Привинтил радитор на регулятор напряжения (эксперимент). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:34
т808
Я "прусь" от схемотехники, на первый взягляд там реле с земли посажено на ноль и казалось бы оно не должно работать и тушить лампочку...
Но благодаря форуму мы знаем, что реле ставит под ток 3 гармоника выпрямленного диодами тока....
А у меня в гене от нулёвой точки идёт 4 пара силовых диодов...Поэтому не приколхозишь уже...

#52:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:45
Rover_61reg писал(а):

на первый взягляд там реле с земли посажено на ноль

А от нифига в центре звезды не ноль! Относительно минуса там половина напряжения. Не надо путать с 3фазными цепями переменного тока, где "0" действительно соединен с серединой звезды.
P.S. и третья гармоника там не участвует. Фокус в том, что пока напряжение генератора не превысит напряжение АКБ диоды моста заперты и ток по цепи от центра звезды на минус через реле течь не может. Т.е. в этом режиме обмотки генератора фактически "висят в воздухе".

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 14:56
Сохатый
Сажусь, 2 по электротехнике lol1

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:00
Rover_61reg писал(а):

на первый взягляд там реле с земли посажено на ноль и казалось бы оно не должно работать и тушить лампочку...


Не забывай,что на выход генератора в каждый момент времени напряжение дает НЕ ОДНА,а ДВЕ фазные обмотки,включенные последовательно.
Сохатый за объяснение Good Good

Вот тут неплохо про все особенности и использование 3-ей гармоники http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

#55:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:02
Rover_61reg, ды ничё,подклинило слегка Wink с кем не бывает. Drinks or Beer
Кстати, если у тебя центр звезды выведен, то запросто можешь себе контроль заряда переделать по схеме ВАЗ-2101. Зато будешь точно знать, что если лампочка потухла, то генератор точно отдает ток в нагрузку. Релюшку можно заменить чем-нибудь "электронно-бесконтактным".

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:07
Сохатый писал(а):

ато будешь точно знать, что если лампочка потухла, то генератор точно отдает ток в нагрузку. Релюшку можно заменить чем-нибудь "электронно-бесконтактным".


У меня БК, не было БК может и сделал бы.
т808 писал(а):

Вот тут неплохо про все особенности и использование 3-ей гармоники


Читал копипаст у Адамчука.

#57:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:09
т808 писал(а):

Вот тут неплохо про все особенности и использование 3-ей гармоники http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

Чё-то в таблице "параметры генераторов" ни одного японского генератора не увидел (от БелАЗа даже есть! А от тойоты нет). Хотя вроде тойота-клуб.. ROFL

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:57
Сохатый писал(а):

Хотя вроде тойота-клуб..


Да нафиг нам эта Тавота?

Главное там наши родные генераторы. Good

P.S.Заглянул тут на досуге на ЛЖЕФОРУМ - клон нашего сайта и поржал hehe hehe
http://www.avtoservic.ru/t43488-pri-povorote-klyucha-v-zamke-zazhiganiya-tishina.html

Цитата:


я смотрю тут ни ответа ни привета... но на всякий напишу, мож у кого случится, разобрался я со своей херней, не было массы у движка с корпусом


#59:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:05
Еще они там ДюКЧа нашего прикольно переименовали:
дрюкач писал(а):



pst pst

#60:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:24
нафиг это колхозить не пойму если импортный регулятор можно поставить
#61:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:31
Сохатый писал(а):

Еще они там ДюКЧа нашего прикольно переименовали


не, ДюКЧ так и остался... во сволочи, и я там есть ), не давал я им разрешения!!!!

#62:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:31
Что? Радиатор на РН? Написано же Э К С П Е Р И М Е Н Т !!!
#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:31
RaFaz писал(а):

не пойму если импортный регулятор можно поставить


По разному можно.
Можно и Винницкий.
Но недостатки есть почти у всех,а улучшать конструкцию никто запретить не может. supercool

#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:37
MikhaylenkoPA писал(а):

не, ДюКЧ так и остался

Ты гляди где цитирование идет.

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:39
MikhaylenkoPA писал(а):

во сволочи, и я там есть


Не знал что-ли раньше?
Там все есть,кто до декабря прошлого года на нашем форуме зарегистрировался.
А это обсуждение как нас своровали. Smile
Эту не стОит засорять.
Тема для курилки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273044&start=0

#66:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:43
т808 писал(а):

Эту не стОит засорять.


Да ничего! Лирическиеотступления тоже полезны Smile
Честно говоря, для меня тоже существование клона- это новость, не знал! Smile

т808 писал(а):

Все РН работают в ключевом режиме.


Да это понятно! Но всё равно индивидуальные отличия будут с учётом длинной линии, если с родным сравнивать...
Да ладно, я пока диод всуну...

#67:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:10
Проводам повив надо давать. Т.е. слегка перекрутить и каждому проводу нужно найти пару. Пример. Пернесем РН куда-нибудь в район аккумулятора. Допустим, есть у нас штатный РН. У него 4 вывода
- одна щетка
- вторая щетка
- питание (и измерительный вход)
- масса.

Так вот, ежели мы питающий провод притащили от подковы гены, то извольте и массу взять оттуда же. Причем эти провода нужно перевить между собой. Также поступаем и со щеточными проводами - слегка скручиваем. Эт по теории. А по практике - не такие уж там частоты, и слабые токи, чтоб длинные линии и наводки на них как-то влияли на параметры регулирования. А то мы щас тут до скин-эффектов дотереотизируемся и всю проводку в машине на коаксиал переведем в два пальца толщиной. hehe
Вон, в копейке - где РН и где генератор. И ничего, нормально всё работает.

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:29
Сохатый писал(а):

Допустим, есть у нас штатный РН. У него 4 вывода


А нужен всего ОДИН,как у классики 67 на РН 121.3702. Smile
Сохатый писал(а):

- одна щетка
- вторая щетка


Одна из них останется сразу на "+" или массе генератроа,в зависимости от схемы РН.
Сохатый писал(а):

- масса.


Масса она веде есть и должна быть одинаково хорошая.
Сохатый писал(а):

- питание (и измерительный вход)


Это вообще ньюавангардизм!
Котлеты отдельно - мухи отдельно.
Питающий после замка(или доп.реле)
А измерительный на "+"АКБ,как конструктор и задумал начиная с генератора Г-222 Ваз 2105.

#69:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:39
т808, стоп, так мы РН от классики колхозим или свой родной выносим из генератора?
т808 писал(а):

Масса она веде есть и должна быть одинаково хорошая.

Масса-то может быть золотая, но вот ток будет протекать разными путями образуя различные паразитные контуры. Это лишняя индуктивность и лишние наводки. Зря чтоль в связных кабелях у каждого провода есть своя "масса" с которой он идет всегда рядом да еще и перевит? А почему бы не сделать одну общую жилу для всего, например, 100-парного кабеля? Гораздо ж проще и экономнее было бы. Ан нет, низя. Бяка получается.
Так же и мы тут, раз собрались с длинными линиями бороться, значит надо всё по науке делать!

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:49
Сохатый писал(а):

Масса-то может быть золотая, но вот ток будет протекать разными путями образуя различные паразитные контуры.


Сопротивление индуктивности на таких частотах? 2*Пи*F*L, индуктивность в микрогенри, т.е.10Е-6 степень, частоты в килогерцах, ну пусть десятки килогерц.
Я же себе 3х уровневик выносил - 2 провода, + и Ш, масса, она и в африке масса.
Но получил косяк, при увеличении нагрузки, - напруга на АБ поднималась. Пришлось кинуть доппровод на массу от гены, хотя потом выяснилось, что просто слабо был затянута клемма от минуса АБ до двигателя.
Сохатый писал(а):

Зря чтоль в связных кабелях у каждого провода есть своя "масса" с которой он идет всегда рядом да еще и перевит?


В связи применяется симметричная линия. Если заземлить один из проводов - в телефоне=динамике будет фон, его ещё земляным называют. А вот питание аппаратуры связи, один из полюсов - землят. В той же телефонии в линии присутствует питание, но оно развязано от батареи АТС дросселями.
зы: ну метод скручивания используют для устранения помехи, для образования синфазного напряжения в паре.

#71:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:00
Rover_61reg писал(а):

В связи применяется симметричная линия.

Хде? В телеграфе сто лет назад? Еще по квартире телефонный провод симметричным кабелем проложен ("лапшой" то бишь), а больше че-то не припоминается. На жд у вас может еще в СЦБ но там цеп с дискретными сигналами.
В общем ладно, про РН сдаюсь, больше спорить не буду. Попарный повив проводов в этом случае всё-таки излишество, наверное. Согласен. Drinks or Beer

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:01
Сохатый писал(а):

так мы РН от классики колхозим или свой родной выносим из генератора?


Без разницы.
Наш массой управляет на щетку генератора.
От классики управление по плюсу,а вторая щетка на массе.
Сохатый писал(а):

Зря чтоль в связных кабелях у каждого провода есть своя "масса" с которой он идет всегда рядом да еще и перевит? А почему бы не сделать одну общую жилу для всего, например, 100-парного кабеля? Гораздо ж проще и экономнее было бы. Ан нет, низя. Бяка получается.


Как раз на кабелях связи и на 100Х2Х0,5 (как самых ходовых) и на 200Х2,да и на остальных экран кабеля общий с дублирующей луженой тонкой жилой.На сотках еще и три пары в запас брошены на всякий пожарный.
А вот с повивами ты прав!
И не только по парам,но и по десяткам пар.
Rover_61reg прав не нужно равнять частоты (в основном звуковые,но и не только) с силовыми питающими цепями.
А вот на измерительный вход РН,если он отдельный,при его большой длине,наводки ухудшающие работу РН,вполне возможны.

#73:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:20
т808 писал(а):

А вот с повивами ты прав!


мне ещё довелось обслуживать магистральнуювоздушную линию связи, там повив применить невозможно, через несколько пролётов применяются так называемые кресты, т.е. провода меняют местами.
проводка авто не линия связи, она выполнена, как ассимитричная линия с заземлённым проводником.
т808 писал(а):

(в основном звуковые,но и не только)


Линие с распределёнными параметрами начинают работать на частотах в ГГц, или когда длина волны соизмерима с длиной линии, тот же магистральный кабель (кордельный, да и не только) обладает значительной погонной ёмкостью до 70 нФ на км. И они уже начинают влиять на звуковые частоты.
т808 писал(а):

Как раз на кабелях связи и на 100Х2Х0,5 (как самых ходовых) и на 200Х2,да и на остальных экран кабеля общий с дублирующей луженой тонкой жилой.


Это местные кабели, там ещё защита от перходных помех, когда одна пара влияет на другую.
Экран будет работать если заземлён.

ссори за полуофф.

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:27
Rover_61reg писал(а):

Это местные кабели,


Естественно.
Но в авто проводка еще местнее и гораздо короче чем несколько километров. Smile

#75:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:36
Наведённым напряжением в таких условиях и при таких уровнях "сигнала" можо пренебречь. Вот если бы авто с открытым капотом ездило вдоль ЖД на переменной тяге 27кВ, тогда да (и то не факт). Уровень полезного сигнала у нас 12 вольт для измерительного входа РН , в Дб не перевожу, т.к. нагрузка не известна. Наведённое напряжение на 1 метр провода, там будет смешное, а даже если и будет - эти пульсации сгладит АБ, он и не такую пилу сглаживает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU