Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё....доездилась моя ласточка (починил)
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всё....доездилась моя ласточка (починил) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 23:47
Ответить с цитатой

Короче говоря кара небесная посетила и меня.
Починил обогрев зеркал, поменял масло, трамблер, настроил карб, корыто просто помчало с гаража...

Подъезжая к жому за 500 метров лопнул ремень ГРМ...
менял 30 тыс назад Crazy

То что лопнул, не мог понять, просто на ходу машина мягко заглохла.

Думал опять залипла игла карбюратора...лью бензин в карб, не заводится.
Останавливается стритрейсер, прошу его посмотреть есть ли искра, тот грит нет, достает фонарь и в темноте видим что ремню капец. Лопнул...

А пихло то 1300
Спасибо ему дотащил до дома и ни копейки не взял
Поставил ласточку и в раздумьях.
Что теперь делать
Вводные такие.
1)Корыто 1988 года, пробег 285 тыс км, уже дымит, в пихле явная масляная компрессия. Капремонтов, разборок и замен маслосъемных колпачков не делалось вообще
2)Несмотря на возраст кузов негнилой ваще. То есть есть боевые отметины от подстреленных лексусов и ауди(помятости) , но в целом кузов не имеет даже жучков, так как залита до середины дверей пушсалом и мовилем.
3)По правой стороне слегка сопливят аммортизаторы, но в целом не гремят.

Ну вот из неисправностей и все.

Теперь вопрос. Как понять, загнуло клапана или нет? Попытаться покрутить шестерню его привода рукой? или я глупость сказал?
Как понять, есть попадалово или чудом оборвалось так что всё аккуратно зависло в среднем положении и может обойтись только ремнем?

Если клапаны целы, то само собой я тупо вызову механика, который поменяет ремень, ибо сам не умею менять и совмещать метки, а если загнуло, то что делать?

1)Толи делать капиталку. Непонятно во что обойдется, вроде как 25 тыс (работа+детали). Имеет ли практический смысл капиталить 1,3 литровое двигло????
Из плюсов вижу только отсутсвтие необходимости регистрации в ГАИ, однако ввиду слухов об отсутсвии проверки номера двигателя выгода становится сомнительной

2)Выкинуть подстредленный мотор и купить карбюраторный двигатель 1,5...или может бывают и больше?
Получится около 30 тысяч, но я получаю комплект нового навесного оборудования, как-то гену на 80 а не 55 ампер как у меня, новый карб,новый трамблер, свечи, провода...да в общем просто НОВОЕ ДВИГЛО, которое и мощнее будет и просто новое...И вероятно пробежит еще тысяч 200 хотя бы

3)Снос электрики и установка инжектора. Честно говоря ну его в жопу, я инжектор вообще не знаю, гемор с заменой электрики представляю. В общем в принципе отметаю.
4)Вариант 4.
Сдать гонщику, который меня дотащил за 10 тысяч в таком виде как есть, доплатить тысяч 100??? и купить б/у самару.
В этом случае мучает момент что сам авто выбирать не умею, боюсь пропустить геморы
5)Тупо сдать гонщегам под корч, копить бабло и купить что-то пацанское типа приоры. Смущает цена вопроса, так как нужно корыто возить в деревне дрова,кур, навоз в багажнике и ездить по говнам где не жалко приложить об дерево и красить по выходным кисточкой . Опять же...каско-фигаско, угоны..официальные ТО...в общем финансовое западло. Особенно учитывая что еще есть иномарка Ниссан Альмера, 2006 года, но без пробега по России, я на ней в отпуск только езжу, доезжаю от гаража до парома и дальше уже в Европу, она даже не знает что такое российский бензин ROFL
А по России во все ебеня на своей ласточке 2109 гоняю.


Так вот что уважаемая публика думает про дилемму с мотором.
Что логичнее сделать?
Буду рад любым советам.
Особо ценны будут озвученные примеры капремонта в Питере. С ценами. Чтоб легче было ориентироваться

PS затолкал на парковку машинку у дома..посмотрел...убивать чесс слово жалко. Но чего то надо делать

_________________

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (06 Ноября 2011 16:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 23:54
Ответить с цитатой

Да сделайте Вы капиталку. Хуже не будет!
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:00
Ответить с цитатой

Сан-Саныч Клопам пипец, сомневаться не приходится... Но не всем... Правда, странно, шо без шума обошлось, хотя мож и должно тихо загнуть, сам не пробовал... Вскрытие покажет...
Я бы блок 1,5 поискал БУ и на его основе построил новый мотор... А если с доками, то и зарегить можно без проблем...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:05
Ответить с цитатой

Сан-Саныч, я бы тебе предложил купить пихло инжевое, ЭБУ и поменять проводку, там не так всё сложно, всё элементарно в штатные места ставится, если не сможешь, то электрик поможет, а почему инеж, т.к. он пободрее будет и мароки меньше будет, а если она у тебя и не гнилая, то смысла нет продавать, купишь гомно и будешь мучаться! ИМХО! supercool
_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:09
Ответить с цитатой

А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?

Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе? Или просто поменять поршня с колечками и воткнуть новую голову.
Головку менять надо от мотора 1300?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:11
Ответить с цитатой

Barakuda писал(а):
Сан-Саныч, я бы тебе предложил купить пихло инжевое, ЭБУ и поменять проводку, там не так всё сложно, всё элементарно в штатные места ставится, если не сможешь, то электрик поможет, а почему инеж, т.к. он пободрее будет и мароки меньше будет, а если она у тебя и не гнилая, то смысла нет продавать, купишь гомно и будешь мучаться! ИМХО! supercool


Инж ставить стремаюсь, поскольку это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам, то гонять смысла нет, ну и не зная инжектор ВООБЩЕ, начинать с нуля городить его стрёмно. Я даже не знаю за что какие датчики отвечают в инжекторе, посему пока откажусь.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:13
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
Да сделайте Вы капиталку. Хуже не будет!


Буду завтра узнавать и прозваниваться. Пока что капиталка кажется более дешевым вариантом, моторы 21083 что=то дешевле чем 39 тысяч по питеру не найти. Плюс еще за установку возьмут, мне в одиночку такой вес не поставить никак

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:15
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?

1,3 в 1,5 не точится...
Сан-Саныч писал(а):
Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе?

Никакие... Но на 1,5 в черепе клапана больше... Можно череп нормальный БУ взять, и его подшаманить...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:18
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?

Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе? Или просто поменять поршня с колечками и воткнуть новую голову.
Головку менять надо от мотора 1300?

Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь! Головка новая у нас стоит в разборе около 5000р., но тогда лучше взять б/у, что бы меньше было затрат! А вообще просто по разборкам посмотри, может и двиг б/у можно будет взять недорого, а из 2-х собрать один нормальный! У нас инжевый двиг стоит 52т.р., а карбовый 45т.р.

_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kantibobrik



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:21
Ответить с цитатой

а двигатель стартером прокручивается???
_________________
хочу в менты.... где там место по вкуснее...???
в итоге там не вкусно.....
Вернуться к началу
Kantibobrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:30
Ответить с цитатой

Да можно вообще за недорого б/у движок найти, только не лохануться нужно, чтобы хрень какую не впарили. supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33224
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:33
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Кузов живой - машину оставлять однозначно.
По движку надо смотреть конкретно. Блок, в принципе, можно и расточить. Голову - можно поставить новую, от движка 1500. Б/у - как повезет. Я бы не стал Pardon
Инжектор думаю нет смысла мутить. Тем более если карб устраивает.
В следующем году буду свой движок перебирать. Что там меня ждет - вообще не представляю Sad

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:36
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Блок, в принципе, можно и расточить.

Токо под ремонтный... В 82 не точится... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33224
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:42
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Токо под ремонтный... В 82 не точится...

Ну эт ясное дело. 6 миллиметров не выточишь Smile Еще один минус инженерам ВАЗа, поленившимся сделать гильзованный блок...
Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:46
Ответить с цитатой

Garik36, я знаю что раньше токоря их сами делали, такой колхоз был у моего соседа, он так с этим и продал машину!)))
_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:46
Ответить с цитатой

с ума сошли ,сток моторы по 50тыр. За такие деньги можно мотор по 140-160 сил купить.


По теме - автор, не мороч голову, ремонтируй свой мотор, тебе судя по всему другого и не нужно. Там загнулись клапана, это 100%, никакого шума при этом не происходит Razz При таком пробеге желательно конечно сразу и низ откапиталить. Ничего сложного нет в этом ,ну по первой оно стрёмно конечно... А на самом деле сток мотор откапиталить это вообще не трагедия ни разу ,все запчасти есть в наличии, снял, перебрал, поставил. Если сделать самому ,капиталка тебе тысяч в 5 по запчастям обойдётся, расточка ну пусть 1500р, ну может ещё инструмент какой купить надо будет (ключ динамометр например).
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:47
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?

есть такие.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:52
Ответить с цитатой

Имхо капиталить мотор и
Сан-Саныч писал(а):
это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам

дальше Smile
Смысла вообще ноль че то мутить с мотором,если авто используеться как запасное supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 00:52
Ответить с цитатой

Капиталить старый, и будет ещё ездить.
Ну а если принципиально надо 1.5, то поискать нормальный б/у мотор.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:05
Ответить с цитатой

Kantibobrik писал(а):
а двигатель стартером прокручивается???

Да, я ж застрял посередине полос, пришлось на стартёре доезжать до обочины

Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит

_________________

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (24 Октября 2011 01:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:07
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит

он без ремня всегда бодро крутит, это первый признак его обрыва)))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:12
Ответить с цитатой

Barakuda писал(а):
Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь!


В принципе я и так думал над капиталкой, но надеялся дотянуть хотя бы до 350 тыс км пробега, но не вышло, полёт прервался на 285 тысячах Sad


Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще pst

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:13
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит

он без ремня всегда бодро крутит, это первый признак его обрыва)))

Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:14
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще

Чугун там кстати и в самом деле хороший, у самого 1.3 был...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 01:16
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?

ГБЦ пипец как нагружает... Без неё гораздо веселей стартер крутит... Почти как с ГБЦ но без свечей... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы