. т.е. сами реле как бы срабатывают.. команда обрабатываеься.. но не верно...
Vit59 писал(а):

Ток потребления активатором примерно 5А, 3*5=15А Нагрузка индуктивная ,Контакты там медные что мягко говоря плохо.


не верно все хуже... реально получается 4 привода. Ток на рывке превышает 7,5 А... т.е. все 30 при работе приводов.
Но есть большая практика (которая опрокидывает разумную теорию), которая показывает, что реле с этой задачей справляются.
Vit59 писал(а):

Возможно, надо поставить параллельно контактам R-C цепочку или диод и это повысит надежность?


Возможно, что-то и улучшит... но оно и так работает.. потому ломать голову не хотса...
Vit59 писал(а):

Все это ИМХО указывает на подгорание контактов реле Ц.З


На практике вроде как не указывает. Все это работает. Даже я имею ввиду наличие 2-х ВАЗ 2112 в длительной эксплуатации, которые я обслуживаю (своя и сестры).

Еще один момент. Не стоит забывать, что замки (механизмы) должны быть чистые, смазанные. Привода стоковые - долго не ходят. Т.е. периодически мы их клиентам меняли. Очень часто сразу при установке сиг. Т.е. надо еще различать тот момент, что если 1-2-3 двери закрываются, а 1-2-3- глючат, то может иметь место не только проблема работы ЦЗ, а ухудшение перемещений в механике и выход из строя самих приводов.
Как пример - после эксплуатации 5 лет и 80 ткм пробега я этим летом сестре все двери вскрывал, вынимал полностью механизмы все промыл/смазал установил.. У меня пробег почти на 8 лет 190 тык... я ничего не делал.. но замочки.. стали суховато ходить... пока не заморачиваюсь...

Еще раз моя мысль - год выпуска роли не играет... лечатся и те и новые... ЦЗ и его реле долгое время могут обеспечивать 4 привода.
Vit59
kotmu Возможно, что Вы правы .Проблема импульсах. Может, стоит выложить тут схему управления?
На форуме много людей разбирающихся в электронике. ИмХО проще всего доработать схему управления, возможно, там достаточно будет просто увеличить ёмкость конденсатора. То есть для меня легче снять Ц.З и дома его доработать чем менять всю коммутацию на машине. У меня пока проблема стоит не так остро отказов примерно 1% да и уже выработалась привычка смотреть на грибки, что бы не оставить машину с открытой дверью. Если есть возможность, нарисуйте схему коммутации для машин с ц.з. после 2004 года, если доработать блок не получится ,хочу попробовать Вашу схему.
kotmu
Vit59 писал(а):

проще всего доработать схему управления


согласен, но сначала надо понять - что там глючит... я отдавал плату на "посмотреть" спецам - на рывок не разобрались.. дело в том, что как-бы все работает..т.е. надо создать ситуацию когда будет глючить и подтвердить теоретическиое обдумывание - т.е. в пустую тратить пару-тройку дней никто не захотел - время деньги.

теоретически можно купить импортный модуль ЦЗ (Тайвань).. но сейчас может это не так и просто.. не знаю.... эти блоки работали нормально.. и просто заменить сток..
Vit59 писал(а):

Если есть возможность, нарисуйте схему коммутации для машин с ц.з. после 2004 года, если доработать блок не получится ,хочу попробовать Вашу схему.


Внутреннюю схему замка не знаю. По наружным проводам - все одинаково.
+ и минус, два силовых на привода, два (бел и коричн) управление из вод.двери (эти провода есть вроде и в пасажирской, но там привод обычный)...
или я не понял вопрос - уточняйте - продумаю вопрос.. парой постов выше рисунок не мой - но он принципиально показывает подключения (в левой части рисунка я подразумеваю реле ЦЗ, а не сигнализации..)
Dяdя177
kotmu писал(а):

Нашел в гараже блок центрального замка. синие кружочки - куда импульсы минус от сиги подавать... если разъем блока 8-pin - то на память - два пина свободные..можно от этих точек проводочки кинуть к разъему... или тупо вывести из блока через отверстие.


Я так понял по данной схеме возможно восстановить функцию ЦЗ от сигнализации,даже если сдох микрик в водительской двери?
Не хочется,особенно сейчас её вскрывать,проклеена шумкой от души.
kotmu
Dяdя177 писал(а):

Я так понял по данной схеме возможно восстановить функцию ЦЗ от сигнализации,даже если сдох микрик в водительской двери?


Можно впаяться в блок ЦЗ и подавать с сиги минусы управления, которые будут управлять реле ЦЗ. Соответственно реле будут включать/отключать напряжения для всех приводов дверей.
Функции ЦЗ - открытие/закрытие от вод. двери не восстановятся, но управление от сиги работать будет хорошо.
maxxic
цена вопроса вашего наверное рублей пятнадцать...
достать предохранитель ЦЗ (в черном ящике в проводах, провод вроде розовый), предохранитель там как в старых счетчиках в стеклянной колбе)) поставить туда разъем для предохранителя на ножке (вместо старого) и поставить туда предохранитель на ножке, евро кажется называется, вобщем как все предохранители остальные у вас в автомобиле. я долго мучался в свое время, даже ЦЗ новый ставил, то работает то нет..
[Manager]
maxxic писал(а):

цена вопроса вашего наверное рублей пятнадцать...
достать предохранитель ЦЗ (в черном ящике в проводах, провод вроде розовый), предохранитель там как в старых счетчиках в стеклянной колбе)) поставить туда разъем для предохранителя на ножке (вместо старого) и поставить туда предохранитель на ножке, евро кажется называется, вобщем как все предохранители остальные у вас в автомобиле. я долго мучался в свое время, даже ЦЗ новый ставил, то работает то нет..



pst не все так просто, этот пред в колбе до 2003 гв. ставили, тут трабла не в нем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы