Страница 1 из 9
Сан-Саныч
Короче говоря кара небесная посетила и меня.
Починил обогрев зеркал, поменял масло, трамблер, настроил карб, корыто просто помчало с гаража...

Подъезжая к жому за 500 метров лопнул ремень ГРМ...
менял 30 тыс назад Crazy

То что лопнул, не мог понять, просто на ходу машина мягко заглохла.

Думал опять залипла игла карбюратора...лью бензин в карб, не заводится.
Останавливается стритрейсер, прошу его посмотреть есть ли искра, тот грит нет, достает фонарь и в темноте видим что ремню капец. Лопнул...

А пихло то 1300
Спасибо ему дотащил до дома и ни копейки не взял
Поставил ласточку и в раздумьях.
Что теперь делать
Вводные такие.
1)Корыто 1988 года, пробег 285 тыс км, уже дымит, в пихле явная масляная компрессия. Капремонтов, разборок и замен маслосъемных колпачков не делалось вообще
2)Несмотря на возраст кузов негнилой ваще. То есть есть боевые отметины от подстреленных лексусов и ауди(помятости) , но в целом кузов не имеет даже жучков, так как залита до середины дверей пушсалом и мовилем.
3)По правой стороне слегка сопливят аммортизаторы, но в целом не гремят.

Ну вот из неисправностей и все.

Теперь вопрос. Как понять, загнуло клапана или нет? Попытаться покрутить шестерню его привода рукой? или я глупость сказал?
Как понять, есть попадалово или чудом оборвалось так что всё аккуратно зависло в среднем положении и может обойтись только ремнем?

Если клапаны целы, то само собой я тупо вызову механика, который поменяет ремень, ибо сам не умею менять и совмещать метки, а если загнуло, то что делать?

1)Толи делать капиталку. Непонятно во что обойдется, вроде как 25 тыс (работа+детали). Имеет ли практический смысл капиталить 1,3 литровое двигло????
Из плюсов вижу только отсутсвтие необходимости регистрации в ГАИ, однако ввиду слухов об отсутсвии проверки номера двигателя выгода становится сомнительной

2)Выкинуть подстредленный мотор и купить карбюраторный двигатель 1,5...или может бывают и больше?
Получится около 30 тысяч, но я получаю комплект нового навесного оборудования, как-то гену на 80 а не 55 ампер как у меня, новый карб,новый трамблер, свечи, провода...да в общем просто НОВОЕ ДВИГЛО, которое и мощнее будет и просто новое...И вероятно пробежит еще тысяч 200 хотя бы

3)Снос электрики и установка инжектора. Честно говоря ну его в жопу, я инжектор вообще не знаю, гемор с заменой электрики представляю. В общем в принципе отметаю.
4)Вариант 4.
Сдать гонщику, который меня дотащил за 10 тысяч в таком виде как есть, доплатить тысяч 100??? и купить б/у самару.
В этом случае мучает момент что сам авто выбирать не умею, боюсь пропустить геморы
5)Тупо сдать гонщегам под корч, копить бабло и купить что-то пацанское типа приоры. Смущает цена вопроса, так как нужно корыто возить в деревне дрова,кур, навоз в багажнике и ездить по говнам где не жалко приложить об дерево и красить по выходным кисточкой . Опять же...каско-фигаско, угоны..официальные ТО...в общем финансовое западло. Особенно учитывая что еще есть иномарка Ниссан Альмера, 2006 года, но без пробега по России, я на ней в отпуск только езжу, доезжаю от гаража до парома и дальше уже в Европу, она даже не знает что такое российский бензин ROFL
А по России во все ебеня на своей ласточке 2109 гоняю.


Так вот что уважаемая публика думает про дилемму с мотором.
Что логичнее сделать?
Буду рад любым советам.
Особо ценны будут озвученные примеры капремонта в Питере. С ценами. Чтоб легче было ориентироваться

PS затолкал на парковку машинку у дома..посмотрел...убивать чесс слово жалко. Но чего то надо делать

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (06 Ноября 2011 16:45), всего редактировалось 1 раз
REMR
Да сделайте Вы капиталку. Хуже не будет!
kazak1102
Сан-Саныч Клопам пипец, сомневаться не приходится... Но не всем... Правда, странно, шо без шума обошлось, хотя мож и должно тихо загнуть, сам не пробовал... Вскрытие покажет...
Я бы блок 1,5 поискал БУ и на его основе построил новый мотор... А если с доками, то и зарегить можно без проблем...
Barakuda
Сан-Саныч, я бы тебе предложил купить пихло инжевое, ЭБУ и поменять проводку, там не так всё сложно, всё элементарно в штатные места ставится, если не сможешь, то электрик поможет, а почему инеж, т.к. он пободрее будет и мароки меньше будет, а если она у тебя и не гнилая, то смысла нет продавать, купишь гомно и будешь мучаться! ИМХО! supercool
Сан-Саныч
А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?

Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе? Или просто поменять поршня с колечками и воткнуть новую голову.
Головку менять надо от мотора 1300?
Сан-Саныч
Barakuda писал(а):

Сан-Саныч, я бы тебе предложил купить пихло инжевое, ЭБУ и поменять проводку, там не так всё сложно, всё элементарно в штатные места ставится, если не сможешь, то электрик поможет, а почему инеж, т.к. он пободрее будет и мароки меньше будет, а если она у тебя и не гнилая, то смысла нет продавать, купишь гомно и будешь мучаться! ИМХО! supercool



Инж ставить стремаюсь, поскольку это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам, то гонять смысла нет, ну и не зная инжектор ВООБЩЕ, начинать с нуля городить его стрёмно. Я даже не знаю за что какие датчики отвечают в инжекторе, посему пока откажусь.
Сан-Саныч
REMR писал(а):

Да сделайте Вы капиталку. Хуже не будет!



Буду завтра узнавать и прозваниваться. Пока что капиталка кажется более дешевым вариантом, моторы 21083 что=то дешевле чем 39 тысяч по питеру не найти. Плюс еще за установку возьмут, мне в одиночку такой вес не поставить никак
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?


1,3 в 1,5 не точится...
Сан-Саныч писал(а):

Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе?


Никакие... Но на 1,5 в черепе клапана больше... Можно череп нормальный БУ взять, и его подшаманить...
Barakuda
Сан-Саныч писал(а):

А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?

Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе? Или просто поменять поршня с колечками и воткнуть новую голову.
Головку менять надо от мотора 1300?


Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь! Головка новая у нас стоит в разборе около 5000р., но тогда лучше взять б/у, что бы меньше было затрат! А вообще просто по разборкам посмотри, может и двиг б/у можно будет взять недорого, а из 2-х собрать один нормальный! У нас инжевый двиг стоит 52т.р., а карбовый 45т.р.
Kantibobrik
а двигатель стартером прокручивается???
kex888
Да можно вообще за недорого б/у движок найти, только не лохануться нужно, чтобы хрень какую не впарили. supercool
Garik36
Сан-Саныч
Кузов живой - машину оставлять однозначно.
По движку надо смотреть конкретно. Блок, в принципе, можно и расточить. Голову - можно поставить новую, от движка 1500. Б/у - как повезет. Я бы не стал Pardon
Инжектор думаю нет смысла мутить. Тем более если карб устраивает.
В следующем году буду свой движок перебирать. Что там меня ждет - вообще не представляю Sad
kazak1102
Garik36 писал(а):

Блок, в принципе, можно и расточить.


Токо под ремонтный... В 82 не точится... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Токо под ремонтный... В 82 не точится...


Ну эт ясное дело. 6 миллиметров не выточишь Smile Еще один минус инженерам ВАЗа, поленившимся сделать гильзованный блок...
Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?
Barakuda
Garik36, я знаю что раньше токоря их сами делали, такой колхоз был у моего соседа, он так с этим и продал машину!)))
х123ас
с ума сошли ,сток моторы по 50тыр. За такие деньги можно мотор по 140-160 сил купить.


По теме - автор, не мороч голову, ремонтируй свой мотор, тебе судя по всему другого и не нужно. Там загнулись клапана, это 100%, никакого шума при этом не происходит Razz При таком пробеге желательно конечно сразу и низ откапиталить. Ничего сложного нет в этом ,ну по первой оно стрёмно конечно... А на самом деле сток мотор откапиталить это вообще не трагедия ни разу ,все запчасти есть в наличии, снял, перебрал, поставил. Если сделать самому ,капиталка тебе тысяч в 5 по запчастям обойдётся, расточка ну пусть 1500р, ну может ещё инструмент какой купить надо будет (ключ динамометр например).
х123ас
Garik36 писал(а):

Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?


есть такие.
projectX
Имхо капиталить мотор и
Сан-Саныч писал(а):

это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам


дальше Smile
Смысла вообще ноль че то мутить с мотором,если авто используеться как запасное supercool
MG_And
Капиталить старый, и будет ещё ездить.
Ну а если принципиально надо 1.5, то поискать нормальный б/у мотор.
Сан-Саныч
Kantibobrik писал(а):

а двигатель стартером прокручивается???


Да, я ж застрял посередине полос, пришлось на стартёре доезжать до обочины

Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (24 Октября 2011 01:13), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Сан-Саныч писал(а):

Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит


он без ремня всегда бодро крутит, это первый признак его обрыва)))
Сан-Саныч
Barakuda писал(а):

Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь!



В принципе я и так думал над капиталкой, но надеялся дотянуть хотя бы до 350 тыс км пробега, но не вышло, полёт прервался на 285 тысячах Sad


Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще pst
Сан-Саныч
х123ас писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит


он без ремня всегда бодро крутит, это первый признак его обрыва)))


Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?
х123ас
Сан-Саныч писал(а):

Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще


Чугун там кстати и в самом деле хороший, у самого 1.3 был...
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?


ГБЦ пипец как нагружает... Без неё гораздо веселей стартер крутит... Почти как с ГБЦ но без свечей... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы