Страница 6 из 9
ДюКЧ
что значит хон есть или нет? один х износ цилиндра ведет к овальности вместо окружности. и что? есть место износа, там хона нет, стал быть его ваще нет, ибо там бОльший износ и критичные условия для смазки! и то, что его видно в других местах, роли не играет! недаром показателем для ремонта цилиндра важен его вн. размеры, а не визуализация хона.
х123ас
Что вы спорите. Наличие хона в общем то ниачём не говорит, он будет, но не везде равномерный - чудес не бывает. Что б совсем хона не было - это износ адовый уже будет))) В общем износ проверяется не по хону, а нутромером. А проверять по хону это тоже самое что вставить кольца в цилиндр и светить на стык кольцо-цилиндр фонариком, и смотреть пробивает ли свет hehe Кто то тут на форуме такую методику предлагал, было дело...
kazak1102
х123ас писал(а):

но не везде равномерный - чудес не бывает. Что б совсем хона не было - это износ адовый уже будет)))


У ТС пробег 280, у меня 290... Износ канешно адовый, кольца сверху видно... О каком хоне рачь, вообще, и шо это за оценка состояния...???
Но едет, масло не ест... Drinks or Beer
Сан-Саныч
Да х.з....я сам не видел, но честно говоря есть хон, нет его, мне все равно, мастеру ИМХО выгоднее сказать что хона нет и нагнуть меня на капиталку с расточкой, но он этого не сделал, сказал что пока максимум можно сменить кольца.
Я не спорю, что у большинства к такому пробегу мотор уже умер, а у меня так я даже ни разу клапана не регулировались

Да и хорошо, чего голову ломать, чем дешевле и проще получится, тем лучше. Я честно говоря пока точить блок и не собирался, я думал докатать авто до дымления на холостом...и что-то с ним делать.
А тут обрыв и ремонт головы получился.
Зачем же теперь тратить кучу бабок если пока можно без этого поездить?
В смысле искать куда слить корыто, либо во что начать его пределывать, может отвезти на дачу, держать только там и использовать как грузовичок, крышу там спилить болгаркой, выкинуть задние сиденья для получения большого объема. Да мало ли что можно сделать с машиной когда ее не жалко?
Guzh
Цитата:

сказал что пока максимум можно сменить кольца


Это не мастер - это не знаю кто... Предлагать менять тупо кольца без расточки цилиндров и без последующего хонингования может только неуч ПТУшник. Если так сделает то потом будет еще хуже после такой "капиталки".
Цитата:

ИМХО выгоднее сказать что хона нет и нагнуть меня на капиталку с расточкой


Возможно что он просто лентяй и хочет идти по пути наименьшего сопротивления.
Цитата:

В смысле искать куда слить корыто


Если надумаешь то не отдавай первым встречным, может здесь или на другом форуме достойного преемника найдем.
Без обид если что.
Suse
Wink Сделано в СССР!
как и дети покачественее hehe
bin564
ремонтировать надо самому
нечего на мастеров деньги тратить
и деньги сберечь можно
Сан-Саныч
Guzh писал(а):

Цитата:

сказал что пока максимум можно сменить кольца


Это не мастер - это не знаю кто... Предлагать менять тупо кольца без расточки цилиндров и без последующего хонингования может только неуч ПТУшник.
Возможно что он просто лентяй и хочет идти по пути наименьшего сопротивления.
Если надумаешь то не отдавай первым встречным, может здесь или на другом форуме достойного преемника найдем.
Без обид если что.



1)Насчет простой замены колец я слышал не от одного человека, на работе есть коллега кто так делал, остался доволен и докатал 2 года, потому думаю это тоже вариант, мне ж на данный момент надо не сделать пихло "чтоб было как новое", а мне надо чтоб мне сделали хорошо на ближайшие 2 года, и только
2)Думаю мое корыто мало кого привлечет, поскольку мое общение с этим автомобилем есть произведение А.Гитлера "Моя борьба"....с ржавчиной
И действительно я ее почти побеждал, но ценой покраской кисточкой, так что ровность покраски оставляет желать лучшего
Только крошить иномарки подойдет, ну или картошку возить. В крупном городе многие бы на ней постеснялись ездить. Это я без комплексов совершенно
Сан-Саныч
bin564 писал(а):

ремонтировать надо самому
нечего на мастеров деньги тратить
и деньги сберечь можно


Во многом с Вами соглашусь,но азарт и энтузиазм прошел, юношеский максимализм тоже. Кроме того я оставил некоторые моменты на автосервис, оставив себе только всю электрику и навесное оборудование.
Двигатель и то что надо менять на подъемнике я не делаю, как и то что требует специального оборудования. Например я не буду менять сам маслосъемные колпачки, так как эта замена требуется от силы раз в 150 тысяч км, и стоит 100 долларов, в противном случае мне придется покупать всякие там рассухариватели и т.п.
Также например не буду сам менять рулевую рейку, так как замена стоит 50 баксов, а если я поломаю шпильки, то мне придется ее тащить на эвакуаторе (50-60 долларов в час) в сервис и отдать еще за поломанное и сварку.

Самому имеет смысл скажем менять свечи, патрубки, колодки тормозные, электрику чинить, лампочки менять, крабы поменять лопнувшие, масло, фильтры,подтянуть что-то, ну карб перебрать, поменять кой-какие прокладки. Ну и в общем-то всё.

Я даже тормоза не буду сам прокачивать, не потому что не смогу, но я считаю что делать надо вдвоем, то мне некого привлечь к этому, да и где это делать в городе большом? У подъезда, вызывая ненависть соседей? Жил бы в маленьком провинциальном городе, починка авто с друзьями была бы отличным времяприпровождением под пивас, в городе увы, иногда приходится даже бросать машину в ремонте и не видеть что в реале с ней делают, селяви Sad Например батя когда отдавал машину в ремонт, дык даже свечи пытались старые поставить вместо наших новых, и спецу поставили кооперативную вместо купленной пристойной. Ну а то что его раз развели на оцинковку днища, взяв 300 баксов я и не говорю
Storma
Сан-Саныч
выложи фотку, что ж ты там накрасил Smile
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

сказал что пока максимум можно сменить кольца.


Они все через одного так говорят. У них типа это средство от всех бед. Мне тоже предлагали. Я сказал, что пока повременю. И продолжил поиски нормального мастера.
Сан-Саныч писал(а):

В смысле искать куда слить корыто, либо во что начать его пределывать, может отвезти на дачу, держать только там и использовать как грузовичок, крышу там спилить болгаркой, выкинуть задние сиденья для получения большого объема. Да мало ли что можно сделать с машиной когда ее не жалко?


wwow Эта машина через 6 лет и 3 месяца станет полноправным раритетом. Ее можно будет за деньги на выставках показывать.
В каждой шутке - только доля шутки Wink
Сан-Саныч писал(а):

поскольку мое общение с этим автомобилем есть произведение А.Гитлера "Моя борьба"....с ржавчиной


У многих ТАЗоводов то же самое Pardon Я вон уже теорию по этому делу стал учить hehe
bin564 писал(а):

ремонтировать надо самому

нечего на мастеров деньги тратить

и деньги сберечь можно


Ты когда нибудь пробовал сам ремонтировать движок после серьезной поломки?
Maratos
Сан-Саныч писал(а):


Я не спорю, что у большинства к такому пробегу мотор уже умер,



да ладно... у меня 21093 на 250 тыщах - валила только в путь.. еще стольник прошла бы влет
Maratos
Сан-Саныч писал(а):

bin564 писал(а):

ремонтировать надо самому
нечего на мастеров деньги тратить
и деньги сберечь можно


Во многом с Вами соглашусь,но азарт и энтузиазм прошел, юношеский максимализм тоже. Кроме того я оставил некоторые моменты на автосервис, оставив себе только всю электрику и навесное оборудование.
Двигатель и то что надо менять на подъемнике я не делаю, как и то что требует специального оборудования. Например я не буду менять сам маслосъемные колпачки, так как эта замена требуется от силы раз в 150 тысяч км, и стоит 100 долларов, в противном случае мне придется покупать всякие там рассухариватели и т.п.
Также например не буду сам менять рулевую рейку, так как замена стоит 50 баксов, а если я поломаю шпильки, то мне придется ее тащить на эвакуаторе (50-60 долларов в час) в сервис и отдать еще за поломанное и сварку.

Самому имеет смысл скажем менять свечи, патрубки, колодки тормозные, электрику чинить, лампочки менять, крабы поменять лопнувшие, масло, фильтры,подтянуть что-то, ну карб перебрать, поменять кой-какие прокладки. Ну и в общем-то всё.



+ много. я тоже так стал считать.. со временем..
2104 сам чинил с батей..
все меняли и сцепу и глушаки и карбы...
на девятке сначала энтузиазм был.. потом менее.
на 2113 тоже сначала энтузиастил.. потом как начали бабки свободные появляться- обленился... обрюзг:63
потом вообще обленился- любую работу где надо стоять или лежать под дном- в сервис к друзьям -сам только свечи, ремень грм. фильтры, колодки.. и то под пиво
Guzh
Сан-Саныч
А как сейчас найти нормальные маслосъемные и компрессионные кольца для двигателя 1.3, их еще выпускают разве? или там подходят кольца от двигателя 1.5 и в чем то другом разница?
Я спрашиваю это потому как не углубляться особо в конкретику капиталки двигателя 1.3 - не было необходимости.
kazak1102
Guzh писал(а):

или там подходят кольца от двигателя 1.5 и в чем то другом разница?


Диаметры 76 и 82 у 1,5... supercool
х123ас
Guzh писал(а):

А как сейчас найти нормальные маслосъемные и компрессионные кольца для двигателя 1.3, их еще выпускают разве?


да нет проблем, все производители выпускают, хочешь ваз, хочешь мале, хочешь гумнецо (имхо) прима... В общем проблем с кольцами и поршнями нет никаких.
Сан-Саныч
Они все через одного так говорят. У них типа это средство от всех бед. Мне тоже предлагали. Я сказал, что пока повременю. И продолжил поиски нормального мастера.
_______________________
Э...Ну в условиях что авто недвижимость , да и башка уже скинута..гм..поиск другого мастера имхо весьма и весьма проблематичен Smile Мне доставка туда-сюда,сборка обратно обойдется дороже нового пихла. Зачем? Без расточки и так ехала, пусть еще поездит
_______________________

wwow Эта машина через 6 лет и 3 месяца станет полноправным раритетом. Ее можно будет за деньги на выставках показывать.
В каждой шутке - только доля шутки Wink
___________________
Ну не уверен что это будет кому-то интересно, хотя у нее родное железо кроме крыльев и капота
___________________
Сан-Саныч
Guzh писал(а):

Сан-Саныч
А как сейчас найти нормальные маслосъемные и компрессионные кольца для двигателя 1.3, их еще выпускают разве? или там подходят кольца от двигателя 1.5 и в чем то другом разница?
Я спрашиваю это потому как не углубляться особо в конкретику капиталки двигателя 1.3 - не было необходимости.



Вот сегодня ради интереса зашел в магазин посмотреть про это, кольца на 2108 1,3 литра лежат, лежат штатные, первого и второго ремонта, как и поршня, первого и второго ремонта

Кольца от 260 до 800 рублей за комплект, поршень 150 рублей (1 штука)
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Без расточки и так ехала, пусть еще поездит


Попросить мастера, чтобы промерил износ цилиндров. А там и видно будет.
Сан-Саныч писал(а):

Ну не уверен что это будет кому-то интересно, хотя у нее родное железо кроме крыльев и капота


Раньше копейки и тройки тоже никого не интересовали. А сейчас их можно уже встретить на именитых выставках автостарины.
Восьмерки - девятки находятся в среднем состоянии - вроде уже устарели, но до раритетов не дотягивают. Если машина не сгнила напрочь, и не околхожена, то есть некоторый смысл сохранить ее для потомков.
У меня есть такие планы насчет своей зубилы. Давно хотел коллекционировать не только машинки размером 1:43, но и 1:1 hehe
Но это как жизнь покажет. Сейчас получаю копейки, на текущий ремонт еле хватает, не то что на переборку двигла cry
Но тема у нас не об этом Pardon
Лёха198
Garik36 писал(а):

У меня есть такие планы насчет своей зубилы.


сгниёт она пока до звания "раритет" доживёт. ну а заменённый кузов - это уже будет новодел... некомильфо...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Давно хотел коллекционировать не только машинки размером 1:43, но и 1:1


По богатому хочешь... hehe
Лёха198 писал(а):

это уже будет новодел...


Новодел не у дел... supercool Drinks or Beer
Сан-Саныч
ну тогда мне надо ставить короткие крылья и лыжу искать, а то я в свое время не нашел лыжу, вынужден был ставить длинные. Smile
Х.з. можно ли лыжу купить и новую торпеду...Старая то совсем рассохлась
Хотя б накладку какую приобрести, но и их ужо не выпускают

Стекла замененные допускаются? А то у меня правое пассажирское было кокнутое, уже не оригинальный шведский Trempex gpn
Garik36
Лёха198 писал(а):


сгниёт она пока до звания "раритет" доживёт. ну а заменённый кузов - это уже будет новодел... некомильфо...


Ну тогда лучше Москвичами заняться. У них кузова крепкие. Отцовский 17 лет гнил - так и не сгнил...
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

ну тогда мне надо ставить короткие крылья и лыжу искать, а то я в свое время не нашел лыжу, вынужден был ставить длинные. Smile



Лыжа - это пластмассовая часть облицовки радиатора? Новую такую врят ли найти можно, если только б.у... Вот короткие крылья новые видел в продаже.
Зубила до 91 года выпуска должна быть короткокрылой!
Накладки на торпеду видел на авторынке, кооперативные. Но это все колхоз ))
По поводу стекол не в курсе...
bin564
Garik36 писал(а):

Ты когда нибудь пробовал сам ремонтировать движок после серьезной поломки?


если за деньги ремонтировать старьё то дешевле просто другое (на ходу )старьё купить чем ремонтировать у платного мастера
Я не вижу смысла платить деньги за работу кому то

Старые машины только самому имеет смысл ремонтировать по деньгам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы