bin564 писал(а):
если за деньги ремонтировать старьё то дешевле просто другое (на ходу )старьё купить чем ремонтировать у платного мастера
Я не вижу смысла платить деньги за работу кому то
Старые машины только самому имеет смысл ремонтировать по деньгам
Не согласен. Это актуально если машинка не из под тебя. А когда ты знаешь что у нее в целом все в порядке, то можно и в сервис отдать. А так продашь работоспособное старье где уже вам все делал и знаешь что сделано и привинчено нормально, а купить х.з. что , где половина дыр пластилином замазана, а половина деталей проволокой прикрученаСан-Саныч писал(а):
Хотя б накладку какую приобрести, но и их ужо не выпускают
Штатную накладку я видел на рынке цена 1400 руб , у меня от такой цены в зобу спёрло и ноги сами направились на разборку.Нашёл за 500 . Сан-Саныч писал(а):
Я видел накладку, которая просто надевается сверху на низкую панель, скидывается козырек панели приборной и надевается. Но видел давно, пожалел денег, а теперь и не купить такое
На рынке такие тоже были и не одного вида и кстати дёшево но мне почему то радует глаз только стоковая панельOleg96 писал(а):У мну ТАЗ 21099i 2002 года, ремень ГРМ рвал раза 3, поставили бракованный ролик и он зажовывал ремни за срок меньше месяца, так-же мягко заглохла, крутил крутил, открыл капот посмотрел в щель под кожухом шматок ремня висит, новый ремень и дальше поехал, на 8 клапанках ведь не гнет клапана? Или не на всех? Ну а метки выставить вообще много ума не надо, мануал в инете есть, инструменты в зубы и вперед. Цена ремонта рублей 500 или сколько в твоем городе ремни стоят?
Ремень Gates в Питере стоит 230 рублей, я его поставил, но не помогло, выставил по книжке все метки, оказалось ничего сложного две метки совместить, но 3 клапана загнуло, в итоге она не завелась , даже ни одной вспышки не былоСан-Саныч писал(а):Но вот какая интересная штука, такая дерьмовая работа до 2500-3000 оборотов, если раскрутить мотор до рева, он подхватывает и несёт как раньше, стоит начать сбрасывать обороты, резко падает приемистость и начинает глохнуть.
kazak1102 писал(а):- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
По этой причине вполне могут быть симптомы, похожие на траблу с бензонасосом... Но это не он, так как при открытии 2-й камеры едет... Значит не работает 1-я, так как почти забит ТЖ...Сан-Саныч писал(а):Шприц нашел дома, надо будет завтра с утреца заняться как рассветет
спасибо за наколку
Там вообще соринка может в жике торчать... Токо ты всё равно прокачай...
А вообще, карб надо делать самому... Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон... Отпишись токо... Сан-Саныч писал(а):Значит таки колпачки маслосъемные были причиной основного жора
Я же говорил.Сан-Саныч писал(а):Может карб просто снять целиком, налить в тазик бензина или керосина и побултыхать его?
Не стоит... Я карбклинером в основном... Пока без проблем... Токо все мембраны и резинки снимать надо... Карбклинеры частенько их жрут...kazak1102 писал(а):Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон...
Я сам на своем опыте убедился. Хочешь иметь исправный карб - либо делай сам, либо ищи хорошего карбюраторщика...
kazak1102 писал(а):Не стоит...
А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны? kazak1102 писал(а):
Там вообще соринка может в жике торчать... Токо ты всё равно прокачай...
А вообще, карб надо делать самому... Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон... Отпишись токо...
Завтра расскажу что получилось,думаю просто карб снять , принести домой и дома перебрать ..
Приходит мысль положить его в посудомоечную машину и вжарить 2-хчасовую программу на 90 градусов
Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминийGarik36 писал(а):А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны?
Полезны... Если он черней самой черноты... ТАК никогда не купал... Щас даже воздуха дунуть нету, но было бы полезно...Сан-Саныч писал(а):Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий
Каустик там, шо ли...??? Garik36 писал(а):А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны?
_________________
полезны для откисания всягоко говна, но его ж потом с каналов выдуть нужно ,не у каджого дома компрессор есть. да и терпение не у каждого, сделать всё качественно.
а вообще карб, такой карб Такие затупы .как у автора, это даже не трабл, это фича Надо всё разобрать ,продуть .отрегулировать .плоскость притереть, и ездить счастливо... недельки полторы-две, если повезёт х123ас писал(а): и ездить счастливо... недельки полторы-две, если повезёт
Ну блин я раньше по два года не трогал его...Да...другие времена..другие нравы