Страница 1 из 4
Metis
Грелась и плохо прогревалась авто, поменял тосол и термостат, поставили Франц. кажется Вернет, так вот, вроде ничего, НО после прогрева, через нек. время, если стоять на месте мин 2-3 вкл. вентилятор, что еще может быть????????? Помпа гоняет, посоветовали слить еще раз тосол, и залить воду со спрайтом, помыть и потом залить тосол....
Матрос Железняк
Ну дык все ж работает, что еще надо? Вентилятор включатеся потому, что машина стоит на месте и ОЖ в радиаторе потоком воздуха не охлаждается.
Metis
Ну раньше как-то она так не грелась... когда едешь, стрелка стоит пости у 90, если активно разгоняться начинает немного греться, а если остановиться, то пости сразу идет нагрев, и еще впрос, патрубки радиатора если машина прогрета оба горячие должны бить или нет????
Т.е. вход и выход с него одной темпертуры...
u313
Если раньше - это зимой, то зимой обычно тепло отводит радиатор салонной печки, которая зимой обычно всегда включена. Вот температура и в балансе. А летом так и должно быть. Вентилятор то быстро выключается или так и молотит? У меня меньше минуты.
Metis
Ну где-то наверно меньше мин. ну значит это норма? А на счет патрубков, они оба горячие должны быть???
svarnoi
Скорее всего что вы не учли окружающую температуру а при работе на ХХ и на остановленной машине (т есть когда нет охлаждения радиатора набегающим потоком воздуха-В ЭТОМ ГЛАВНАЯ БЕДА АВТОПРОБОК)наружная температура сильно влияет на момент включения . Можно попробывать поменять датчик включения если машина карбюраторная.Он установлен на радиаторе слева.И самое главное-если у вас машина достаточно новая(после 2000) и на ней установлен блок предохранителей нового образца (черная непрозрачная крышка и предохранители штыревые а не цилиндрические)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ после того как вы приехали выключили зажигание,вынули ключи из замка и запарковали машину НЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬ РУКАМИ В ОБЛАСТЬ за радиатором где расположен пропеллер-ОН МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬСЯ И ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ.
Насколько я знаю в инструкции по эксплуатации это нигде не написано-и каждый новичок думает что если вынул ключи-тем самым обесточил и можешь копаться-заблуждение.После поездки летом через небольшое время после выкл.двигателя температура в подкапотном пространстве начинает расти и включается на вентилятор охлаждения-это НОРМАЛЬНО.
Успехов.
Serduk
Metis писал(а):

Ну раньше как-то она так не грелась... когда едешь, стрелка стоит пости у 90, если активно разгоняться начинает немного греться, а если остановиться, то пости сразу идет нагрев, и еще впрос, патрубки радиатора если машина прогрета оба горячие должны бить или нет????
Т.е. вход и выход с него одной темпертуры...


Возможно ты купил теромстат, который срабатывает при бОльшей температуре. 8-)
Metis
Цитата:

Возможно ты купил теромстат, который срабатывает при бОльшей температуре



Возможно, на них обычно пишут 85-87 град. хотя реально открывается только после 90..
ide16rus
Тоже такая тема была. Притом вообще перестала греться после того, как содрал весь нагар из камер сгорания, с днищ поршней, клапана все очистил от нагара и отшлифовал до зеркала. Греться стало нечему, а зеркальная поверхность отражает инфракрасный спектр излучения (тепло). Таким образом всю зиму рабочая температура не поднималась выше 75°С (на Оке, конечно же). Сейчас был зихер с карбом, нагара в камере сгорания, днищах поршней и клапанах немеряно. Поэтому греется быстрее. Вот снова разберу ГБЦ, снова всё отшлифую - опять перестанет греться. Так что вот. И термостат я тоже поменял на этот самый французский. У него температура открытия порядка 87°С. Обычный термостат для девятки.
Maxant
Подниму тему с моей проблемой. Помогите разобраться На скорости от 80 и выше температура начинает расти и держится в районе 93-95 градусов за бортом где то +10. Причем если выкл передачу и просто держать нажатым газ 3000-4000 об то темп норм 90гр. Поменяно:тосол весь, помпа ~2000 назад, сегодня радиатор (сопливился), термостат. Пробег 220 000

Последний раз редактировалось: Maxant (04 Апреля 2010 21:36), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Maxant писал(а):

если выкл передачу


несколько разное количество тепла образуется Smile бедная смесь может приводить к перегреву.ну и термомтат,новый не значит рабочий.да и датчик с показометром те ещё приборчики.
Maxant
rg-45 писал(а):

Maxant писал(а):

если выкл передачу


несколько разное количество тепла образуется Smile бедная смесь может приводить к перегреву.ну и термомтат,новый не значит рабочий.да и датчик с показометром те ещё приборчики.

Термостат срабатывает как надо т.е на ~90гр нижний патрубок становится горячий. Насчет показометра не уверен т.к стоит борт комп показания ~ одинаковые. попробую завтра датчик поменять,но не уверен что это он.
rg-45
Maxant писал(а):

стоит борт комп показания


тады будем щитать что исправно Smile
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 тут много спорили про температуру.
Мелкий2010
Аналогичная история,на 2114 2005 года,зимой греться не хотела,выше 74 по БК не поднималась. поменял термостат на новый КРАФТ,с прогревом всё стало прекрастно но в пробках и при медленом движении температура ачинает расти при 100градусах срабатывает карлосон,сбрасывает до 94, это нормально? еще заметил сто радиатор местами забит грязью, будет потеплее попробую помыть.
Иван Сергеевич
Metis
чего за машина хоть? инж или карб? Если тупо по стрелке оринтироватся то это далеко не точные результаты...
у меня по бк стоит 95 градусов температура включения вентилятора
rg-45
Иван Сергеевич писал(а):

Metis

чего за машина хоть?


да ктож теперь знает Smile пять лет теме.
Batman_1976
В субботу поменял термостат, старый умер еще в декабре (гонял по малому кругу). Новый окрывется при 90 градусов (попоказаниям БК). Стало еще хуже, заметил, что дигатель стал быстрее греться и вентилятор стал включаться чаще раза в три. Это при том, что на старом термостате нижний патрубок был холодный всегда, т.е. вообще не открывался. ОЖ менял в конце ноября и промывал всю систему.
В чем проблема: воздух, термостат бракованный или может, что еще?
rg-45
Batman_1976 писал(а):

что еще?


помпа,бедная смесь,засратый радиатор,пробитая прокладка,глобальное весеннее потепление.
Batman_1976 писал(а):

вентилятор стал включаться чаще раза в три


сколько времени требуется карлосону чтоб отключится на ХХ?и сколько при этом за бортом
Batman_1976 писал(а):

попоказаниям БК


пониженуу температуру включения не выставлял?
Batman_1976
rg-45 писал(а):

помпа,бедная смесь,засратый радиатор,пробитая прокладка,глобальное весеннее потепление.


В субботу на улице такая же температура была. Не думаю, что пока менял, что-то с помпой или смесью могло произойти. Я бы еще понял, если бы ничего не изменилось после замены, копал бы дальше. Но тут явно хуже стало. Температура по городу от 93 до 97 градусов плавает, ниже не падает, в пробках карлсон постоянно включается. На ХХ при скорости 60 км/ч падает до 91 градуса, потом разгоняюсь до 90 км/ч температура повышается до 95 градусов.
rg-45 писал(а):

сколько времени требуется карлосону чтоб отключится на ХХ?и сколько при этом за бортом


Не засекал. Сейчас пойду машину на стоянку ставить измерю, потом напишу.
rg-45 писал(а):

пониженуу температуру включения не выставлял?


Нет, не трогал ничего, не было необходимости.
Batman_1976
rg-45
Измерил время на ХХ. Между включением и выключением карлсона прошло 30 сек, следующее включение карлсона происходит через 1 мин. 50 сек. Понятно, что в пробках этот интервал значительно меньше. За бортом температура +7 градусов.
Потрогал патрубки, оба горячие, но верхний горячее. Это нормально?
GSVNN
Batman_1976 писал(а):

Потрогал патрубки, оба горячие, но верхний горячее. Это нормально?



Нормально, он входящий. По мере прохождения ОЖ через радиатор она отдаёт своё тепло и на выходе с радиатора её температура уже ниже.
Batman_1976
Заметил еще одну странность: уровень ОЖ в расширительном бачке гуляет. После замены термостата долил жидкости на уровень где-то между MAX и MIN, проехал около 3 км и поставил машину около дома. Вечером перед тем как отогнать машину на стоянку проверил уровень. Он был ниже минимума примерно на 2 см. Долил почти до MAX. На следующий день утром на стоянке опять проверил. Уровень поднялся выше MAX примерно на 2,5 см. Крышку плотно не стал закрывать и периодически посматривал за уровнем. Два дня уровень не менялся. А сегодня утром посмотрел: уровень упал чуть ниже MAX. Утечки в соедиениях нет.
Batman_1976
GSVNN
Нашел в форуме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57568&highlight=%C2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%E0%FF+%EF%F0%EE%E1%EA%E0 , что если машина стоит, то температура патрубков должна быть одинакова... Разница будет если радиатор охлаждаться будет, например во время движения. У меня машина стояла.
Batman_1976
Мужики, может что-нить посоветуете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы