Привинтил радитор на регулятор напряжения (эксперимент). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:24
dvm99i, в идеале, она почти такой же останется, тем более на ходу куча потребителей включена - фары, печки, обогрева стекол. Дело в том, что аккумулятор играет роль большого электролитического конденсатора, как фильтры в блоке питания. Так вот, если его убрать, то напряжение его не изменится, но будут очень сильные скачки микросекундной длительности из-за того, что быстродействия РН не хватит чтоб держать гену в рамках.
#102:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:49
т808 , Сохатый
Успокоили! Drinks or Beer
т808 писал(а):

А разве нельзя возить в запасе РН с впаянным в него диодом


У нас в магазинах нормальный РН купить- это нужно хорошо побегать... И ещё один момент как бы останавливает- на кольцах ротора уже довольно приличные дорожки. Другой РН начнёт притирать свои... Пусть уж лучше один их добивает.

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 22:14
dvm99i писал(а):

У нас в магазинах нормальный РН купить- это нужно хорошо побегать...


Это везде так к сожалению.
Вот и выкручиваемся дополнительными диодами,доп.реле генератора и Шнивскими РН.
Ну и иномарочными таблетками конечно,спасибо Dranik.

dvm99i писал(а):

И ещё один момент как бы останавливает- на кольцах ротора уже довольно приличные дорожки. Другой РН начнёт притирать свои...


Просто по этим дорожкам притрутся щетки другого РН,заодно и подправив проточки на кольцах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU