#26: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 25 Октября 2011 08:33 |
моё и было.
#27: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 25 Октября 2011 09:37 |
если купить сразу ВТН - ничего колхозить не надо, всё внутри.
моё и было.
#28: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Октября 2011 11:39 |
#29: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Октября 2011 11:57 |
помогло?
Куда прикручен РН?
что вроде метра полтора.
Никаких траблов не замечаешь?
#30: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 25 Октября 2011 13:00 |
стандартный шнур от компа
#31: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 12 Ноября 2011 20:48 |
#32: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 12 Ноября 2011 21:31 |
#33: Автор: microdiable, Откуда: ЗаМКАДыш
Добавлено: 13 Ноября 2011 15:05 |
Короче, покатался я с этим радиаторным апгрейдом, и можно уже что-то сказть определённое. В принципе, если говорить о режиме езды, то приход есть, но незначительный - в среднем 0.1 В по БК. Конечно это мало, и чёрт бы с ним, но вот если попасть в пробку (что со мной и призошло неделю назад), то эффект получается обратный. Во время простоя поступление холодного воздуха из вне в подкапотное пространство ограничено, а рядом горячий двигатель. Он довольно-таки интенсивно начинает нагревать радиатор, и напруга сильно падает. У меня упала до 13,6В при температуре на улице -10. При езде по трассе- 14,2В.
Буду убирать этот колхоз, но пока не тороплюсь, т.к. в пробках бываю очень редко.
#34: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 13 Ноября 2011 17:08 |
#35: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 13 Ноября 2011 17:33 |
да вентиль от компа примастырить и сделать включение либо с кнопки, либо от датчика какого нибудь?
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Ноября 2011 19:58 |
а рядом горячий двигатель. Он довольно-таки интенсивно начинает нагревать радиатор, и напруга сильно падает.
#37: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Ноября 2011 20:45 |
Тогда может лучше туда вентиль от компа примастырить
выносить го надо где, прохладнее...
По науке нужно не радиатором охлаждать,а чтобы РН был ТОЙ ЖЕ температуры,что и электролит а АКБ. Значит РН нужно крепить к стенке АКБ.
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Ноября 2011 21:09 |
но тащить РН к АКБ не очень-то охота,
сам РН неплохо нагревается,
Термистор же из него не выкорчевать...
#39: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 14 Ноября 2011 11:46 |
Заодно в мороз хоть пару банок АКБ подогреет.
А зачем его вообще корчевать?
Как вариант,можно отпаять плюсовую ногу таблетки от клеммы питания РН и между ней и питанием поставить термистор с подходящим ТКС.
От него к гене и пойдет-то всего 1 провод по аналогии с классикой.
У нее же РН стоял в противоположном генератору углу моторного отсека.
#40: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Ноября 2011 11:57 |
что ты говоришь про регулятор на релюшках.
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Ноября 2011 11:58 |
подозреваю, что ты говоришь про регулятор на релюшках.
А вот как поведёт себя электронный РН на длинной линии,
#42: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Ноября 2011 12:09 |
Это древний был РР-380
#43: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 14 Ноября 2011 12:17 |
зачем на релюшках, я тебе на предидущей страничке примеры приводил
Позже НА ТО ЖЕ МЕСТО устанавливался электронный 121.3702.
#44: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Ноября 2011 12:27 |
На лонжерон пока гляжу.
#45: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 14 Ноября 2011 13:04 |
Кстати идею с доп.реле не пропускай, под нагрузкой реально вытянешь 0.5-1 вольт.
#46: Автор: Сохатый,
Добавлено: 14 Ноября 2011 13:36 |
зы: схема контроля заряда понравилась
#47: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 16 Ноября 2011 07:14 |
а может проше диод врезать
#48: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 16 Ноября 2011 09:19 |
пока при сварке не убили по дурости.
#49: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Ноября 2011 10:47 |
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2011 14:11 |
у него схема-то другая!
схема контроля заряда понравилась