Страница 1 из 2
mik21074i
имеем 2 кнопки 4 двери
отдельный канал 0.8 сек на водительскую дверь АКБ и несколько реле


как сделать чтобы при нажатии на кнопку "откр." открывалась только водительская дверь, при повторном нажатии все остальные, при нажатии на кнопку "закр." закрывались все двер.
нужна схема
mik21074i
схему нашел, но каким образом подключить кнопку "отк." ?

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/samurai/150/150-3.gif
Dsoftgroup
mik21074i
ну схема же есть... по обычным реле в сигналке коммутируем на закрытие все двери, открытие только водительской, то есть делаем обрыв в общем жгуте проводов, и через доп. реле открываем остальные, в принципе так как на схеме, а вот с кнопкой - нужно в инструкцию к сигналке смотреть, что за сигналка?
mik21074i
дело в том что нет сигналки как таковой, есть кнопки привода замков да релле, (все в теории на листочке) в автосервисе работаю покачто месяц стажировки и вот там задали задачку,
сам в электричестве не силен но стремлюсь к обучению
serge-singer
Цитата:

сам в электричестве не силен но стремлюсь к обучению


1. нужно бы знать ТОЭ для начала, основы электроники, уметь пользоваться мультиметрами. У Вас вообще, какое образование?
2. легко можно придумать, как это реализовать, но почему бы Вам самому не начать думать, как потечёт ток и в каком из вариантов соединения проводов?
3. если у вас только кнопки и приводы, без сигналки, то 1 привод должен быть 5 проводной,( понадобится микрик , который внутри его),
если с сигналкой делаем, то тут немного изменится схема.
лучше всего сфоткать кнопки, что бы понять что там с контактами и более точно объяснить задачу. Сказать точно, что есть для изготовления схемы.
mik21074i
serge-singer
как раз схему и нужно нарисовать все кнопки и релле условны...

образование не законченное высшее по специальности технология машиностроения, по поводу автомобилей на неплохом уровне разбираюсь в механике, менял сцепление шаровые адсорбер подшипники помпы генераторы релле генератора и прочее прочее разбирал/собирал моторы вообщем много что делал не касаемого электричества

а тут подвернулась вакансия в автосервис как раз по электрике, вообщем установка доп.оборудования...с разобрать собрать установить проблеем нет..а вот с подключить возникают...

схему для обычного открывания дверей (1но шагового я составил) теперь надо 2у шаговую схему, о том что нужно еще одно релле в цепь я догадался..но как подключить кнопки не пойму...
кнопка по схеме при нажатии подает в цеппь (-)
Dsoftgroup
mik21074i
все равно непонятно, есть только 2 кнопки? и нужно с кнопки "откр" при 2 нажатии что б открывались остальные двери? ну со схемой нужно будет намутить... 5 проводный замок и реле, но как работать будет - не знаю...
mik21074i
Dsoftgroup писал(а):

есть только 2 кнопки? и нужно с кнопки "откр" при 2 нажатии что б открывались остальные двери?


совершенно верно
Dsoftgroup
подключаем на одно реле все 4 привода, второе реле открывает водительский замок, на третье реле берем питание из 5 проводного замка, с его микрухи, когда замок вверху - нажимаем кнопку - через замкнутые контакты открываются остальные замки, если понял о чем я - разберешься, правда не знаю как оно будет работать если подольше кнопку подержать, может быть откроются все замки... естественно на реле вод. замка питание с провода от микрухи. на котором питание пропадает когда замок вверху, при правильной схеме можно сделать что б все четко работало
serge-singer
вот примитивный вариант, работать может не очень стабильно в реале, но теоритически, как надо Реле вообще не нужны, кнопки жигулёвские ЦЗшные 3 контактные... если делать с реле с кучей доп элементов, можно сделать что бы чётко работало.. Если на 1 нажатии держать кнопку откр. откроется сначала 5 контактный замок и через секунду остальные.. если нажимать на кнопку на 1 сек. будет работать как в условии... 3 контактные кнопки легко заменить простой кнгопкой+реле ... если нет 3 контактных кнопок.....вот тока, рисунок то Вам дали(поймали для вас рыбу), но вам нужно научиться ловить рыбу самостоятельно.. а то нам придётся и в кассу за ЗП вместо вас ходить... Smile

Кнопки и замки.jpg
Описание:
Размер файла: 36,52 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

Кнопки и замки.jpg
Dsoftgroup
serge-singer писал(а):

вот примитивный вариант, работать может не очень стабильно в реале, но теоритически



точно та же схема что я обрисовал, но с реле Smile микруха в замке не выдержит нагрузки в 3 замка..... rlzz
автору точно уже пора зарплатой делиться... facepalm
serge-singer
Цитата:

точно та же схема что я обрисовал, но с реле


ну да, а по другому и не нужно делать, если нет сигналки и доп канала
и пока ты писал, я рисовал.. в пейнте .. хехехе
вот про микруху в замке , ещё проверить нужно, может и не выдержит 15 А в пике.. но это теоритическая схема, если нужна хорошо работающая, реальная, стоит сдлелатьо схему прерывания.. что бы она после нажатия на кнопку держала импульс 1 сек и сама отрубалась, тож на 1 транзисторе делается.. ну и как я писал ранеею... идеальной схему можно сделать, но нужно больше элементов и нужно схему ключа собрать с времязадающей RC цепочкой..
mik21074i
установка,это не сркучивание проводов разных блоков, это ещё создание и рсчёт доп схем и модулей, для этого нужно образование радиоэлектронщика, хотябы среднее техническое.. нужно знать основы ТОЭ и работу разных электронных компонентов
Dsoftgroup
serge-singer
на все 100% согласен, а еще нужна смекалка и желание развиваться, читать кучу умной информации о новинках в электронике, в частности и в автомобильной, знать как делать обвязки по цепям, правильное и адекватное подключение к штатным центральным замкам и остальным элементам, по возможности иметь схемы автомобилей с которыми работаешь... Smile ну думаю автор поймет.... что не такая уж и легкая эта работа....
serge-singer
и может не его это направление, пусть лучше мотористом становится, или ходовиком... тем более опыт есть
mik21074i
вообщем все гораздо проще оказалось, толи я не понял при объяснении толи объяснили так, вообщем есть доп канал на водительскую дверь,с этой информацией задачка решилась мгновенно.
у меня сейчас стажировка месяц, главный сказал что если через месяц от меня не будет толку то аля улю...вчера сам (под наблюдением) ставил ксенон на астру 2010, делал подогрев сидений и с ставил музыку на 14ой
serge-singer
Цитата:

ставил ксенон на астру 2010, делал подогрев сидений и с ставил музыку на 14ой


подробности давайте
а отпирание в 2 этапа с доп каналом, а занчит и с сигналкой, вообще моментально делается

Отпирание в 2 этапа, общая схема.jpg
Описание:
Размер файла: 43,22 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

Отпирание в 2 этапа, общая схема.jpg
serge-singer
а есть ещё более хитровывернутая

Отпирание в 2 этапа общая + кнопка+ отпирание всех дверей с кнопки.JPG
Описание:
Размер файла: 41,54 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

Отпирание в 2 этапа общая + кнопка+ отпирание всех дверей с кнопки.JPG
Dsoftgroup
serge-singer
по схеме 2 - диод фтопку,с горит при первом же нажатии на кнопку ты подачей напруги на верхнее реле через диод на массу через общий-нз сигналки подаешь... достаточно верхней схемы...
serge-singer
и на старуху бывает... нужно ещё доп реле для развязки или встречный диод, кароч при необходимости, придумать, как сделать, можно
Dsoftgroup
serge-singer
Drinks or Beer согласен, главное что б было желание. но встречный диод не катит Pardon переключающее реле.....
mik21074i
serge-singer писал(а):

подробности давайте


подробности: приехала астра водитель говорит хочу ксенон, главный мне говорит иди ставь по ходу дела все объясню, но там в целом все просто объясений понадобилось минимум, снял решетку снял бампер вынул фары нашел места и закрепил блоки розжига в крыльях за фарами, прорезал дырку в резинках колпаках фар вставил спец заглушку, все подключил, проблема оказалась лишь в том что БК выдавал ошибку лампочки (не горит) когда ксенон стоял с одной стороны, поставил и на другую после нескольких пусков (предписание начальства) ошибка пропала и не появлялась

о подогреве сидений особо рассказывать не чего, горел предохранитель, проблема решилась тем что была заменена обычная колодка (сине-красный првод) на колодку с предохранителем на 15А тут фишки я не понял но все работало прекрасно

с магнитолой так вообще все просто + с прекуривателя - корпус колонки антена плюс провод подстветки на габариты (при включении габаритов магнилола подсвечивалась, забавно))

Последний раз редактировалось: mik21074i (22 Октября 2011 00:21), всего редактировалось 1 раз
mik21074i
P.S. и еще по поводу того что бы идти в двигателисты или слесаря мне нужен более менее гибкий график, ведь учусь очно, поэтому приходиться совмещать, городок у нас не большой и вакансий именно в тот сервис где бы уже конкретным делом мог занятся не нашлось...+ с прводами по мне приятнее возиться чем с грязными маслянными агрегатами автомобиля...
Dsoftgroup
mik21074i
не забывай что и в электрике бывает в мазуте лазить нужно, бывает зальют двери какой-то дрянью, а ты в ней лазишь, а после этого еще в салоне, мат не то что трехэтажный, а четырехэтажный слышен, и попробуй докажи клиенту что это из его машины пыль/грязь/мазута у тебя на руках, руки все издерты подторпедным пространством, иногда провода некудой протянуть, мучаешься, поломку найти какую-то бывает только с смекалкой "Доктор Хаус"... если хочешь именно в эту сферу - учись, учись, и еще раз учись, электрика ошибок не потерпит... и запомни, везде ставь предохранители.
Dsoftgroup
mik21074i писал(а):

БК выдавал ошибку лампочки (не горит) когда ксенон стоял с одной стороны


блоки розжига какого поколения? иногда нужно ставить smart
mik21074i писал(а):


с магнитолой так вообще все просто + с прекуривателя




садись! ДВА! думаешь оно нормально будет работать? ты хоть сигналки не вздумай от прикуривателя подключать. у нас на автовазе так делают, потом клиенты к нам приезжают... и не перестаем удивляться "официальному" сервису.
serge-singer
Цитата:

+ с прекуривателя


вот за такую установку, я бы руки отрывал и в зад вставлял... Вы ученик, тут не ваша вина, но !!! НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!!
сразу вино, ревис вы выбрали, если вам так позволяют устанавливать доп, как минимум лоботрясничесский...
если подключить красный и жёлтый на прикуриватель, во первых это не правильно, а во вторых сига может высасать аккум за сутки в ноль, потому что мафон в спящем режиме будет жрать 200мА, оконечный каскад усилка всё время запитан...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы