Страница 1 из 2
meet37
Привет всем! Drinks or Beer
подскажите плз где проблема вероятнее всего может быть чтобы всё подряд не менять?

вобщем движок прогревается до отметки 100*С буквально за несколько минут езды и в итоге держится в районе 115*С сколько не езди хоть полдня, и в любом режиме езды - трафик или трасса

был протекающий радиатор...поставлен новый сегодня ситуация та же

патрубок нижний прогревается норм...чуть прохладнее верхнего, печка тоже хорошо кочегарит

помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С

в чем трабла может быть?

я вот думаю для начала поменять датчик температуры ОЖ и датчик указателя температуры ОЖ
может быть проблема в них по моим симптомам?
Barakuda
Ну вот с этого и начни, а как поживает термос?! БК есть, если да, то что он говорит и показывает?!
David
Температуру как смотрел? Если по приборке, то не обрашеай внимание. И ищи более точный измерения.

Последний раз редактировалось: David (23 Октября 2011 20:09), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
meet37 писал(а):

в итоге держится в районе 115*С


meet37 писал(а):

помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С


Как так, получается вентилятор не сбрасывает температуру?
Проверь показометр. Что за машина карб или инж? Pardon
MIK64
сначало термос смотри...а сейчас какая погода прохладная....так что это ток мож......инж.....трудновато в такую погоду до ста прогреть пр исправном термосе......мож датчик и вправду.....его для начала проверь
meet37
в названии темы указал Wink 21099 инж
meet37
MIK64 писал(а):

сначало термос смотри...а сейчас какая погода прохладная....так что это ток мож......инж.....трудновато в такую погоду до ста прогреть пр исправном термосе......мож датчик и вправду.....его для начала проверь



вот и думаю может че датчики мне мозги делают...завтра поменяю оба нахрен благо дело минутное
GSVNN
meet37 писал(а):

в названии темы указал 21099 инж


Название темы мало кто внимательно читает, вся суть в последующем сообщении, а там уже смотрят в профиле что за авто supercool
Начни проверку с показометра на приборке.

Последний раз редактировалось: GSVNN (23 Октября 2011 20:14), всего редактировалось 1 раз
Alexandr972
При такой температуре у тебя вентилятор и выключаться не должен. Термостат вернее его замена думаю тебя спасет. У меня было подобное только стабильно 100 всегда было. Термостат не открывался как надо.... А тоже и на ГБЦ (прокладку) грешил и на датчики.
meet37
GSVNN писал(а):

meet37 писал(а):

в названии темы указал 21099 инж


Название темы мало кто внимательно читает, вся суть в последующем сообщении supercool
Начни проверку с показометра на приборке.



ммм...а как именно это делается сорри за тупой вопрос
заменой датчика указателя температуры? или я неправильно понимаю значение этого датчика?
GSVNN
meet37 писал(а):

ммм...а как именно это делается сорри за тупой вопрос

заменой датчика указателя температуры? или я неправильно понимаю значение этого датчика?


Если мурзилка есть, то там указаны параметры датчика (температура-сопротивление). Если диапазон в норме, остаётся показометр на приборке. Для включения вентилятора имеется свой, отдельный датчик, с которого сигнал поступает на ЭБУ...

Последний раз редактировалось: GSVNN (23 Октября 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
MIK64
прибором сопротивления датчика надо измерять....
meet37
аааа все понял спасиб завтра буду пробовать если успею
kotmu
David писал(а):

Температуру как смотрел? Если по приборке, то не обрашеай внимание. И ищи более точный измерения.


+1
meet37 писал(а):

завтра поменяю оба нахрен благо дело минутное


у инжей датчик 1. он на термосе. Он работает - 99% - ничего менять не надо. Сначала надо посмотреть Т* правильно - по БК или на диагностике.
SUNshineNT
kotmu писал(а):

у инжей датчик 1


2 датчика supercool
один рядом с термосом, двухконтактный - для мозгов
другой в блоке, одноконтактный - для приборки
Сохатый
meet37 писал(а):

движок прогревается до отметки 100*С буквально за несколько минут езды и в итоге держится в районе 115*С


meet37 писал(а):

помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С

Так я не понял, meet37, ты всё время с включенным карлсоном чтоль гоняешь?
kotmu
SUNshineNT писал(а):

kotmu писал(а):
у инжей датчик 1

2 датчика supercool
один рядом с термосом, двухконтактный - для мозгов
другой в блоке, одноконтактный - для приборки


сорри я не корректно отписал.. имел ввиду, что один датчик для ЭБУ и с его подачи включается карлсон...

имею ввиду.. ничего менять не надо... практически уверен, что пока не будет точных измерений - менять что либо - смысла нет..
meet37
Сохатый писал(а):

meet37 писал(а):

движок прогревается до отметки 100*С буквально за несколько минут езды и в итоге держится в районе 115*С


meet37 писал(а):

помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С

Так я не понял, meet37, ты всё время с включенным карлсоном чтоль гоняешь?



походу да, как проеду минут 10-15 - как глушу двигу слышно карлсон, когда еду то не слышно
седня не успел датчики заменить, буду пробовать в четверг...посмотрим поможет ли, если будет все на своих местах буду искать кто мне точно замерит всё...у самого то приборчиков нету
а там буду пробовать начит термостат менять
SUNshineNT
термостат то проверить - быстро и элементарно
патрубки пощупать
meet37
ну патрубок нижний когда двига прогрета - чуть прохладнее верхнего, печка греет токо впуть

но может не до конца открывается?

а помпа не может быть? какие симптомы когда она мозги делает?
SUNshineNT
meet37 писал(а):

а помпа не может быть? какие симптомы когда она мозги делает?


раз печка греет - помпа в порядке
meet37
ну начит если замена датчиков не поможет а замеры покажут перегрев - буду термос менять...
а его кстати если менять не сливая ОЖ - немного ведь с патрубков вытечь должно?

просто тосол совсем свежий...жалко 700 рублей
meet37
заменил датчики - те же показания на приборке...тем-ра в районе 110 градусов
но ведь поидее тосол должен был закипать при таких показаниях?

вопрос - а может сам датчик на приборке глючить? (стрелочка который на приборке)
GSVNN
meet37 писал(а):

но ведь поидее тосол должен был закипать при таких показаниях?


Он в системе под давлением находится, при этом температура кипения повышается как в скороварке.
SUNshineNT
meet37 писал(а):

а может сам датчик на приборке глючить?


легко
БК есть?
посмотри те показания температуры, которые на мозги приходят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы