Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегрев движка 21099 инжектор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> перегрев движка 21099 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 19:56
Ответить с цитатой

Привет всем! Drinks or Beer
подскажите плз где проблема вероятнее всего может быть чтобы всё подряд не менять?

вобщем движок прогревается до отметки 100*С буквально за несколько минут езды и в итоге держится в районе 115*С сколько не езди хоть полдня, и в любом режиме езды - трафик или трасса

был протекающий радиатор...поставлен новый сегодня ситуация та же

патрубок нижний прогревается норм...чуть прохладнее верхнего, печка тоже хорошо кочегарит

помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С

в чем трабла может быть?

я вот думаю для начала поменять датчик температуры ОЖ и датчик указателя температуры ОЖ
может быть проблема в них по моим симптомам?
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:00
Ответить с цитатой

Ну вот с этого и начни, а как поживает термос?! БК есть, если да, то что он говорит и показывает?!
_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:01
Ответить с цитатой

Температуру как смотрел? Если по приборке, то не обрашеай внимание. И ищи более точный измерения.
_________________
Error 24: roads not found

Последний раз редактировалось: David (23 Октября 2011 20:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:03
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
в итоге держится в районе 115*С

meet37 писал(а):
помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С

Как так, получается вентилятор не сбрасывает температуру?
Проверь показометр. Что за машина карб или инж? Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:05
Ответить с цитатой

сначало термос смотри...а сейчас какая погода прохладная....так что это ток мож......инж.....трудновато в такую погоду до ста прогреть пр исправном термосе......мож датчик и вправду.....его для начала проверь
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:05
Ответить с цитатой

в названии темы указал Wink 21099 инж
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:07
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
сначало термос смотри...а сейчас какая погода прохладная....так что это ток мож......инж.....трудновато в такую погоду до ста прогреть пр исправном термосе......мож датчик и вправду.....его для начала проверь


вот и думаю может че датчики мне мозги делают...завтра поменяю оба нахрен благо дело минутное
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:10
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
в названии темы указал 21099 инж

Название темы мало кто внимательно читает, вся суть в последующем сообщении, а там уже смотрят в профиле что за авто supercool
Начни проверку с показометра на приборке.

Последний раз редактировалось: GSVNN (23 Октября 2011 20:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:13
Ответить с цитатой

При такой температуре у тебя вентилятор и выключаться не должен. Термостат вернее его замена думаю тебя спасет. У меня было подобное только стабильно 100 всегда было. Термостат не открывался как надо.... А тоже и на ГБЦ (прокладку) грешил и на датчики.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:13
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
meet37 писал(а):
в названии темы указал 21099 инж

Название темы мало кто внимательно читает, вся суть в последующем сообщении supercool
Начни проверку с показометра на приборке.


ммм...а как именно это делается сорри за тупой вопрос
заменой датчика указателя температуры? или я неправильно понимаю значение этого датчика?
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:18
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
ммм...а как именно это делается сорри за тупой вопрос

заменой датчика указателя температуры? или я неправильно понимаю значение этого датчика?

Если мурзилка есть, то там указаны параметры датчика (температура-сопротивление). Если диапазон в норме, остаётся показометр на приборке. Для включения вентилятора имеется свой, отдельный датчик, с которого сигнал поступает на ЭБУ...

Последний раз редактировалось: GSVNN (23 Октября 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:18
Ответить с цитатой

прибором сопротивления датчика надо измерять....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 20:21
Ответить с цитатой

аааа все понял спасиб завтра буду пробовать если успею
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:40
Ответить с цитатой

David писал(а):
Температуру как смотрел? Если по приборке, то не обрашеай внимание. И ищи более точный измерения.

+1
meet37 писал(а):
завтра поменяю оба нахрен благо дело минутное

у инжей датчик 1. он на термосе. Он работает - 99% - ничего менять не надо. Сначала надо посмотреть Т* правильно - по БК или на диагностике.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 06:45
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
у инжей датчик 1

2 датчика supercool
один рядом с термосом, двухконтактный - для мозгов
другой в блоке, одноконтактный - для приборки

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 10:59
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
движок прогревается до отметки 100*С буквально за несколько минут езды и в итоге держится в районе 115*С

meet37 писал(а):
помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С
Так я не понял, meet37, ты всё время с включенным карлсоном чтоль гоняешь?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 13:08
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
kotmu писал(а):
у инжей датчик 1

2 датчика supercool
один рядом с термосом, двухконтактный - для мозгов
другой в блоке, одноконтактный - для приборки

сорри я не корректно отписал.. имел ввиду, что один датчик для ЭБУ и с его подачи включается карлсон...

имею ввиду.. ничего менять не надо... практически уверен, что пока не будет точных измерений - менять что либо - смысла нет..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 20:36
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
meet37 писал(а):
движок прогревается до отметки 100*С буквально за несколько минут езды и в итоге держится в районе 115*С

meet37 писал(а):
помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С
Так я не понял, meet37, ты всё время с включенным карлсоном чтоль гоняешь?


походу да, как проеду минут 10-15 - как глушу двигу слышно карлсон, когда еду то не слышно
седня не успел датчики заменить, буду пробовать в четверг...посмотрим поможет ли, если будет все на своих местах буду искать кто мне точно замерит всё...у самого то приборчиков нету
а там буду пробовать начит термостат менять
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 20:39
Ответить с цитатой

термостат то проверить - быстро и элементарно
патрубки пощупать

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 20:40
Ответить с цитатой

ну патрубок нижний когда двига прогрета - чуть прохладнее верхнего, печка греет токо впуть

но может не до конца открывается?

а помпа не может быть? какие симптомы когда она мозги делает?
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 20:47
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
а помпа не может быть? какие симптомы когда она мозги делает?

раз печка греет - помпа в порядке

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 20:49
Ответить с цитатой

ну начит если замена датчиков не поможет а замеры покажут перегрев - буду термос менять...
а его кстати если менять не сливая ОЖ - немного ведь с патрубков вытечь должно?

просто тосол совсем свежий...жалко 700 рублей
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meet37



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 20:51
Ответить с цитатой

заменил датчики - те же показания на приборке...тем-ра в районе 110 градусов
но ведь поидее тосол должен был закипать при таких показаниях?

вопрос - а может сам датчик на приборке глючить? (стрелочка который на приборке)
Вернуться к началу
meet37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 20:57
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
но ведь поидее тосол должен был закипать при таких показаниях?

Он в системе под давлением находится, при этом температура кипения повышается как в скороварке.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 21:42
Ответить с цитатой

meet37 писал(а):
а может сам датчик на приборке глючить?

легко
БК есть?
посмотри те показания температуры, которые на мозги приходят

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы