Страница 3 из 9
торантино
Сан-Саныч писал(а):

Гаража то нету,

Просись к соседу.
Сан-Саныч писал(а):

Дело в том что мотор был живой, то есть пёр,

Это хорошо.
Сан-Саныч писал(а):

хотя и поддымливал.

Это кольца скорее всего.
Сан-Саныч писал(а):

, я хоть увижу что там, по крайней мере если седла клапанов повреждены, то это видно будет, значит это ремонт головы.

Сёдла целые 100процентов. Клапана загибает легко и совсем немного, без каких то серьёзных последствий для сёдел и поршней.[quote="Сан-Саныч"]Далее промерят блок, я по крайней мере по цифрам сам пойму, блоку кранты или еще побегает. Нутромер нужен-сервис не нужен.
Сан-Саныч писал(а):

Если блок не сильно изношен, имет ли смысл скажем поменять просто кольца, но не менять поршня и не растачивать?

Думаю износ в пределах нормы иначе масло жрала бы литрами. Выработку на ощупь заметишь. Поршня без колец в гильзе то же видно будет как сидят.Можно щуп запустить между юбкой и гильзой 0.05мм. Самое что быстро изнашиваеться это именно кольца. Если они не менялись то смело можно утверждать что ресурс у пары поршень-гильза ещё есть.
Сан-Саныч
У меня свой гараж есть, но он на другом конце города, а там где живу, гаражей просто НЕТУ. Ваще нету. То есть ремонтироваться негде
А если в своем гараже, то мне полтора часа туда ехать от дома, то есть по времени никак просто


За советы спасибо, теперь более-менее понятно!
х123ас
торантино писал(а):

Выработку на ощупь заметишь.


если она на ощупь есть - то там износ адовый уже
MG_And
Сан-Саныч
Жор масла возможно только из-за колпачков маслосъёмных был...
торантино
х123ас писал(а):

если она на ощупь есть - то там износ адовый уже

Можно косвенно замерить с помощью компрессионного кольца если нутромера нет. Вставить кольцо вверх блока и щупами замерить зазор в замке. Это же кольцо утопить поршнем на глубину 15-25 мм и снова замерить.
х123ас
торантино писал(а):

Можно косвенно замерить с помощью компрессионного кольца если нутромера нет. Вставить кольцо вверх блока и щупами замерить зазор в замке. Это же кольцо утопить поршнем на глубину 15-25 мм и снова замерить.


слишком "косвенный" метод замера износа цилиндра)))))))
Сан-Саныч
MG_And писал(а):

Сан-Саныч
Жор масла возможно только из-за колпачков маслосъёмных был...


Это было бы самым лучшим конечно, чтоб не менять ничего, колпачки родные еще, советские 1988 года

В любом случае я прикинул так.
По Питеру у нас смена маслосъемных колпачков от 3 до 3,5 тысяч.
Ремонт головки тоже около 3-4 тысяч руб, при ремонте головки колпачки соответсвенно меняются , и фактически цена замены колпачков близка к цене ремонта головки, так что в общем без разницы получается, что колпачки менять, что ГБЦ ремонтировать

Думаю ночью в выхи потащу корыто на сервис, оставлю там ночью и утром приеду говорить с мастерами на предмет ремонта
Сан-Саныч
Позвонили с сервиса, вот такой расклад получается.
Ремонт головки 2900 рублей, снять -поставить 2500

Плюс клапана, посмотрел в инете от 800 (вазовские) до 1600 рублей (иностранные) и какие-то прокладки.

То есть если обойдется малой кровью и блок еще проживет, то 2900+2500+800=6200

Ну плюс там попадос на тосол и еще что-то.
Если же замеры показывают что блоку капец, то эти 6200 войдут в стоимость капиталки

Вроде нормальный расклад?
MG_And
Сан-Саныч писал(а):

По Питеру у нас смена маслосъемных колпачков от 3 до 3,5 тысяч.


Ну и цена... Везде вроде как 1 тыс. руб. Да, и самому то их поменять не проблема.
Maratos
Сан-Саныч писал(а):

Позвонили с сервиса, вот такой расклад получается.
Ремонт головки 2900 рублей, снять -поставить 2500

Плюс клапана, посмотрел в инете от 800 (вазовские) до 1600 рублей (иностранные) и какие-то прокладки.

То есть если обойдется малой кровью и блок еще проживет, то 2900+2500+800=6200

Ну плюс там попадос на тосол и еще что-то.
Если же замеры показывают что блоку капец, то эти 6200 войдут в стоимость капиталки

Вроде нормальный расклад?



Вполне себе...
bin564
Сан-Саныч писал(а):


Подъезжая к жому за 500 метров лопнул ремень ГРМ...
менял 30 тыс назад Crazy


поменяй ремень и все
х123ас
Сан-Саныч писал(а):

Вроде нормальный расклад?


нормально, в общем то... Клапана Самарские бери ,СЗК. По моему самые лучшие клапана.
kazak1102
bin564 писал(а):

поменяй ремень и все


На 1,3 просто поменять...??? hehe
Не всё так просто... supercool
MG_And писал(а):

Жор масла возможно только из-за колпачков маслосъёмных был...


Это разве жор, 100 гр. на 1000 км...??? При его то пробеге... Smile
У меня щас где-то такой жор, при моём пробеге... Пока не парюсь... Неторопясь готовлюсь к капиталке...
В отличии от ТС капиталить буду сам... Гаража тоже нет... Придётся пастроить к капиталке... hehe Не, он есть, но может рухнуть на крышу машинки... supercool
Эх, Сан Саныч... Тебе самомубы череп сделать... Там делов то, первый раз на пару выходных... Струмент правда, кой какой нужон... dns4
Maratos
kazak1102 писал(а):


Это разве жор, 100 гр. на 1000 км...??? При его то пробеге... Smile
У меня щас где-то такой жор, при моём пробеге... Пока не парюсь... Неторопясь готовлюсь к капиталке...



у меня на 21093 1998гв на 250 000 км пробега от заливки до заливки- 10 ткм. уровень уменьшался максимум на 2 мм..


supercool
х123ас
kazak1102 писал(а):

Там делов то, первый раз на пару выходных... Струмент правда, кой какой нужон...


ну надо сказать что в первый раз там может ожидать довольно много различных засад, одна из которых - снятие старых колпачков((( Правда сейчас есть хорошие съмники ,я же в первый раз когда разбирал, ударной приспособой снимал facepalm Врагу не пожелаешь... Ну хорошо что у меня есть фен, и я разогрев колпачки, расправился с ними. Так что возможны варианты. особенно когда нет машины другой чтоб съездить элементарн ов магаз за мелочью какой нибудь (у меня была))
kazak1102
Maratos писал(а):

у меня на 21093 1998гв на 250 000 км пробега от заливки до заливки- 10 ткм. уровень уменьшался максимум на 2 мм..


Скидывал череп с месяц назад... Выработка ацкая, как мне кожется... Пальце не чцвствуется, а ЧУВСТВУЕТСЯ... hehe Через верх кольца видно... Но едет, не дымит, не жрёт масло... Ну не на 2 мм, канеш... А канистры в 4 литра хватает на заливку и доливку на 100 ткм... К замене, как правило, уроверь посредине между метками...
Пробег уже перевалил за 290... Надо профиль подправить... Smile
kazak1102
х123ас писал(а):

ударной приспособой снимал


Это цнга с обратным молотком...??? У меня такая... Ничё вроде...
х123ас писал(а):

Ну хорошо что у меня есть фен


Тоже есть, токо ума нет, не додумался использовать, когда первый раз отвёртками там колпаки выковыривал... hehe
х123ас писал(а):

Так что возможны варианты. особенно когда нет машины другой чтоб съездить элементарн ов магаз за мелочью какой нибудь (у меня была))


Тож была... Сосед... supercool
bin564
kazak1102 писал(а):

Maratos писал(а):


Пробег уже перевалил за 290... Надо профиль подправить... Smile


290 чего?
kazak1102
bin564 писал(а):

290 чего?


Литров... pst
Профиль глянь... Тыс. км. канешна... Drinks or Beer
Ща профиль подправлю...
Dsoftgroup
есть смысл полторачку поставить карбовую, что я в свое время сделал.... правда у меня блок накрылся одним местом
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

есть смысл полторачку поставить карбовую, что я в свое время сделал.... правда у меня блок накрылся одним местом


Не хочет, похоже... А смысл есть, говорил ему об этом...
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

есть смысл полторачку поставить карбовую, что я в свое время сделал.... правда у меня блок накрылся одним местом


Не хочет, похоже... А смысл есть, говорил ему об этом...


Ну о замене блока речь пойдет только если придется делать капиталку.
Если грубо говоря обойдется легким испугом и только ремонтом черепа, то и хрен с ним, а вот если блок окажется дохлым, то честно говоря х.з....клапана все равно менять , поршни тоже...может тогда тупо взять новый блок 1,5
Но пока не планирую, надо поглядеть что и как получится с разборкой головы.
Запланировал марш-бросок через весь город на утро субботы..Пипец. Ехать на галстуке 20 км через центр города wwow
Стрёмно скажем так.
Жена предложила оттащить сама, но сцыт что я въеду в жёппу в новый лачетти тестя ROFL
Сан-Саныч
х123ас писал(а):

kazak1102 писал(а):

Там делов то, первый раз на пару выходных... Струмент правда, кой какой нужон...


ну надо сказать что в первый раз там может ожидать довольно много различных засад, одна из которых - снятие старых колпачков(((



Я бы однозначно попытался сам все сделать, если бы гараж был под боком, но гараж у черта на рогах (в 30 км от дома)...
С пивасом не шибко сбегаешь поковырять корыто, плюс в гараже ниссан стоит, гаража кагбэ и нету, если чего с самарой делаю, выкатываю ниссан и ковыряю ваз, а зимой ваще доступа нету, дороги не чистят, дверь засыпает с конца декабря и до середины марта не войти, нет, я иногда прокапываю дверь и открываю, но поскольку у мну еще и дверюка гуляет из-за промерзания грунта, она пару раз с петел слетала, а обратно не надеть, так как пучит землю и перекашивает дверную коробку. В общем ну его нафиг.

Гаражик хочу купить у дома...Но у дома гаражи по...400 тыс рублей
Притом света нету вообще в них, и не предвидится. Притом надо сначала заплатить 400 тыс, а потом уже его только построят facepalm
Сан-Саныч
х123ас писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Вроде нормальный расклад?


нормально, в общем то... Клапана Самарские бери ,СЗК. По моему самые лучшие клапана.



Мастер порекомендовал какие-то толи АМП, толи AMP????
Х.з... Сказал еще что клапана на 1,3 не редкость, но не так распространены как на 1,5, может придется поискать.

Гарантия на работу 10 тыс км, или 3 месяца пробега.
Даже не знаю что лучше, доверить им купить все ремонтные детали, чтоб есичё сказать что ваша работа и ваши детали г@$но, либо покупать самому....

В субботу как привезу, мастер пообещал начать разбирать башку, надеюсь в выхи узнать судьбу "пламенного мотора" моей ласточки

Вышел тут чето на улицу..стоит..несчастная какая-то..Жалко стало...
И какая-то *ука уже успела с3,14здить колпак с колеса
Ну прям зверье какое ROFL Стоит заболеть и рвут на части ROFL
Dsoftgroup
Сан-Саныч
1. посмотри шестерню на колене, может она виновата в обрыве ремня
2ю когдау меня на 1300 ремень проворачивало из за резьбы шпильки ролика - выставил назад и поехал, так что раньше ремень новый подкинь и попробуй завести, если завелась - компрессию промерить , если все путем - так и ездяй, если есть какой -то косяк, скидывать голову, на крайняк голову 1500 подкинуть, думаю ездить будет так же... но ИМХО еще есть понятие износа блока и поршней....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы